Тендеры и конкурсные торги / Москва /

05-09-2020

Запрос цены. Поставка кресел-колясок с ручным приводом, предназначенных для обеспечения в 2020 году застрахованных лиц, пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (#48555882)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Закупочная организация: Государственное учреждение - Московское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0273100000420000142 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0273100000420000142

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка кресел-колясок с ручным приводом, предназначенных для обеспечения в 2020 году застрахованных лиц, пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

РФ, 127006, г. Москва, Страстной бульвар, д. 7, стр. 1

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Бондаренко Людмила Вадимовна

Адрес электронной почты

lv.bondarenko@ro77.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-495-6502527

Факс

+7-495-6502414
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

04.09.2020 13:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.09.2020 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2020 - 10.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Наименование, количество и характеристики кресел-колясок с ручным приводом (далее – Товар), предназначенных для обеспечения в 2020 году застрахованных лиц, пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (далее – Получатель), указаны в приложении № 1 к настоящему Запросу цен.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 7
Штука 8


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка Товара должна осуществляться Поставщиком в срок не более 20 (двадцати) календарных дней с момента обращения Получателя с направлением, выданным филиалом Заказчика по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 21.08.2008 № 439н (далее - Направление на получение Товара). Поставка Товара должна включать адресную доставку Товара Получателю в пределах Москвы и Московской области.

Порядок оплаты

Оплата Товара осуществляется филиалом Заказчика по факту передачи Товара Получателям по безналичному расчету на основании выставленного Поставщиком счета, счета-фактуры (при наличии) в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания обеими сторонами надлежаще оформленного акта приемки-передачи товара.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

В соответствии с приложением № 2 к настоящему запросу цен.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется Поставщиком после предоставления Получателем следующих документов: - паспорта Получателя; - Направления на получение Товара; Поставка включает: - передачу Товара Получателю; - ремонт или замену Товара (при необходимости) в период гарантийного срока, установленного производителем Товара, за счет Поставщика; - консультативно-практическую помощь по использованию Товара. В результате передачи Товара Получателю оформляются следующие документы: - акт приемки Товара Получателем, - акт приемки-передачи. Упаковка Товара должна обеспечивать его защиту от воздействия механических и климатических факторов во время транспортирования, хранения и удобство выполнения погрузочно-разгрузочных работ. При проведении погрузо-разгрузочных работ не допускается повреждение упаковки. При передаче Товара Поставщик обязан распаковать его, привести в товарный вид, убедиться, что Товар соответствует антропометрическим показателям Получателя. При поставке Товара наличие копии декларации о соответствии является обязательным условием.
Приложения:

Приложение № 1 к запросу цен (наименование, количество и характеристики товара).doc

Приложение № 2 к запросу цен (требования к гарантиям качества и безопасности товара).docx

Приложение № 3 к запросу цен (рекомендуемая форма ценового предложения).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка расходных материалов для группы планирования и координации научных исследований (имплантат костного матрикса)
Запрос цены. Оказание услуг по проведению измерений и анализов состава промышленных выбросов в атмосферный воздух от источников загрязняющих веществ в Красноярском Центре ОВД филиала «Аэронавигация Центральной Сибири»
Запрос цены. Поставка магистралей для инактивации патогенов
Запрос цены. Поставка расходного материала для забора крови для нужд ГБУЗ «ГКБ им. И.В. Давыдовского ДЗМ».
Запрос цены. Поставка абсорбирующего белья (подгузник для взрослых 17.22.12.130-0000001) в 2020 г. (размер «XL»)
Запрос цены. Оказание услуг по забору и исследованию биоматериалов из лор-органов на респираторные заболевания государственных гражданских служащих центрального аппарата Министерства науки и высшего образования

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.