Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0273100000420000034 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка впитывающих простыней (пеленок), предназначенных для обеспечения в 2020 году застрахованных лиц, пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний |
Информация отсутствует | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
РФ, 127006, г. Москва, Страстной бульвар, д.7, стр.1 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Федотова Юлия Анатольевна |
Адрес электронной почты |
YA.Fedotova@ro77.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-495-9178803 |
Факс |
7-495-6502414 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.02.2020 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.02.2020 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2020 - 03.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка впитывающих простыней (пеленок), предназначенных для обеспечения в 2020 году застрахованных лиц, пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с Федеральным законом от 24.07.1998 № 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" и Положением об оплате дополнительных расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2006 № 286. Количество и характеристики Товара в соответствии с приложением № 1 к настоящему Запросу цен |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 10500 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка впитывающих простыней (пеленок) (далее Товар) в соответствии с приложением № 1 к настоящему Запросу цен осуществляется в срок не более 10 (десяти) рабочих дней с момента обращения Получателя с направлением, выданным филиалом Заказчика по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 21.08.2008 № 439н (далее - Направление на получение Товара). Передача Товара Получателю осуществляется по месту проживания Получателя. Остаточный срок годности Товара должен составлять не менее 12 месяцев с момента передачи Товара Получателю |
Порядок оплаты |
Оплата осуществляется филиалом № 39 Заказчика по факту передачи Товара Получателю на основании счета в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания обеими сторонами акта приемки - передачи товара. НДС не облагается (Постановление Правительства Российской Федерации от 30.09.2015 № 1042 "Об утверждении перечня медицинских товаров, реализация которых на территории Российской Федерации и ввоз которых на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под её юрисдикцией, не подлежат обложению (освобождаются от обложения) налогом на добавленную стоимость") |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10 (десять) % |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставляемый Товар должен соответствовать требованиям: - ГОСТ Р 57762-2017 «Белье абсорбирующее для инвалидов. Общие технические условия»; - ГОСТ Р ИСО 9999-2014 «Вспомогательные средства для людей с ограничениями жизнедеятельности. Классификация и терминология». В соответствии с единым перечнем продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 № 982, товар подлежит подтверждению соответствия в форме принятия декларации о соответствии. Поставляемый товар должен быть новым (не бывшим в употреблении). Сырье и материалы, используемые при изготовлении Товара, должны быть разрешены к применению Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор). Товар должен быть в заводской упаковке, обеспечивающей его сохранность при транспортировке и хранении. Устанавливаются ограничения допуска при поставке отдельных видов товаров в соответствии с Постановлением Правительства от 05.02.2015 № 102 (в ред. от 15.05.2019) «Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд». |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется Поставщиком после предоставления Получателем следующих документов: - паспорта Получателя; - направления на получение Товара. Поставка включает: - адресную доставку и передачу Товара Получателю; - замену Товара (в случае необходимости); - консультативно-практическую помощь по использованию Товара. В результате передачи Товара Получателю оформляются следующие документы: - акт приемки Товара Получателем; - акт приемки-передачи Товара |
Приложения: | |
Количество и характеристики товара (изделий) приложение № 1 к Запросу цен.doc |