Тендеры и конкурсные торги / Москва /

12-03-2020

Аукцион в электронной форме на поставку канцелярских товаров для нужд ГБУЗ "ДГП №145" (#45686175)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 117 340 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ "ДГП № 145 ДЗМ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373000000320000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 145 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Название тендера Аукцион в электронной форме на поставку канцелярских товаров для нужд ГБУЗ "ДГП №145"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45600 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545186 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 145 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 115211, Москва, УЛИЦА БОРИСОВСКИЕ ПРУДЫ, 10/3
Почтовый адрес Российская Федерация, 115211, Москва, УЛИЦА БОРИСОВСКИЕ ПРУДЫ, 10/3
Ответственное должностное лицо Борисова Галина Николаевна
Телефон: +7 (495) 340-24-84
Факс: +7(495)340-03-00
Электронная почта: dgp145@zdrav.mos.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.03.2020 в 19:11:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.03.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 23.03.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 117 339 Российский рубль
Номер организации заказчика 03730000003
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 145 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 31.12.2020

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 173 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810245253000002 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Клейкие закладки пластиковые
Количество: 200 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 52 Российский рубль
Стоимость: 10 474 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Клейкие закладки пластиковые)

Наименование товара, работы, услуги: Тетрадь различного назначения
Количество: 150 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 1 944 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.196 (Тетрадь различного назначения)

Наименование товара, работы, услуги: Тетрадь различного назначения
Количество: 150 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 3 888 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.196 (Тетрадь различного назначения)

Наименование товара, работы, услуги: Тетрадь различного назначения
Количество: 300 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 72 Российский рубль
Стоимость: 21 729 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.196 (Тетрадь различного назначения)

Наименование товара, работы, услуги: Тетрадь различного назначения
Количество: 60 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 119 Российский рубль
Стоимость: 7 166 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.196 (Тетрадь различного назначения)

Наименование товара, работы, услуги: Точилка канцелярская для карандашей
Количество: 400 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 5 520 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.13.110 (Точилка канцелярская для карандашей )

Наименование товара, работы, услуги: Краска штемпельная
Количество: 220 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 139 Российский рубль
Стоимость: 30 764 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.30.190 (Краска штемпельная)

Наименование товара, работы, услуги: Подушка штемпельная
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 175 Российский рубль
Стоимость: 1 755 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.16.140 (Подушка штемпельная)

Наименование товара, работы, услуги: Калькулятор настольный
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 738 Российский рубль
Стоимость: 14 771 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.12.110 (Калькуляторы электронные)

Наименование товара, работы, услуги: Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 292 Российский рубль
Стоимость: 5 841 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 314 Российский рубль
Стоимость: 6 294 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Разделитель листов пластиковый
Количество: 70 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 42 Российский рубль
Стоимость: 2 954 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Разделитель листов пластиковый)

Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 400 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 3 356 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)

Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 400 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 880 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)


Всего на сумму: 117 339 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction13539738.pdf (ElectronicAuction13539738.pdf 125.97 Кб)
  • Техническое_задание_14498859-1.pdf (Техническое задание 78.11 Кб)
  • Расчет_НМЦК.xlsx (Расчет НМЦ 14.21 Кб)
  • Протокол_НМЦК.pdf (Протокол НМЦ 369.38 Кб)
  • Проект_контракта_14498859-1.pdf (Проект контракта 106.41 Кб)
  • !! В_помощь_участникам_закупок.pdf (!! В помощь участникам закупок 9 Мб)
  • control99NoticeCompliance.pdf (control99NoticeCompliance.pdf 54.84 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров
    Поставка мебели для кабинета руководителя
    Летняя спецодежда – костюм летний для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий
    Оказание услуг по обслуживанию инженерных систем зданий образовательных организаций
    Поставка материалов для внутренней отделки
    Поставка бактерицидных рециркуляторов воздуха для ГБОУ Школа № 1517

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.