Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0273100000421000052 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка кресел-колясок с ручным приводом, предназначенных для обеспечения в 2021 году застрахованных лиц, пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
РФ, 127006, Москва, Страстной бульвар, дом 7, стр. 1 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Бондаренко Людмила Вадимовна |
Адрес электронной почты |
lv.bondarenko@ro77.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-495-6502527 |
Факс |
+7-495-6502414 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
01.04.2021 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.04.2021 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2021 - 05.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка кресел-колясок с ручным приводом (далее-Товар) для обеспечения застрахованных лиц, пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (далее – Получатель), должна осуществляться в соответствии с перечнем, приведенном в приложении №1 к запросу цен. Количество Товара, требования к маркировке, функциональным и техническим характеристикам Товара приведены в приложении №1 к запросу цен. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 6 | ||
Штука | 6 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка Товара должна осуществляться поставщиком в срок не более 30 календарных дней с момента обращения Получателя с направлением, выданным Заказчиком, по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 21.08.2008 № 439н (далее – Направление на получение Товара). Поставщик должен осуществлять адресную доставку Товара в городе Москва, по фактическому месту пребывания (проживания) Получателя. Поставка Товара должна включать: - доставку Товара по адресу фактического нахождения Получателя (представителя Получателя) в городе Москва; - распаковку, сборку (при необходимости) Товара для определения соответствия Товара требуемым характеристикам и антропометрическим показателям Получателя; - проведение инструктажа Получателя (представителя Получателя) об условиях и требованиях к эксплуатации Товара; - передачу с Товаром инструкции пользователя Товара на русском языке со сведениями о переданном Товаре; - передачу с Товаром документа, информирующего о гарантийных обязательствах предприятия-изготовителя. При поставке Товара поставщик должен предоставить действующее регистрационное удостоверение на медицинское изделие, выданное Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения. Поставляемый Товар должен соответствовать требованиям государственных стандартов Российской Федерации. |
Порядок оплаты |
Оплата осуществляется Заказчиком по факту передачи Товара Получателю по безналичному расчету на основании выставленного поставщиком счета в течение 10 рабочих дней с момента подписания обеими сторонами надлежаще оформленного акта приемки-передачи Товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% от начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Товар должен иметь установленный производителем срок службы, который со дня подписания акта приемки Товара Получателем должен быть не менее срока пользования, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13.02.2018 № 85н «Об утверждении сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями до их замены». Гарантийный срок эксплуатации Товара должен быть не менее 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию. Установленный гарантийный срок эксплуатации Товара не распространяется на случаи нарушения пользователем условий и требований к эксплуатации кресел-колясок. Гарантия не распространяется или частично распространяется на расходные материалы и комплектующие кресел-колясок (входящие в состав кресел-колясок), износ которых неизбежен вследствие их эксплуатации. Гарантийный срок эксплуатации покрышек передних и задних колес должен составлять не менее 12 месяцев со дня подписания Получателем акта приемки Товара. Устанавливается обеспечение исполнения гарантийных обязательств в размере 5% от начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Заказчик направляет поставщику реестр Получателей Товара, которым Заказчик выдал Направление на получение Товара. Поставка Товара должна осуществляться Поставщиком после предоставления Получателем следующих документов: - паспорта Получателя; - Направления на получение Товара. В результате передачи Товара Получателю поставщик должен передать Заказчику: - акт приемки Товара Получателем; - отрывной талон к направлению на получение Товара; - акт приемки-передачи товара в 2-х экземплярах, подписанный со стороны поставщика. При передаче Товара Поставщик обязан распаковать его, привести в товарный вид, убедиться, что Товар соответствует антропометрическим показателям Получателя. В случае отказа и(или) невозможности приемки Получателем (представителем Получателя) доставленного Товара поставщик в срок не более 3 рабочих дней со дня получения такого отказа должен предоставить данную информацию Заказчику с обязательным приложением подтверждающих документов и указанием причин такого отказа и(или) невозможности приемки. |
Приложения: | |
Приложение № 1 к запросу цен (перечень, количество и характеристики товара).docx |
|
Приложение № 2 к запросу цен (рекомендуемая форма ценового предложения).docx |