Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

22-06-2017

Закупка имплантатов для остеосинтеза (#28624413)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 721 333 рублей
Закупочная организация: Федеральное государственное учреждение "Федеральное бюро медико-социальной экспертизы"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100068717000201
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Закупка имплантатов для остеосинтеза
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45880 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549887 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 127486, Москва, ул ИВАНА СУСАНИНА, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 127486, Москва, ул ИВАНА СУСАНИНА, 3
Ответственное должностное лицо Целищева Елена Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.06.2017 в 19:26:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.06.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие электронная площадка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - http://sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие установлен в подразделе 9 Раздела I. «Общие условия проведения аукциона в электронной форме» Части I Документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 06.07.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами
Дополнительная информация Поставка товара производится в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подачи заявки Заказчиком, поэтапно. Периодичность направления Заказчиком заявки на поставку каждой партии Товара – не чаще 1 раза в течение 1 (одного) месяца. Для целей реализации Приказа №155 установлено, что: 1) Участник закупки в заявке на участие в электронном аукционе указывает (декларирует) страну происхождения поставляемого Товара; 2) Ответственность за достоверность сведений о стране происхождения товара, указанного в заявке на участие в электронном аукционе несет участник закупки. Подтверждением страны происхождения Товара, предлагаемого к поставке, является декларация участника закупки. Наименование страны происхождения Товара, предлагаемого к поставке, указывается в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира ОК (МК (ИСО 3166) 004-97) 025-2001. Для целей реализации Постановления Правительства РФ от 05.02.2015 N 102 «Об установлении ограничения допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» указывает наименование страны происхождения Товара и наименование производителя Товара, в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе участник электронного аукциона в качестве подтверждения страны происхождения товара, представляет сертификат о происхождении товара (копию), выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государств - членов Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 721 333 Российский рубль
Источник финансирования Средства ОМС
Номер организации заказчика 03731000687
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 213 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок см. подраздел 7 документации об аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 36 066 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта см. подраздел 15 документации об аукционе. Обеспечение исполнения договора путем внесения денежных средств осуществляется по следующим реквизитам: ИНН 7743085670 КПП 774301001 УФК по г. Москве (ФГБУ ФБ МСЭ Минтруда России, л/с БИК 044525000 КБК 00000000000000000510 127486 г. Москва, ул. Ивана Сусанина, д. 3 ОГРН 1047743057493 ОКПО 55220088 ОКАТО 45277577000 ОКТМО 45340000 (Примечание: в лицевом счете присутствует большая латинская буква X)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Пластина
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 266 Российский рубль
Стоимость: 142 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.127 (Шины и прочие приспособления для лечения переломов)

Наименование товара, работы, услуги: Винт для пластины
Количество: 40.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 900 Российский рубль
Стоимость: 196 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.127 (Шины и прочие приспособления для лечения переломов)

Наименование товара, работы, услуги: Пластина
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 200 Российский рубль
Стоимость: 142 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.127 (Шины и прочие приспособления для лечения переломов)

Наименование товара, работы, услуги: Винт для пластины
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 900 Российский рубль
Стоимость: 98 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.127 (Шины и прочие приспособления для лечения переломов)

Наименование товара, работы, услуги: Скобка
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 133 Российский рубль
Стоимость: 142 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.127 (Шины и прочие приспособления для лечения переломов)


Всего на сумму: 721 333 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение (Имплант для остеосинтеза (721 333,30) (винты, пластины, скоба)).docx (Извещение (Имплант для остеосинтеза (721 333,30) (винты, пластины, скоба)) 30.06 Кб)
  • Документация (Имплант для остеосинтеза (721 333,30) (винты, пластины, скоба)).docx (Документация (Имплант для остеосинтеза (721 333,30) (винты, пластины, скоба)) 164.58 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка измерителей освещенности
    Поставка портативных компьютеров
    Выполнение работ по ремонту специализированной техники и оборудования, с заменой запасных частей и расходных материалов для нужд ГБУ «Жилищник района Нагатинский затон».
    На право заключения договора на поставку расходного материала
    Выполнение работ по сервисному обслуживанию в части оценки технического состояния самолета Ил-76ТД №1023411370 и его агрегатов
    Поставка лекарственных препаратов для нужд ФГБУ «НМХЦ им. Н.И. Пирогова» Минздрава России

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.