Тендеры и конкурсные торги / Москва /

01-11-2018

Поставка офисной мебели (#36523753)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 326 905 рублей
Организатор тендера: Акционерное общество "Научно-исследовательский институт "Полюс" им. М.Ф.Стельмаха"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

    Общие сведения о закупке

    Состояние извещения Опубликовано в ЕИС
    Статус закупки Подача заявок на участие
    Ссылка на опубликованное извещение http://etprf.ru/NotificationZK/id/274951
    Номер извещения 31807091761
    Наименование заказа Поставка офисной мебели
    Извещение экспортируемое в ЕИС Да
    Способ закупки 109858, Запрос котировок в электронной форме
    Отвязка плана закупок от извещения Нет
    План закупок 65136
    Позиция плана 1060
    Изменить сведения позиции плана Да
    Плата за участие Нет
    Тарифная сетка Ростеха Да
    Двухэтапная закупка Нет
    Квалификационный отбор Нет
    Многолотовое извещение Нет
    Совместная закупка Нет
    Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
    Торги для субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
    Установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков из числа субъектов МСП Нет
    Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций Нет
    Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
    Закупка не учитывается в соответствии с пунктом 7 постановления Правительства РФ от 11.12.2014 № 1352 Нет
    Закупка с потенциально несколькими победителями Нет
    Подача альтернативных предложений Нет
    Дополнительная информация по тендеру

    Сведения об организаторе

    Организатор Акционерное общество "Научно-исследовательский институт "Полюс" им. М.Ф.Стельмаха"
    ИНН 7728816598
    КПП 772801001
    Тип организации Заказчик

    Контактная организация

    Наименование организации, размещающей заказ Акционерное общество "Научно-исследовательский институт "Полюс" им. М.Ф.Стельмаха"
    Адрес местонахождения организации Страна: Российская Федерация; ОКАТО: 45293566000; Почтовый индекс: 117342; Субъект РФ: Москва; Улица: Введенского; Дом: 3(1);
    Почтовый адрес организации 117342, Москва, Введенского дом 3, корпус 1.
    e-mail адрес контактного лица zakupki223fz@mail.ru
    Телефон контактного лица 7-495-333-05-02
    Факс контактного лица
    Контактное лицо Кривцова Анастасия Алексеевна

    Порядок работы комиссии

    Планируемая дата публикации извещения 31.10.2018
    Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Нет
    Дата и время начала подачи заявок 31.10.2018 10:00 (+03:00)Местное: 31.10.2018 10:00 (+03:00)
    Форма заявки в электронном виде
    Дата и время окончания подачи заявок 09.11.2018 10:00:00 (+03:00)
    Место подачи заявок (в электронной форме)www.etprf.ru
    Дата и время рассмотрения заявок 30.11.2018 18:00:00 (+03:00)
    Место рассмотрения заявок г. Москва, ул. Введенского, д.3, корп.1

    Общие сведения о предмете договора

    Полное наименование (предмет договора) Поставка офисной мебели

    Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

    Заказчик Статус утверждения Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение исполнения договора Размер обеспечения договора
    Акционерное общество "Научно-исследовательский институт "Полюс" им. М.Ф.Стельмаха" Утвержден 326 905,6 Нет Нет
    Начальная цена договора 326 905,6
    Валюта Российский рубль
    Размер обеспечения(резервирования оплаты) заявки на участие, в рублях 3 000,00 руб.
    Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в соответствии с закупочной документацией
    Нельзя определить количество запасных частей к технике, оборудованию и (или)необходимый объем услуг и (или) работ Нет
    Место поставки, выполнения работ, оказания услуг г. Москва, ул. Введенского, д.3, корп.1

    Позиции лота

    Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
    Порядковый номер ОКПД2 код ОКПД2 ОКВЭД2-код ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
    1 47.59.10.000 Услуги по розничной торговле мебелью в специализированных магазинах 47.59 Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах Нет 839 Комплект 1

    Документация о закупке

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус: Название ЭЦП
    Договор поставки_мебель.docx Договор поставки_мебель 29.10.2018 12:22:44 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП
    ТЗМебель.DOCX ТЗМебель 29.10.2018 12:22:51 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП
    Запрос котировок в ЭЛ.форме (1-этап без квал.отбора).docx Запрос котировок в ЭЛ.форме (1-этап без квал.отбора) 31.10.2018 08:47:04 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП

    Другие документы

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус: Название ЭЦП
    (нет данных)

    Документы истории

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус: Название ЭЦП
    Извещение .html Извещение 31.10.2018 11:49:06 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП
    Скачать все документы

    Расширенные поля шаблона № 2

    Название поля Значение Обязательность
    Официальный сайт заказчика Нет
    Организатор закупки Нет
    Специализированная организация Нет
    Mесто подачи заявок ООО «ЭТП» (www.etprf.ru). Да
    Обеспечение заявки Не требуется Да
    Место и дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок (подведения итогов закупки) 30.11.2018 18:00 г. Москва, ул. Введенского, д.3, корп.1 Да
    Срок заключения договора не ранее 10 дней и не позднее 20 дней после официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки. Да
    Срок отказа от проведения закупки Организатор закупки вправе принять решение об отмене закупки в любой момент до наступления времени и даты окончания срока подачи заявок. Да
    Дополнительные комментарии В соответствии с закупочной документацией Да
    Закупка с целью заключения договора с единичными расценками без фиксированного объема продукции Нет Да

    Разъяснения документации

    Дата Текст запроса
    (нет данных)




    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    0907-2018-01232. Поставка дезинфицирующих средств
    0907-2018-01254. Поставка санитарно-технических материалов
    0907-2018-01250. Поставка системы для хранения спирта с выполнением монтажных и пуско-наладочных работ
    1500-2018-00050. Выполнение работ по изготовлению офисной мебели, включая поставку и сборку на объекте заказчика для нужд АО «СИБЕР»
    1501-2018-00489. Выполнение работ по изготовлению офисной мебели, включая поставку, сборку и монтаж на объекте заказчика для нужд АО «РТ-Охрана»
    0907-2018-00558. Выполнение работ по капитальному ремонту наружных сетей канализации вне участка

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.