Тендеры и конкурсные торги / Москва /

02-04-2021

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению ушных вкладышей для слуховых аппаратов для обеспечения в 2021 году застрахованных лиц, пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (#52595416)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Закупочная организация: Государственное учреждение - Московское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0273100000421000051 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0273100000421000051

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению ушных вкладышей для слуховых аппаратов для обеспечения в 2021 году застрахованных лиц, пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

РФ, 127006, г. Москва, Страстной бульвар, д. 7, стр. 1

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Бондаренко Людмила Вадимовна

Адрес электронной почты

lv.bondarenko@ro77.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-495-6502527

Факс

+7-495-6502414
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

01.04.2021 10:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

08.04.2021 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2021 - 05.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Наименование, количество и характеристики изготавливаемых ушных вкладышей для слуховых аппаратов (далее – Изделие), для обеспечения в 2021 году застрахованных лиц, пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (далее – Получатель), указаны в приложении № 1 к настоящему запросу цен.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 6


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Изготовление и передача Изделий Получателям должна осуществляться Поставщиком в срок не более 10 рабочих дней с момента предоставления Получателем исполнителю направления, выданного Заказчиком по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 21.08.2008 № 439н (далее - Направление на изготовление Изделия). Выполнение работ включает: - прием (консультация), при необходимости, врачами-специалистами; - индивидуальное изготовление ушного вкладыша в соответствии с антропометрическими показателями Получателя; - передачу Изделий Получателю; - замену Изделий (в случае необходимости); - профилактическое обслуживание Изделия в период гарантийного срока эксплуатации Изделий (не реже чем 2 раза в год); - консультативно-практическую помощь по использованию Изделия, включая обучение правилам эксплуатации Изделия. Передача Изделий Получателям осуществляется в г. Москве, в стационарных пунктах выдачи, организованных исполнителем, в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи» или осуществляется адресная доставка Изделий Получателю в случае невозможности, по состоянию здоровья, его приезда в пункт выдачи (по согласованию с Получателем). Прием Получателя врачами-специалистами должен осуществляться исполнителем (соисполнителем) при наличии лицензии на осуществление медицинской деятельности по профилю «сурдология-отоларингология», выданной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Порядок оплаты

Оплата осуществляется Заказчиком по факту передачи Изделий Получателям на основании счета в течение 10 рабочих дней с момента подписания обеими сторонами акта о приемке выполненных работ (услуг).

Размер обеспечения исполнения контракта

Не требуется

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок эксплуатации Изделия должен устанавливаться предприятием-изготовителем и должен быть не менее 12 месяцев с даты подписания Получателем акта приемки Изделия. Исполнитель одновременно с Изделием должен передать Получателю документ, информирующий о гарантийных обязательствах и правилах ухода за Изделием.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Ежемесячно, до 5 числа каждого месяца, Заказчик предоставляет поставщику реестр Получателей Изделий, которым Заказчик выдал направления, либо информационное письмо об отсутствии потребности. Выполнение работ по изготовлению Изделия должно осуществляться после предоставления Получателем следующих документов: - паспорта Получателя; - Направления на изготовление Изделия. В результате выполненных работ исполнитель должен предоставить Заказчику оригиналы: - актов приемки Изделий Получателями; - отрывных талонов к Направлениям на изготовление Изделий; - акта о приемке выполненных работ (услуг), подписанного со стороны исполнителя, в 2-х экземплярах.
Приложения:

Приложение № 1 к запросу цен (наименование, количество и характеристики изготавливаемых изделий).docx

Приложение № 2 к запросу цен (рекомендуемая форма ценового предложения).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка сумки транспортной в соответствии с техническим заданием
Запрос цены. Оказание услуг по проведению аттестации сотрудников сил обеспечения транспортной безопасности Магасского центра ОВД филиала «Аэронавигация Юга»
Запрос цены. Оказание услуги по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры филиала «Аэронавигация Дальнего Востока»
Запрос цены. Поставка продукции в соответствии с техническими заданиями
Запрос цены. Выполнение работ по созданию геодезической разбивочной основы для устройства внешнего водоснабжения КДП в аэропорту Оха
Запрос цены. Оказание услуг по сбору, транспортированию, утилизации и (или) обезвреживанию опасных отходов 1 класса опасности в Белгородском центре ОВД

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.