Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

22-09-2010

Организация и обеспечение санитарно-противоэпидемиологических мероприятий (#1434764)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Организационные услуги
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Способ размещения заказа Запрос котировок
Источник финансирования Бюджет города Москвы;
Общая цена контракта 236.64184 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

30 сентября 2010
Россия, Москва , 117292, ул. Профсоюзная, д. 16/10

Сроки поставки (проведения работ) до 31 декабря 2010 года

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЮГО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ" ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Адрес Россия, Москва , 117292, ул. Профсоюзная, д. 16/10
Телефон (499) 125-30-11
E-Mail dmitrieva_o_b@mail.ru
Контактное лицо Дмитриева Ольга Борисовна

Дополнительная информация по тендеру

Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В стоимость включены все обязательные платежи уплачиваемые на территории РФ налоги, пошлины, которые должен будет уплатить Участник в случае победы.
Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата услуг осуществляется ежемесячно за фактически оказанные услуги после подписания сторонами Акта приема-передачи оказанных услуг на основании счета
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок 7 дней

Прием котировочных заявок Время приема: В рабочие дни с 11 ч. 00 м. по 18 ч. 00 м. (московского времени)
Дата окончания подачи котировочных заявок: 30 сентября 2010 г.
В день окончания срока подачи заявок котировочные заявки принимаются до: 12 ч. 00 м.
Дополнительная информация по тендеру Заявки принимаются в письменном виде в кабинете № 16. Пон.-четв. с 11.00-18.00 и в пят. с 11.00-16.00. Обед с 14.00 до 15.00
Контактное лицо по приему заявок Дмитриева Ольга Борисовна
Телефон (499) 125-30-11
Факс (499) 125-53-00
Адрес электронной почты dmitrieva_o_b@mail.ru

Получение дополнительной информация о лотах Адрес: г.Москва, ул.Профсоюзная д.16/10 с 15 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин.
Контактное лицо: Ф.И.О. Дмитриева Ольга Борисовна
Номер контактного телефона (499)125-30-11
Адрес электронной почты dmitrieva_o_b@mail.ru


Форма котировочной заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.
Котировочная заявка должна быть составлена в следующей форме:

ОБРАЗЕЦ


"__" ________ ____ г.
№ ___________________
Кому ________________

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА


Изучив Извещение о проведении запроса котировок «Организация и обеспечение санитарно-противоэпидемиологических мероприятий в ЛПУ УЗ ЮЗАО г. Москвы в 4 квартале 2010 г.», реестровый номер № 13-0215093-10, мы (указываются сведения об участнике размещения заказа: наименование и место нахождения (для юридического лица); фамилия, имя, отчество и место жительства (для физического лица), банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)) согласны исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.
1. Цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи):___________________ .


Уполномоченный представитель участника размещения заказа (для юридических лиц)/ участник размещения заказа (для физических лиц)

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Организация и обеспечение санитарно-противоэпидемиологических мероприятий в ЛПУ УЗ ЮЗАО г. Москвы в 4 квартале 2010 г.
Начальная цена/цена за ед. товара, тыс. руб.: 236.64184
Количество товара 67,00
Единица измерения учреждений
Краткая характеристика Профилактическая дезинфекция . Оказание услуг по дезинфекции помещений ЛПУ ЮЗАО: Проведение дератизации (Общая площадь – 277281,60 кв.м.количество учреждений – 67(прил. к Гос. Контракту), дератизация проводится ежемесячно по согласованию с руководителем учреждения); дезинфекции: наличие дезкамерного блока, проведение дезкамерного обеззараживания силами сотрудников дезстанции спецодежды и др. инвентаря в учреждениях здравоохранения ЮЗАО, наличие подтверждающих документов с предъявлением результатов контроля дезкамерного блока, проведение комплекса противопедикулезных мероприятий в ДШО ЛПУ ЮЗАО Оказание услуг производится в соответствии с требованиями: Федерального закона от 30.03.1999г. № 52 – ФЗ «О санитарно – эпидемиологическом благополучии населения»; Постановление Правительства Москвы от 30.12.2003г. № 1065-ПП «О совершенствовании организации и проведения дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных мероприятий на объектах г. Москвы»;нормативно-правовые акты санитарного законодательства – СП 3.5.1378-03 утв. 07.06.2003г.; СП 3.3.2.1376-03 утв. 04.06.2003г.; СП 3.5.3.1129-02 утв. 12.07.2002г., Приказ № 199-62 от 27.04.99 Департамента здравоохранения города Москвы «Об усилении мероприятий по профилактике сыпного тифа и борьбе с педикулезом» .исследование дезсредств для оценки и подтверждения соответствия препаратов по дератизации, дезинсекции и дезинфекции в аккредитованном ИЛЦ.

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Лекарственные препараты по профилю кровезаменители.
Ремонт бактериологического анализатора BD Bactec 9050
Закупка инфузионной стойки Спейс
Реагенты для биохимических анализаторов ARKRAY
Закупка печи пароконвекционной комплектной, с монтажом «под ключ»
Оказание услуг по предоставлению крытого бассейна для проведения Открытого Кубка по плаванию среди всех категорий спортсменов-инвалидов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.