Тендеры и конкурсные торги / Москва /

24-03-2020

Запрос цены. Поставка подгузников для взрослых, предназначенных для обеспечения в 2020 году застрахованных лиц, пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (#45955404)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Закупочная организация: Государственное учреждение - Московское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0273100000420000079 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0273100000420000079

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка подгузников для взрослых, предназначенных для обеспечения в 2020 году застрахованных лиц, пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

РФ, 127006, Москва, Страстной бульвар, д.7, стр.1

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Бондаренко Людмила Вадимовна

Адрес электронной почты

lv.bondarenko@ro77.fss.ru

Номер контактного телефона

7-495-6502527-2072

Факс

7-495-6502414
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.03.2020 11:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.03.2020 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2020 - 04.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка подгузников для взрослых (далее - Товар) в количестве и с характеристиками, указанными в настоящем запросе цен.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Грамм 2700
Грамм 5900
Грамм 6900


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка Товара осуществляется в срок не более 10 (десяти) рабочих дней с момента обращения Получателя с направлением, выданным филиалом Заказчика по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 21.08.2008 № 439н (далее – Направление на получение товара).

Порядок оплаты

Оплата Товара осуществляется филиалом Заказчика по факту передачи Товара Получателю на основании счета, счета-фактуры (при наличии) в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания обеими сторонами акта приемки-передачи товара. В цену включаются все расходы поставщика, связанные с исполнением обязательств по контракту, включая адресную доставку Товара Получателям, а также НДС и другие обязательные платежи, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.

Размер обеспечения исполнения контракта

10%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Остаточный срок годности Товара должен составлять не менее 12 месяцев с даты передачи Товара Получателю. Поставляемый Товар должен быть новым (не бывшим в употреблении). Сырье и материалы, используемые при изготовлении Товара должны быть разрешены к применению Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор). Товар должен быть в заводской упаковке, обеспечивающей его сохранность при транспортировке и хранении. Поставляемый Товар должен соответствовать требованиям: - ГОСТ Р 55082-2012 «Изделия бумажные медицинского назначения. Подгузники для взрослых. Общие технические условия»; - ГОСТ Р 57762-2017 «Белье абсорбирующее для инвалидов. Общие технические условия»; - ГОСТ Р ИСО 9999-2014 «Вспомогательные средства для людей с ограничениями жизнедеятельности. Классификация и терминология».

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка должна включать: - адресную доставку в г. Москве и передачу Товара Получателю; - замену Товара (в случае необходимости); - консультативно-практическую помощь по использованию Товара. Доставка и передача Товара Получателю должна осуществляться поставщиком только после подписания Заказчиком акта выборочной проверки Товара. Передача Товара Получателю осуществляется поставщиком на основании: - паспорта Получателя; - Направления на получение Товара. В течение 3 (трех) рабочих дней с момента поступления Товара на склад поставщика Заказчик и поставщик согласовывают дату, время и место проведения выборочной проверки Товара на соответствие установленным требованиям. Выборочная проверка образцов каждого наименования Товара осуществляется по адресу Заказчика, поставщика или склада поставщика, в результате которой в течение 3 (трех) рабочих дней подписывается акт выборочной проверки поставляемого Товара либо направляет поставщику отказ от подписания такого акта в письменной форме с указанием причин отказа и сроков их устранения. К проведению выборочной проверки могут быть привлечены уполномоченные представители от региональных общественных организаций инвалидов. Доставка и передача Товара Получателю осуществляется поставщиком только после подписания Заказчиком акта выборочной проверки Товара. В результате передачи Товара Получателю поставщиком оформляются следующие документы: - акт приемки товара Получателем; - акт приемки-передачи товара. Поставка Товара считается принятой по качеству и комплектности, если акт приемки товара Получателем не содержит претензий со стороны Получателя.
Приложения:

Приложение № 1 к запросу цен (рекомендуемая форма ценового предложения).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка щебня для нужд ОПРС «Малка» филиала «Камчатаэронавигация»
Запрос цены. Поставка смазочных материалов для радиолокационного оборудования Норильского и Туринского центров ОВД филиала «Аэронавигация Центральной Сибири»
№ зз-08074-2020 Поставка лекарственного(-ых) препарата (-ов) для медицинского применения для обеспечения граждан, относящихся к перечню групп населения и категорий заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные средства и медицинские изделия отпускаются по рецептам врачей бесплатно в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 1994 года N 890 (ЛЕВЕТИРАЦЕТАМ)
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Запрос цены. Поставка медицинского оборудования для организации кабинета врача-терапевта Абаканского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Центральной Сибири.
№ зз-08893-2020 Лекарственный препарат

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.