Тендеры и конкурсные торги / Москва /

17-10-2020

Запрос цены. Поставка абсорбирующего белья (впитывающих пеленок) для обеспечения в 2021 году льготной категории граждан, проживающих на территории города Байконур (#49223250)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Закупочная организация: Государственное учреждение - Московское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0273100000420000176 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0273100000420000176

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка абсорбирующего белья (впитывающих пеленок) для обеспечения в 2021 году льготной категории граждан, проживающих на территории города Байконур

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

РФ, 127006, Москва, Страстной бульвар, д. 7, стр. 1

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Баландина Юлия Викторовна

Адрес электронной почты

uv.balandina@ro77.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-495-6501625

Факс

+7-495-6504515
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.10.2020 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.10.2020 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2020 - 12.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Впитывающие пеленки должны обеспечивать соблюдение санитарно-гигиенические условия для инвалидов с нарушениями функций выделения.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1
Штука 1
Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Общая начальная (максимальная) цена единиц товара: 130 000 (сто тридцать тысяч) рублей 00 копеек. В связи с тем, что объем поставляемого товара определить не представляется возможным. Указанная сумма является предельной, которую Заказчик вправе выплатить исполнителю, в соответствии с выделенным лимитом бюджетных обязательств. Электронный аукцион проводится путем снижения общей начальной (максимальной) цены единиц поставки товара на «шаг аукциона». В результате проведения электронного аукциона общая начальная (максимальная) цена единиц товара определяется путем снижения каждой начальной (максимальной) цены единицы товара пропорционально снижению общей начальной (максимальной) цены единицы товара.

Порядок оплаты

Оплата Товара осуществляется Заказчиком периодично по факту передачи Товара Получателям по безналичному расчету на основании выставленного Поставщиком счета в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания обеими Сторонами надлежаще оформленного акта приемки поставленного Товара на основании счета.

Размер обеспечения исполнения контракта

10 (десять) процентов

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставляемый Товар должен быть новым, не допускаются механические повреждения (разрыв края, разрезы, неровные края и т.п.), пятна различного происхождения, посторонние включения, видимые невооруженным взглядом, Товар должен быть с симметричными и ровными краями (размерами) всех частей. Сырье и материалы, используемые при изготовлении Товара должны быть разрешены к применению Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор).

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место поставки товара: -г. Байконур, по адресу получателя; -г. Байконур, в пункте выдачи. Товар должен быть упакован в заводскую упаковку (пакеты) из полимерной пленки с запаянными швами с нанесенной заводской маркировкой и в транспортную упаковку из плотного картона с нанесенной заводской маркировкой. Транспортировка должна осуществляться в соответствии с ГОСТ 6658 - 75 (раздел 3) любым видом крытого транспорта в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на данном виде транспорта. Передача товара получателю осуществляется в течении 30 рабочих дней со дня передачи реестра получателей Товара не более 2 рабочих дней после дня подписания акта выборочной проверки, на основании: - паспорта получателя(лица, предоставляющего интересы Получателя, на основании доверенности); - Направление на получение товара. В результате передачи Товара Получателю оформляется акт приема-передачи Товара, который подписывается Получателем и Поставщиком в 3 (трех) экземплярах, по одному экземпляру Заказчику, Поставщику и Получателю. Поставщик гарантирует, что Товар, поставка которого осуществляется, является новым и свободным от прав третьих лиц.
Приложения:

Приложение №1.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
Запрос цены. Поставка средств идентификации
Запрос цены. Поставка металлических шкафов для нужд ГУ МВД России по г. Москве
Запрос цены. Услуги по предоставлению простых (неисключительных) лицензий (прав) на использование средства криптографической защиты информации "КриптоПро CSP" версии 5.0 для осуществления функций криптопровайдера
Запрос цены. Поставка лекарственного средства МНН: НАДРОПАРИН КАЛЬЦИЯ 19000 анти-Ха ЕД/мл
Запрос цены. Пильные полотна

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.