Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0273100000420000140 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка кресел-колясок активного типа, предназначенных для обеспечения в 2020 году застрахованных лиц, пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
РФ, 127006, г. Москва, Страстной бульвар, д. 7, стр. 1 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Бондаренко Людмила Вадимовна |
Адрес электронной почты |
lv.bondarenko@ro77.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-495-6502527 |
Факс |
+7-495-6502414 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.09.2020 13:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.09.2020 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2020 - 10.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Наименование, количество и характеристики кресел-колясок (далее – Товар), предназначенных для обеспечения в 2020 году застрахованных лиц, пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (далее – Получатель), указаны в приложении № 1 к настоящему Запросу цен. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка Товара должна осуществляться Поставщиком в срок не более 20 (двадцати) календарных дней с момента обращения Получателя с направлением, выданным филиалом Заказчика по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 21.08.2008 № 439н (далее - Направление на получение Товара). Поставка Товара должна включать адресную доставку Товара Получателю в пределах Москвы и Московской области. |
Порядок оплаты |
Оплата Товара осуществляется филиалом Заказчика по факту передачи Товара Получателям по безналичному расчету на основании выставленного Поставщиком счета, счета-фактуры (при наличии) в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания обеими сторонами надлежаще оформленного акта приемки-передачи товара. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
В соответствии с приложением № 2 к настоящему запросу цен. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется Поставщиком после предоставления Получателем следующих документов: - паспорта Получателя; - Направления на получение Товара; Поставка включает: - передачу Товара Получателю; - ремонт или замену Товара (при необходимости) в период гарантийного срока, установленного производителем Товара, за счет Поставщика; - консультативно-практическую помощь по использованию Товара. В результате передачи Товара Получателю оформляются следующие документы: - акт приемки Товара Получателем, - акт приемки-передачи. Упаковка Товара должна обеспечивать его защиту от воздействия механических и климатических факторов во время транспортирования, хранения и удобство выполнения погрузочно-разгрузочных работ. При проведении погрузо-разгрузочных работ не допускается повреждение упаковки. При передаче Товара Поставщик обязан распаковать его, привести в товарный вид, убедиться, что Товар соответствует антропометрическим показателям Получателя. При поставке Товара наличие копии декларации о соответствии является обязательным условием. |
Приложения: | |
Приложение № 1 к запросу цен (наименование, количество и характеристики товара).doc |
|
Приложение № 2 к запросу цен (требования к гарантиям качества и безопасности товара).docx |
|
Приложение № 3 к запросу цен (рекомендуемая форма ценового предложения).docx |