Тендеры и конкурсные торги / Москва /

02-04-2021

Запрос цены. Поставка кресел-колясок с ручным приводом, предназначенных для обеспечения в 2021 году застрахованных лиц, пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (#52595345)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Закупочная организация: Государственное учреждение - Московское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0273100000421000052 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0273100000421000052

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка кресел-колясок с ручным приводом, предназначенных для обеспечения в 2021 году застрахованных лиц, пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

РФ, 127006, Москва, Страстной бульвар, дом 7, стр. 1

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Бондаренко Людмила Вадимовна

Адрес электронной почты

lv.bondarenko@ro77.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-495-6502527

Факс

+7-495-6502414
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

01.04.2021 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.04.2021 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2021 - 05.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка кресел-колясок с ручным приводом (далее-Товар) для обеспечения застрахованных лиц, пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (далее – Получатель), должна осуществляться в соответствии с перечнем, приведенном в приложении №1 к запросу цен. Количество Товара, требования к маркировке, функциональным и техническим характеристикам Товара приведены в приложении №1 к запросу цен.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 6
Штука 6


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка Товара должна осуществляться поставщиком в срок не более 30 календарных дней с момента обращения Получателя с направлением, выданным Заказчиком, по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 21.08.2008 № 439н (далее – Направление на получение Товара). Поставщик должен осуществлять адресную доставку Товара в городе Москва, по фактическому месту пребывания (проживания) Получателя. Поставка Товара должна включать: - доставку Товара по адресу фактического нахождения Получателя (представителя Получателя) в городе Москва; - распаковку, сборку (при необходимости) Товара для определения соответствия Товара требуемым характеристикам и антропометрическим показателям Получателя; - проведение инструктажа Получателя (представителя Получателя) об условиях и требованиях к эксплуатации Товара; - передачу с Товаром инструкции пользователя Товара на русском языке со сведениями о переданном Товаре; - передачу с Товаром документа, информирующего о гарантийных обязательствах предприятия-изготовителя. При поставке Товара поставщик должен предоставить действующее регистрационное удостоверение на медицинское изделие, выданное Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения. Поставляемый Товар должен соответствовать требованиям государственных стандартов Российской Федерации.

Порядок оплаты

Оплата осуществляется Заказчиком по факту передачи Товара Получателю по безналичному расчету на основании выставленного поставщиком счета в течение 10 рабочих дней с момента подписания обеими сторонами надлежаще оформленного акта приемки-передачи Товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

10% от начальной (максимальной) цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Товар должен иметь установленный производителем срок службы, который со дня подписания акта приемки Товара Получателем должен быть не менее срока пользования, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13.02.2018 № 85н «Об утверждении сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями до их замены». Гарантийный срок эксплуатации Товара должен быть не менее 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию. Установленный гарантийный срок эксплуатации Товара не распространяется на случаи нарушения пользователем условий и требований к эксплуатации кресел-колясок. Гарантия не распространяется или частично распространяется на расходные материалы и комплектующие кресел-колясок (входящие в состав кресел-колясок), износ которых неизбежен вследствие их эксплуатации. Гарантийный срок эксплуатации покрышек передних и задних колес должен составлять не менее 12 месяцев со дня подписания Получателем акта приемки Товара. Устанавливается обеспечение исполнения гарантийных обязательств в размере 5% от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Заказчик направляет поставщику реестр Получателей Товара, которым Заказчик выдал Направление на получение Товара. Поставка Товара должна осуществляться Поставщиком после предоставления Получателем следующих документов: - паспорта Получателя; - Направления на получение Товара. В результате передачи Товара Получателю поставщик должен передать Заказчику: - акт приемки Товара Получателем; - отрывной талон к направлению на получение Товара; - акт приемки-передачи товара в 2-х экземплярах, подписанный со стороны поставщика. При передаче Товара Поставщик обязан распаковать его, привести в товарный вид, убедиться, что Товар соответствует антропометрическим показателям Получателя. В случае отказа и(или) невозможности приемки Получателем (представителем Получателя) доставленного Товара поставщик в срок не более 3 рабочих дней со дня получения такого отказа должен предоставить данную информацию Заказчику с обязательным приложением подтверждающих документов и указанием причин такого отказа и(или) невозможности приемки.
Приложения:

Приложение № 1 к запросу цен (перечень, количество и характеристики товара).docx

Приложение № 2 к запросу цен (рекомендуемая форма ценового предложения).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Предоставление прав доступа к приложению 1С:МДЛП для нужд филиала «Крымаэронавигация» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
Запрос цены. Поставка расходных материалов
Запрос цены. Усиление сигнала сотовой связи стандарта 2G/3G/4G в здании КДП Шереметьевского центра ОВД.
Запрос цены. оказание услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий в части экспертизы соответствия результатов выполнения работ условиям государственного контракта от 28.10.2020 № 105-264-20 (3 этап)
Запрос цены. Поставка триммера (для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций).
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию станций очистки сточных вод «ДЕКА-3» (здание СДП-1), «Евробион-4-R» (здание ТП-35) и «Евробион-511-R-Стандарт» (здание ПРЦ) для нужд филиала «Аэронавигация Урала, ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.