Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0273100000421000051 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению ушных вкладышей для слуховых аппаратов для обеспечения в 2021 году застрахованных лиц, пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
РФ, 127006, г. Москва, Страстной бульвар, д. 7, стр. 1 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Бондаренко Людмила Вадимовна |
Адрес электронной почты |
lv.bondarenko@ro77.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-495-6502527 |
Факс |
+7-495-6502414 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
01.04.2021 10:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.04.2021 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2021 - 05.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Наименование, количество и характеристики изготавливаемых ушных вкладышей для слуховых аппаратов (далее – Изделие), для обеспечения в 2021 году застрахованных лиц, пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (далее – Получатель), указаны в приложении № 1 к настоящему запросу цен. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 6 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Изготовление и передача Изделий Получателям должна осуществляться Поставщиком в срок не более 10 рабочих дней с момента предоставления Получателем исполнителю направления, выданного Заказчиком по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 21.08.2008 № 439н (далее - Направление на изготовление Изделия). Выполнение работ включает: - прием (консультация), при необходимости, врачами-специалистами; - индивидуальное изготовление ушного вкладыша в соответствии с антропометрическими показателями Получателя; - передачу Изделий Получателю; - замену Изделий (в случае необходимости); - профилактическое обслуживание Изделия в период гарантийного срока эксплуатации Изделий (не реже чем 2 раза в год); - консультативно-практическую помощь по использованию Изделия, включая обучение правилам эксплуатации Изделия. Передача Изделий Получателям осуществляется в г. Москве, в стационарных пунктах выдачи, организованных исполнителем, в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи» или осуществляется адресная доставка Изделий Получателю в случае невозможности, по состоянию здоровья, его приезда в пункт выдачи (по согласованию с Получателем). Прием Получателя врачами-специалистами должен осуществляться исполнителем (соисполнителем) при наличии лицензии на осуществление медицинской деятельности по профилю «сурдология-отоларингология», выданной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. |
Порядок оплаты |
Оплата осуществляется Заказчиком по факту передачи Изделий Получателям на основании счета в течение 10 рабочих дней с момента подписания обеими сторонами акта о приемке выполненных работ (услуг). |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не требуется |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок эксплуатации Изделия должен устанавливаться предприятием-изготовителем и должен быть не менее 12 месяцев с даты подписания Получателем акта приемки Изделия. Исполнитель одновременно с Изделием должен передать Получателю документ, информирующий о гарантийных обязательствах и правилах ухода за Изделием. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Ежемесячно, до 5 числа каждого месяца, Заказчик предоставляет поставщику реестр Получателей Изделий, которым Заказчик выдал направления, либо информационное письмо об отсутствии потребности. Выполнение работ по изготовлению Изделия должно осуществляться после предоставления Получателем следующих документов: - паспорта Получателя; - Направления на изготовление Изделия. В результате выполненных работ исполнитель должен предоставить Заказчику оригиналы: - актов приемки Изделий Получателями; - отрывных талонов к Направлениям на изготовление Изделий; - акта о приемке выполненных работ (услуг), подписанного со стороны исполнителя, в 2-х экземплярах. |
Приложения: | |
Приложение № 1 к запросу цен (наименование, количество и характеристики изготавливаемых изделий).docx |
|
Приложение № 2 к запросу цен (рекомендуемая форма ценового предложения).docx |