Тендеры и конкурсные торги / Москва /

24-03-2020

Канцелярские товары для нужд Государственного учреждения - Главного управления ПФР №3 по г. Москве и Московской области (#45965752)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 158 081 рублей
Закупочная организация: ГУ Главное Управление ПФР №3 по г. Москве и Московской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0273100000820000020
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ №3 ПО Г. МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Канцелярские товары для нужд Государственного учреждения - Главного управления ПФР №3 по г. Москве и Московской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45890 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550020 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ №3 ПО Г. МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 109316, Москва, ПРОСПЕКТ ВОЛГОГРАДСКИЙ, ДОМ 25
Почтовый адрес Российская Федерация, 109316, Москва, ПРОСПЕКТ ВОЛГОГРАДСКИЙ, ДОМ 25
Ответственное должностное лицо Виноградов Вячеслав Владимирович
Телефон: 8-495-6797398
Электронная почта: gu0305@pfrmo.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.03.2020 в 16:57:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.03.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru).
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участке в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электроном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 02.04.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 158 080 Российский рубль
Номер организации заказчика 02731000008
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ №3 ПО Г. МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется в течение 10 рабочих дней с даты подписания Контракта.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 47 424 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400007003179 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кнопка канцелярская
Количество: 30 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 1 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.130 (Кнопка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Дырокол
Количество: 60 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 179 Российский рубль
Стоимость: 10 755 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Дырокол)

Наименование товара, работы, услуги: Расшиватель для скоб
Количество: 170 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 3 112 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Расшиватель для скоб)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 700 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 10 619 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 700 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 6 685 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 800 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 21 Российский рубль
Стоимость: 17 544 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 1000 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 11 050 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 110 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 80 Российский рубль
Стоимость: 8 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 160 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 62 Российский рубль
Стоимость: 9 929 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 181 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 38 Российский рубль
Стоимость: 7 006 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 90 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 21 Российский рубль
Стоимость: 1 948 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Кнопки
Количество: 20 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 249 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.120 (Кнопки)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 250 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 51 Российский рубль
Стоимость: 12 870 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 300 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 181 Российский рубль
Стоимость: 54 525 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)

Наименование товара, работы, услуги: Шило канцелярское
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 1 786 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Шило канцелярское)


Всего на сумму: 158 080 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЭА канц. товары 3.doc (ДЭА канц. товары 3 670 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение 3 (Извещение 3.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медицинских изделий
    Выполнение работ по замене деревянных окон на пластиковые окна из ПВХ профиля (очистные сооружения «Бондарка»)
    Оплата услуг, связанных с приобретением и сопровождением справочно-правовых систем
    Поставка комплектующих и расходных материалов (картриджей) для нужд УВД по ЮАО ГУ МВД России по г. Москве в целях восстановления работоспособности военно-технического имущества (электронных печатных устройств) в рамках государственного оборонного заказа вне государственной программы вооружения
    Поставка медицинских изделий
    Электронный аукцион на поставку лекарственного препараа Тиотепа для оказания высокотехнологичной медицинской помощи на 2020 год для нужд ГБУЗ «Морозовская ДГКБ ДЗМ».

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.