Тендеры и конкурсные торги / Москва /

05-02-2020

Запрос цены. Поставка впитывающих простыней (пеленок), предназначенных для обеспечения в 2020 году застрахованных лиц, пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (#44901491)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Закупочная организация: Государственное учреждение - Московское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0273100000420000034 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0273100000420000034

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка впитывающих простыней (пеленок), предназначенных для обеспечения в 2020 году застрахованных лиц, пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

Информация отсутствует
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

РФ, 127006, г. Москва, Страстной бульвар, д.7, стр.1

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Федотова Юлия Анатольевна

Адрес электронной почты

YA.Fedotova@ro77.fss.ru

Номер контактного телефона

7-495-9178803

Факс

7-495-6502414
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

04.02.2020 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.02.2020 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2020 - 03.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка впитывающих простыней (пеленок), предназначенных для обеспечения в 2020 году застрахованных лиц, пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с Федеральным законом от 24.07.1998 № 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" и Положением об оплате дополнительных расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2006 № 286. Количество и характеристики Товара в соответствии с приложением № 1 к настоящему Запросу цен



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 10500


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка впитывающих простыней (пеленок) (далее Товар) в соответствии с приложением № 1 к настоящему Запросу цен осуществляется в срок не более 10 (десяти) рабочих дней с момента обращения Получателя с направлением, выданным филиалом Заказчика по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 21.08.2008 № 439н (далее - Направление на получение Товара). Передача Товара Получателю осуществляется по месту проживания Получателя. Остаточный срок годности Товара должен составлять не менее 12 месяцев с момента передачи Товара Получателю

Порядок оплаты

Оплата осуществляется филиалом № 39 Заказчика по факту передачи Товара Получателю на основании счета в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания обеими сторонами акта приемки - передачи товара. НДС не облагается (Постановление Правительства Российской Федерации от 30.09.2015 № 1042 "Об утверждении перечня медицинских товаров, реализация которых на территории Российской Федерации и ввоз которых на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под её юрисдикцией, не подлежат обложению (освобождаются от обложения) налогом на добавленную стоимость")

Размер обеспечения исполнения контракта

10 (десять) %

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставляемый Товар должен соответствовать требованиям: - ГОСТ Р 57762-2017 «Белье абсорбирующее для инвалидов. Общие технические условия»; - ГОСТ Р ИСО 9999-2014 «Вспомогательные средства для людей с ограничениями жизнедеятельности. Классификация и терминология». В соответствии с единым перечнем продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 № 982, товар подлежит подтверждению соответствия в форме принятия декларации о соответствии. Поставляемый товар должен быть новым (не бывшим в употреблении). Сырье и материалы, используемые при изготовлении Товара, должны быть разрешены к применению Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор). Товар должен быть в заводской упаковке, обеспечивающей его сохранность при транспортировке и хранении. Устанавливаются ограничения допуска при поставке отдельных видов товаров в соответствии с Постановлением Правительства от 05.02.2015 № 102 (в ред. от 15.05.2019) «Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется Поставщиком после предоставления Получателем следующих документов: - паспорта Получателя; - направления на получение Товара. Поставка включает: - адресную доставку и передачу Товара Получателю; - замену Товара (в случае необходимости); - консультативно-практическую помощь по использованию Товара. В результате передачи Товара Получателю оформляются следующие документы: - акт приемки Товара Получателем; - акт приемки-передачи Товара
Приложения:

Количество и характеристики товара (изделий) приложение № 1 к Запросу цен.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Расходный материал для ПЦР диагностики в режиме реального времени с использованием автоматического амплификатора Light Cycler - 96 № 12307 Roshe
Запрос цены. Бинокль со стабилизацией изображения "БКС 20х50"
Запрос цены. Оказание услуг связи по предоставлению услуг широкополосного доступа к информационно-коммуникационной сети Интернет по проводным сетям и поддержания фиксированных адресов заказчика глобального адресного пространства сети Интернет, по предоставлению каналов связи в медножильных кабелях связи, для нужд Воркутинского Центра ОВД Филиала «Аэронавигация Северного Урала» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».
Запрос цены. Поставка изделий санитарно-гигиенического назначения
Запрос цены. Оказание услуг по проведению экспертизы результатов оказанных услуг на соответствие условиям договора от 31.12.2019 № Ф34/40419 на Оказание услуг по поисково – спасательному обеспечению в части дежурства поисково - спасательных воздушных судов и экипажей и выполнению дежурными экипажами тренировочных полетов, в том числе на десантирование спасателей и аварийно-спасательных средств совместно со спасательными парашютно-десантными группами из состава подведомственных Росавиации федеральных казенных учреждений в Центральной зоне авиационно-космического поиска и спасания. Место дислокации – Нижний Новгород. Тип ПСВС – АН-26.
Запрос цены. Оказание услуг по сбору, транспортированию, утилизации и (или) обезвреживанию опасных отходов 1-4 классов опасности Калужского центра ОВД

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.