Тендеры и конкурсные торги / Москва /

08-09-2020

Поставка лабораторной мебели  на объект капитального строительства «Реконструкция объекта незавершенного строительства для размещения учебно-лабораторного корпуса» ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России  (Сеченовский Университет)  (для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций) (#48578449)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 264 150 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100084820000013
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕРВЫЙ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ И.М. СЕЧЕНОВА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (СЕЧЕНОВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)
Название тендера Поставка лабораторной мебели  на объект капитального строительства «Реконструкция объекта незавершенного строительства для размещения учебно-лабораторного корпуса» ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России  (Сеченовский Университет)  (для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45824 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549011 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: извещение
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 07.09.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕРВЫЙ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ И.М. СЕЧЕНОВА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (СЕЧЕНОВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)
Место нахождения Российская Федерация, 119991, Москва, Трубецкая, 8/СТР.2
Почтовый адрес Российская Федерация, 119991, Москва, УЛ ТРУБЕЦКАЯ, 8/СТР.2
Ответственное должностное лицо Зорин А. Ю.
Телефон: 7-495-6091400-2652
Электронная почта: oao-mma@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.09.2020 в 14:13:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.09.2020 в 14:30:00
Место подачи заявок на участие http://roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявки на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии с требованиями, установленными ст. 66 Федерального закона №44- ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 18.09.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 264 149 Российский рубль
Номер организации заказчика 03731000848
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕРВЫЙ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ И.М. СЕЧЕНОВА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (СЕЧЕНОВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В период с момента подписания контракта, по 31.03.2021 г., по заявкам Заказчика, подписанных Начальником отдела капитального строительства и реконструкции и Директором Института фармации им. А.П. Нелюбина. Товар должен быть поставлен в течение 3 (трех) рабочих дней со дня направления Заказчиком Поставщику соответствующей заявки (в заявке указывается номер и дата заявки, дата поставки, наименование, конкретные параметры и количество необходимого к поставке товара). Доставка Товара должна производиться по рабочим дням (с понедельника по пятницу) с 9 до 15 часов по московскому времени. Последний день подачи заявки от Заказчика 25 марта 2021 г. Место монтажа: г. Москва, проспект Вернадского, д. 96, корп. 1 График монтажа: сборка и монтаж осуществляется в период с момента поставки Товара по заявкам Заказчика не позднее 30.04.2021 года. Заявка направляется не позднее, чем за 2 рабочих дня до момента монтажа Товара. С 9:00 до 17:00 в согласованный рабочий день. Условия поставки и монтажа: в соответствии с проектом Контракта и Техническим заданием (Приложение к аукционной документации)

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 22 641 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе осуществляется участником закупки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810845252000079 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Технологическая приставка
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 264 149 Российский рубль
Стоимость: 2 264 149 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.140 (Мебель лабораторная для работы с радиоактивными веществами)


Всего на сумму: 2 264 149 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение №7 Проект договора.doc (Приложение №7 Проект договора 223.5 Кб)
  • Приложение 9 Сметный расчет(02-01-03).xlsx (Приложение 9 Сметный расчет(02-01-03) 122.26 Кб)
  • Приложение 10 Заключение ГГЭ (1).pdf (Приложение 10 Заключение ГГЭ (1) 4.68 Мб)
  • Приложение 10 Заключение ГГЭ (2).pdf (Приложение 10 Заключение ГГЭ (2) 10.26 Мб)
  • Приложение 8 Проектная документация.pdf (Приложение 8 Проектная документация 37.41 Мб)
  • Приложение 10 Заключение ГГЭ ПДиРИИ-1-53.pdf (Приложение 10 Заключение ГГЭ ПДиРИИ-1-53 34.13 Мб)
  • Приложение 10 Заключение ГГЭ ПДиРИИ-54-106.pdf (Приложение 10 Заключение ГГЭ ПДиРИИ-54-106 35.02 Мб)
  • 733 эа.docx (733 эа 66.24 Кб)
  • Приложение №6 Техническое задание.docx (Приложение №6 Техническое задание 29.35 Кб)
  • Техническая документация

    • извещение (извещение.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения контракта на поставку лекарственных препаратов (Афатиниб) для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в городе Москве (УНЗ Z210034) (6 ЗНО).
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку бытовой техники для нужд ГБУ "Автомобильные дороги" (закупка 2)
    Оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию зданий, сооружений, систем инженерно-технического обеспечения с выполнением комплекса мероприятий, направленных на восстановление и устранение неисправностей элементов зданий, сооружений, систем инженерного оборудования, в целях поддержания их эксплуатационных показателей в "ГБУ ГП № 180 ДЗМ" (включая филиалы).
    Поставка расходных материалов для текущего обслуживания и ремонта инженерных систем КП «ВДНХ» (кабель)
    Поставка сувенирной продукции (рамки для сертификатов и грамот) для проведения досуговых мероприятий для жителей района Измайлово
    Техническое обслуживание и круглосуточное сопровождение резервного электроснабжения ГБУЗ "ГВВ № 3 ДЗМ" в 2021 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.