Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0273100000420000080 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка впитывающих простыней (пеленок), предназначенных для обеспечения в 2020 году застрахованных лиц, пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
РФ, 127006, Москва, Страстной бульвар, д.7, стр.1 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Бондаренко Людмила Вадимовна |
Адрес электронной почты |
lv.bondarenko@ro77.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-495-6502527-2072 |
Факс |
7-495-6502414 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.03.2020 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.03.2020 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2020 - 04.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка впитывающих простыней (пеленок) (далее - Товар) в количестве и с характеристиками, указанными в настоящем запросе цен. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Действующее вещество: Миллилитр | 10500 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка Товара осуществляется в срок не более 10 (десяти) рабочих дней с момента обращения Получателя с направлением, выданным филиалом Заказчика по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 21.08.2008 № 439н (далее – Направление на получение товара). |
Порядок оплаты |
Оплата Товара осуществляется филиалом Заказчика по факту передачи Товара Получателю на основании счета, счета-фактуры (при наличии) в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания обеими сторонами акта приемки-передачи товара. В цену включаются все расходы поставщика, связанные с исполнением обязательств по контракту, включая адресную доставку Товара Получателям, а также НДС и другие обязательные платежи, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Остаточный срок годности Товара должен составлять не менее 12 месяцев с даты передачи Товара Получателю. Поставляемый Товар должен быть новым (не бывшим в употреблении). Сырье и материалы, используемые при изготовлении Товара должны быть разрешены к применению Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор). Товар должен быть в заводской упаковке, обеспечивающей его сохранность при транспортировке и хранении. Поставляемый Товар должен соответствовать требованиям: - ГОСТ Р 57762-2017 «Белье абсорбирующее для инвалидов. Общие технические условия»; - ГОСТ Р ИСО 9999-2014 «Вспомогательные средства для людей с ограничениями жизнедеятельности. Классификация и терминология». |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка должна включать: - адресную доставку и передачу Товара Получателю; - замену Товара (в случае необходимости); - консультативно-практическую помощь по использованию Товара. Доставка и передача Товара Получателю должна осуществляться поставщиком только после подписания Заказчиком акта выборочной проверки Товара. Передача Товара Получателю должна осуществляться поставщиком на основании: - паспорта Получателя; - Направления на получение Товара. В течение 3 (трех) рабочих дней с момента поступления Товара на склад поставщика Заказчик и поставщик согласовывают дату, время и место проведения выборочной проверки Товара на соответствие установленным требованиям. Выборочная проверка образцов каждого наименования Товара осуществляется по адресу Заказчика, поставщика или склада поставщика, в результате которой в течение 3 (трех) рабочих дней подписывается акт выборочной проверки поставляемого Товара либо направляет поставщику отказ от подписания такого акта в письменной форме с указанием причин отказа и сроков их устранения. К проведению выборочной проверки могут быть привлечены уполномоченные представители от региональных общественных организаций инвалидов. Доставка и передача Товара Получателю осуществляется поставщиком только после подписания Заказчиком акта выборочной проверки Товара. В результате передачи Товара Получателю поставщиком оформляются следующие документы: - акт приемки товара Получателем; - акт приемки-передачи товара. Поставка Товара считается принятой по качеству и комплектности, если акт приемки товара Получателем не содержит претензий со стороны Получателя. |
Приложения: | |
Приложение № 1 к запросу цен (рекомендуемая форма ценового предложения).docx |