Тендеры и конкурсные торги / Москва /

10-09-2020

Запрос цены. Выполнение работ по ремонту протезов нижних конечностей для нужд застрахованных лиц, пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в 2020 году (#48615123)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Закупочная организация: Государственное учреждение - Московское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0273100000420000148 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0273100000420000148

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по ремонту протезов нижних конечностей для нужд застрахованных лиц, пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в 2020 году

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

РФ, 127006, г. Москва, Страстной бульвар, д. 7, стр. 1

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Бондаренко Людмила Вадимовна

Адрес электронной почты

lv.bondarenko@ro77.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-495-6502527

Факс

+7-495-6502414
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.09.2020 14:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.09.2020 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2020 - 10.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Наименование и перечень работ по ремонту протезов нижних конечностей (далее – Изделие), для застрахованных лиц, пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в 2020 году (далее – Получатель), указаны в приложении № 1 к настоящему Запросу цен.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Условная единица 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Выполнение работ и передача отремонтированных Изделий Получателям должна осуществляться Исполнителем в срок не более 30 (тридцати) рабочих дней с момента обращения Получателя с направлением, выданным филиалом Заказчика по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 21.08.2008 № 439н (далее - Направление на ремонт Изделия). Передача отремонтированных Изделий Получателям должна осуществляться в г. Москве, в стационарных пунктах выдачи, организованных исполнителем, в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи» или должна осуществляться адресная доставка отремонтированных Изделий Получателю в случае невозможности, по состоянию здоровья, его приезда в пункт выдачи (по согласованию с Получателем).

Порядок оплаты

Оплата осуществляется филиалом Заказчика по факту передачи Изделия Получателю на основании счета в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания обеими сторонами акта о приемке выполненных работ (услуг).

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

В соответствии с приложением № 2 к настоящему запросу цен.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Выполнение работ по ремонту Изделия осуществляется исполнителем после предоставления Получателем: - паспорта Получателя; - Направления на ремонт Изделия. Выполнение работ по ремонту Изделия включает: - работы по ремонту Изделия, включая, стоимость запасных частей и материалов, используемых при ремонте; - передачу отремонтированного Изделия Получателю; - сервисное обслуживание и ремонт Изделия в период гарантийного срока эксплуатации Изделия за счет Исполнителя; - консультативно-практическую помощь по использованию отремонтированным Изделием, в т.ч. обучение правилам эксплуатации Изделия. В результате выполненных работ исполнителем оформляются и передаются Заказчику оригиналы: - актов приемки Изделия Получателем; - отрывных талонов к Направлению на изготовление Изделия; - акта о приемке выполненных работ (услуг), подписанного со стороны исполнителя, в 2 (двух) экземплярах.
Приложения:

Приложение № 2 к запросу цен (требования к гарантиям качества и безопасности изделия).docx

Приложение № 3 к запросу цен (рекомендуемая форма ценового предложения).docx

Приложение № 1 к запросу цен (наименование и перечень работ по ремонту изделия).doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по проведению дистанционного инспекционного контроля деятельности ЦЭКТУ в соответствии с требованиями ГОСТ ISO/IEC 17025-2019
Запрос цены. Услуги по сопровождению, технической поддержке программных продуктов, реализованных на платформе «1С: Предприятие 8» нетиповой конфигурации (Бухгалтерия государственного учреждения, Бюджетная отчетность) в подразделениях Заказчика.
Запрос цены. Поставка огнетушителей Владикавказскому Центру ОВД филиала «Аэронавигация Юга».
Запрос цены. Поставка телефонных аппаратов и провода кроссового ПКСВ для нужд Оренбургского Центра (с учетом Бугурусланского отделения)
Запрос цены. Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств Ульяновского Центра ОВД
Запрос цены. Поставка офисной техники для нужд НТЦ «Информтехника» - филиала ФГУП «ВНИИ «Центр»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.