Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

14-12-2016

Расходные материалы для ортопедии (#25698632)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 398 780 рублей
Организатор тендера: федеральное государственное бюджетное учреждение "Институт хирургии имени А.В. Вишневского" Министерства здравоохранения Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31604480643
Способ размещения Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера расходные материалы для ортопедии
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО "ЕЭТП"
Адрес площадки http://www.roseltorg.ru/
Дата публикации 13.12.2016

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44435 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527811 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор федеральное государственное бюджетное учреждение "Институт хирургии имени А.В. Вишневского" Министерства здравоохранения Российской Федерации
ИНН 7705034322
КПП 770501001
ОГРН 1037739528507
Фактический адрес заказчика 117997, Москва, Серпуховская Б., дом 27
Почтовый адрес заказчика 117997, Россия, г. Москва, ул. Большая Серпуховская, д. 27

Контактное лицо от организатора

Организация федеральное государственное бюджетное учреждение "Институт хирургии имени А.В. Вишневского" Министерства здравоохранения Российской Федерации
Контактное лицо заказчика РЕВИШВИЛИ АМИРАН ШОТАЕВИЧ
Электронная почта организатора Vishnevskogo@ixv.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 2376739

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 09.01.2017 в 17:00
Дата и время аукциона (по местному времени заказчика) 13.01.2017 в 12:00
Дата и время рассмотрения первых частей заявок (по местному времени заказчика) 10.01.2017

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 13.12.2016 по 09.01.2017
Место предоставления https://com.roseltorg.ru/
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2150150174
Номер позиции в плане закупок П64

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) расходные материалы для ортопедии
Начальная (максимальная) цена договора 398 780 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки согласно аукционной документации

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 32.50.50.000 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 4 расходные материалы для ортопедии

Документация

док-я (13.12.2016)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение и настройка оборудования автоматизированной системы контроля прохода посетителей Музея.
Осуществление работ по дератизации помещений в 2017 г.
Услуги по санитарно-гигиеническому обслуживанию ИА РАН (чистка вестибюльных ковров по адресу Кржижановского ул., д.14, стр.2) в 2017 г.
Поставка топлива (ГСМ)(АИ-95, ДТ) для нужд ИБРАЭ РАН в 2017 году
Поставка лабораторной мебели.
Оказание услуг в области информационных технологий по расширению функциональных возможностей автоматизированной системы билетного хозяйства Музея в целях внедрения автоматизированной системы контроля прохода посетителей Музея, включая приобретение неисключительных лицензионных прав

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.