Тендеры и конкурсные торги / Москва /

15-10-2020

Запрос цены. Закупка бандажей на локтевой сустав (#49176182)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Закупочная организация: Федеральное государственное учреждение "Федеральное бюро медико-социальной экспертизы"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0373100068720000017 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0373100068720000017

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Закупка бандажей на локтевой сустав

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Российская Федерация, 127486, Москва, ул. Ивана Сусанина, д.3

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Старкова Светлана Васильевна

Адрес электронной почты

starkova@fbmse.ru

Номер контактного телефона

7-488-9061621
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.10.2020 08:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.10.2020 08:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2020 - 11.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Закупка бандажей на локтевой сустав



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Действующее вещество: Штука 2.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

См. приложенный файл

Порядок оплаты

Оплата Товара по Договору осуществляются на основании счета, выставленного Поставщиком за каждую партию Товара, путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 30 (Тридцати) дней после подписания Заказчиком Акта приемки – передачи Товара, при условии предоставления Заказчику документов указанных в Договоре. Датой оплаты является дата списания денежных средств с лицевого счета Заказчика. Для субъектов малого предпринимательства - Оплата Товара по Договору осуществляются на основании счета, выставленного Поставщиком за каждую партию Товара, путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 15 (Пятнадцати) дней после подписания Заказчиком Акта приемки – передачи Товара, при условии предоставления Заказчику документов указанных в Договоре. Датой оплаты является дата списания денежных средств с лицевого счета Заказчика.

Размер обеспечения исполнения контракта

5% начальной (максимальной) цены договора, либо для субьектов малого предпринимательства - 5% от цены договора.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Товар должен быть новым (не бывшим в употреблении, в ремонте, нереконструированным, без замены и восстановления составных частей). Не допускается поставка выставочных образцов.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Товар поставляться должен в индивидуальной упаковке. Приёмка товара осуществляется при наличии сопровождающих документов: Декларация о соответствии и/или сертификат соответствия, другие предусмотренные законодательством документы, подтверждающие происхождения, качество и безопасность товара и/или их копиями, заверенными надлежащим образом.
Приложения:

ТЗ ПОИ 13.10 запрос (ГК).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка бытовой техники для нужд Краснокутского отделения Саратовского Центра ОВД филиала "Аэронавигация Центральной Волги" ФГУП "Госкорпорация по ОрВД"
Запрос цены. Охрана объектов ОРЛ-Т, группа транспорта с помощью технических средств GSM
Запрос цены. Оказание услуг по централизованной охране объектов ЕС ОрВД и реагированию на сигнал «Тревога» (пультовая охрана) РЛП «Шереметьево»
Запрос цены. выполнение работ по организации беспроводной вычислительной сети для нужд Федерального государственного бюджетного научного учреждения научно-исследовательский институт ревматологии им. В.А. Насоновой
Запрос цены. поставка расходных материалов для отделения реанимации и интенсивной терапии - 3
Запрос цены. поставка расходных материалов для отделения переливания и гравитационной хирургии крови

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.