Тендеры и конкурсные торги / Москва /

24-03-2020

Запрос цены. Поставка впитывающих простыней (пеленок), предназначенных для обеспечения в 2020 году застрахованных лиц, пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (#45955281)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Закупочная организация: Государственное учреждение - Московское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0273100000420000080 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0273100000420000080

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка впитывающих простыней (пеленок), предназначенных для обеспечения в 2020 году застрахованных лиц, пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

РФ, 127006, Москва, Страстной бульвар, д.7, стр.1

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Бондаренко Людмила Вадимовна

Адрес электронной почты

lv.bondarenko@ro77.fss.ru

Номер контактного телефона

7-495-6502527-2072

Факс

7-495-6502414
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.03.2020 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.03.2020 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2020 - 04.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка впитывающих простыней (пеленок) (далее - Товар) в количестве и с характеристиками, указанными в настоящем запросе цен.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Действующее вещество: Миллилитр 10500


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка Товара осуществляется в срок не более 10 (десяти) рабочих дней с момента обращения Получателя с направлением, выданным филиалом Заказчика по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 21.08.2008 № 439н (далее – Направление на получение товара).

Порядок оплаты

Оплата Товара осуществляется филиалом Заказчика по факту передачи Товара Получателю на основании счета, счета-фактуры (при наличии) в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания обеими сторонами акта приемки-передачи товара. В цену включаются все расходы поставщика, связанные с исполнением обязательств по контракту, включая адресную доставку Товара Получателям, а также НДС и другие обязательные платежи, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.

Размер обеспечения исполнения контракта

10%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Остаточный срок годности Товара должен составлять не менее 12 месяцев с даты передачи Товара Получателю. Поставляемый Товар должен быть новым (не бывшим в употреблении). Сырье и материалы, используемые при изготовлении Товара должны быть разрешены к применению Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор). Товар должен быть в заводской упаковке, обеспечивающей его сохранность при транспортировке и хранении. Поставляемый Товар должен соответствовать требованиям: - ГОСТ Р 57762-2017 «Белье абсорбирующее для инвалидов. Общие технические условия»; - ГОСТ Р ИСО 9999-2014 «Вспомогательные средства для людей с ограничениями жизнедеятельности. Классификация и терминология».

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка должна включать: - адресную доставку и передачу Товара Получателю; - замену Товара (в случае необходимости); - консультативно-практическую помощь по использованию Товара. Доставка и передача Товара Получателю должна осуществляться поставщиком только после подписания Заказчиком акта выборочной проверки Товара. Передача Товара Получателю должна осуществляться поставщиком на основании: - паспорта Получателя; - Направления на получение Товара. В течение 3 (трех) рабочих дней с момента поступления Товара на склад поставщика Заказчик и поставщик согласовывают дату, время и место проведения выборочной проверки Товара на соответствие установленным требованиям. Выборочная проверка образцов каждого наименования Товара осуществляется по адресу Заказчика, поставщика или склада поставщика, в результате которой в течение 3 (трех) рабочих дней подписывается акт выборочной проверки поставляемого Товара либо направляет поставщику отказ от подписания такого акта в письменной форме с указанием причин отказа и сроков их устранения. К проведению выборочной проверки могут быть привлечены уполномоченные представители от региональных общественных организаций инвалидов. Доставка и передача Товара Получателю осуществляется поставщиком только после подписания Заказчиком акта выборочной проверки Товара. В результате передачи Товара Получателю поставщиком оформляются следующие документы: - акт приемки товара Получателем; - акт приемки-передачи товара. Поставка Товара считается принятой по качеству и комплектности, если акт приемки товара Получателем не содержит претензий со стороны Получателя.
Приложения:

Приложение № 1 к запросу цен (рекомендуемая форма ценового предложения).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Приобретение мультиплексоров для организации резервной сети связи для нужд Сыктывкарского Центра ОВД филиала "Аэронавигация Северного Урала" ФГУП "Госкорпорация по ОрВД".
Запрос цены. Работы по развитию Автоматизированной информационной системы формирования, обобщения, оперативного обмена данными и анализа результатов контрольно-надзорной деятельности в сфере железнодорожного транспорта
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию кондиционеров для нужд дирекции Филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
№ зз-09263-2020 Лекарственный препарат МНН Ниволумаб
Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов: «МНН - Ацетазоламид, Индапамид, Спиронолактон, Фуросемид, Тамсулозин, Финастерид, Аллопуринол».

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.