Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0273100000420000148 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по ремонту протезов нижних конечностей для нужд застрахованных лиц, пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в 2020 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
РФ, 127006, г. Москва, Страстной бульвар, д. 7, стр. 1 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Бондаренко Людмила Вадимовна |
Адрес электронной почты |
lv.bondarenko@ro77.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-495-6502527 |
Факс |
+7-495-6502414 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.09.2020 14:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.09.2020 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2020 - 10.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Наименование и перечень работ по ремонту протезов нижних конечностей (далее – Изделие), для застрахованных лиц, пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в 2020 году (далее – Получатель), указаны в приложении № 1 к настоящему Запросу цен. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Условная единица | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Выполнение работ и передача отремонтированных Изделий Получателям должна осуществляться Исполнителем в срок не более 30 (тридцати) рабочих дней с момента обращения Получателя с направлением, выданным филиалом Заказчика по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 21.08.2008 № 439н (далее - Направление на ремонт Изделия). Передача отремонтированных Изделий Получателям должна осуществляться в г. Москве, в стационарных пунктах выдачи, организованных исполнителем, в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи» или должна осуществляться адресная доставка отремонтированных Изделий Получателю в случае невозможности, по состоянию здоровья, его приезда в пункт выдачи (по согласованию с Получателем). |
Порядок оплаты |
Оплата осуществляется филиалом Заказчика по факту передачи Изделия Получателю на основании счета в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания обеими сторонами акта о приемке выполненных работ (услуг). |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
В соответствии с приложением № 2 к настоящему запросу цен. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Выполнение работ по ремонту Изделия осуществляется исполнителем после предоставления Получателем: - паспорта Получателя; - Направления на ремонт Изделия. Выполнение работ по ремонту Изделия включает: - работы по ремонту Изделия, включая, стоимость запасных частей и материалов, используемых при ремонте; - передачу отремонтированного Изделия Получателю; - сервисное обслуживание и ремонт Изделия в период гарантийного срока эксплуатации Изделия за счет Исполнителя; - консультативно-практическую помощь по использованию отремонтированным Изделием, в т.ч. обучение правилам эксплуатации Изделия. В результате выполненных работ исполнителем оформляются и передаются Заказчику оригиналы: - актов приемки Изделия Получателем; - отрывных талонов к Направлению на изготовление Изделия; - акта о приемке выполненных работ (услуг), подписанного со стороны исполнителя, в 2 (двух) экземплярах. |
Приложения: | |
Приложение № 2 к запросу цен (требования к гарантиям качества и безопасности изделия).docx |
|
Приложение № 3 к запросу цен (рекомендуемая форма ценового предложения).docx |
|
Приложение № 1 к запросу цен (наименование и перечень работ по ремонту изделия).doc |