Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705439059
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос котировок в электронной форме
Название тендера Запрос котировок в электронной форме на закупку медицинского оборудования – каталки медицинской Sprint, производства Линет спол. с р.о. (Linet spol. s r.o.), Чешская республика и кресла универсального транспортного SELLA, вариант исполнения: JX, производства БОРКАД цз с.р.о. (BORCAD cz s.r.o.), Чешская республика
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/55/0/0/253523
Дата публикации 18.08.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45581 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 544820 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛЕЧЕБНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контактное лицо заказчика Грибкова Елена Борисовна
Электронная почта организатора egribkova@med-rf.ru
Контакный телефон организатора 84957375425
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 28.08.2017 в 15:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 21.08.2017 по 28.08.2017
Место предоставления Документация по запросу котировок находится в открытом доступе, начиная с даты размещения настоящего Извещения и Документации по запросу котировок, на: 1) официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг по адресу: www.zakupki.gov.ru; 2) ЭТП в сети «Интернет» по адресу: http://utp.sberbank-ast.ru
Порядок предоставления тендерной документации Документация по запросу котировок находится в открытом доступе
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160209947
Номер позиции в плане закупок П537 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Закупка медицинского оборудования – каталки медицинской Sprint, производства Линет спол. с р.о. (Linet spol. s r.o.), Чешская республика и кресла универсального транспортного SELLA, вариант исполнения: JX, производства БОРКАД цз с.р.о. (BORCAD cz s.r.o.), Чешская республика
Начальная (максимальная) цена договора 839 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Срок и условия оплаты: в безналичной форме, в российских рублях, авансовый платеж не предусмотрен. Оплата оборудования производится по факту поставки, на основании подписанных Сторонами товарных накладных, актов приема-передачи, актов ввода в эксплуатацию, в течение 30-ти календарных дней от даты получения Заказчиком от участника размещения заказа надлежащим образом оформленных счетов и счетов-фактур Срок поставки: поставка товара и ввод в эксплуатацию оборудования - в течение 90 календарных дней от даты заключения договора Место поставки товара: ФГАУ «ЛРЦ» Минздрава России г. Москва, Иваньковское шоссе, д. 3, медицинский склад
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
32.50.30.110 Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования |
Штука |
1 |
Каталка медицинская Sprint |
2 |
32.50.30.110 Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования |
Штука |
1 |
Кресло универсальное транспортное SELLA, вариант исполнения JX |
Документация
документация.rar (18.08.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Определение подрядчика на выполнение СМР, ПНР, оборудование и материалы по объектам целевой программы - СИП МО Волоколамского р-на (2 объекта) для нужд ЗЭС - филиала ПАО «МОЭСК» (876312)Определение подрядчика на выполнение СМР, ПНР, оборудование и материалы по объектам целевой программы - СИП МО Истринского р-на (3 объекта) для нужд ЗЭС - филиала ПАО «МОЭСК» (876317)Определение подрядчика на выполнение СМР, ПНР, оборудование и материалы по объектам целевой программы - СИП МО Шаховского р-на (2 объекта) для нужд ЗЭС - филиала ПАО «МОЭСК» (876308)Выполнение проектно-изыскательских работ по оснащению объектов Московской железной дороги - филиала ОАО "РЖД" охранно-пожарной сигнализацией и системой оповещения и управления эвакуациейОпределение подрядчика на выполнение СМР, ПНР, оборудование и материалы по объектам целевой программы - СИП МО Истринского р-на (5 объектов) для нужд ЗЭС - филиала ПАО «МОЭСК» (876301)Определение подрядчика на выполнение СМР, ПНР, оборудование и материалы по объектам целевой программы - СИП МО Наро-фоминского р-на (3 объекта) для нужд ЗЭС - филиала ПАО «МОЭСК» (876294)