Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0373100068720000017 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Закупка бандажей на локтевой сустав |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Российская Федерация, 127486, Москва, ул. Ивана Сусанина, д.3 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Старкова Светлана Васильевна |
Адрес электронной почты |
starkova@fbmse.ru |
Номер контактного телефона |
7-488-9061621 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.10.2020 08:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.10.2020 08:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2020 - 11.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Закупка бандажей на локтевой сустав |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Действующее вещество: Штука | 2.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
См. приложенный файл |
Порядок оплаты |
Оплата Товара по Договору осуществляются на основании счета, выставленного Поставщиком за каждую партию Товара, путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 30 (Тридцати) дней после подписания Заказчиком Акта приемки – передачи Товара, при условии предоставления Заказчику документов указанных в Договоре. Датой оплаты является дата списания денежных средств с лицевого счета Заказчика. Для субъектов малого предпринимательства - Оплата Товара по Договору осуществляются на основании счета, выставленного Поставщиком за каждую партию Товара, путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 15 (Пятнадцати) дней после подписания Заказчиком Акта приемки – передачи Товара, при условии предоставления Заказчику документов указанных в Договоре. Датой оплаты является дата списания денежных средств с лицевого счета Заказчика. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% начальной (максимальной) цены договора, либо для субьектов малого предпринимательства - 5% от цены договора. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Товар должен быть новым (не бывшим в употреблении, в ремонте, нереконструированным, без замены и восстановления составных частей). Не допускается поставка выставочных образцов. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Товар поставляться должен в индивидуальной упаковке. Приёмка товара осуществляется при наличии сопровождающих документов: Декларация о соответствии и/или сертификат соответствия, другие предусмотренные законодательством документы, подтверждающие происхождения, качество и безопасность товара и/или их копиями, заверенными надлежащим образом. |
Приложения: | |
ТЗ ПОИ 13.10 запрос (ГК).docx |