Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

12-09-2017

Закупка протезно-ортопедических изделий (#29737818)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 153 552 рублей
Закупочная организация: Федеральное государственное учреждение "Федеральное бюро медико-социальной экспертизы"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100068717000295
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Закупка протезно-ортопедических изделий
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45574 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544692 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 127486, Москва, ул ИВАНА СУСАНИНА, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 127486, Москва, ул ИВАНА СУСАНИНА, 3
Ответственное должностное лицо Леонова Ираида Геннадьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.09.2017 в 10:15:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.09.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие электронная площадка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - http://sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие установлен в подразделе 9 Раздела I. «Общие условия проведения аукциона в электронной форме» Части I Документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 25.09.2017
Дополнительная информация Обеспечение исполнения договора путем внесения денежных средств осуществляется по следующим реквизитам: ИНН 7743085670 КПП 774301001 УФК по г. Москве (ФГБУ ФБ МСЭ Минтруда России, л/с БИК 044525000 КБК 00000000000000000510 127486 г. Москва, ул. Ивана Сусанина, д. 3 ОГРН 1047743057493 ОКПО 55220088 ОКАТО 45277577000 ОКТМО 45340000 (Примечание: в лицевом счете присутствует большая латинская буква Х) Для целей реализации Приказа №155 установлено, что: 1) Участник закупки в заявке на участие в электронном аукционе указывает (декларирует) страну происхождения поставляемого Товара; 2) Ответственность за достоверность сведений о стране происхождения товара, указанного в заявке на участие в электронном аукционе, несет участник закупки. Подтверждением страны происхождения Товара, предлагаемого к поставке, является декларация участника закупки. Наименование страны происхождения Товара, предлагаемого к поставке, указывается в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира ОК (МК (ИСО 3166) 004-97) 025-2001.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 153 552 Российский рубль
Источник финансирования Средства от приносящей доход деятельности
Номер организации заказчика 03731000687
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара в течение 5-ти рабочих дней после подписания договора

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 535 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке установлен в п. 7 Раздела I. «Общие условия проведения аукциона в электронной форме» Части I Документации об аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 677 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения договора, требования к такому обеспечению установлены в п. 15 Раздела I. «Общие условия проведения аукциона в электронной форме» Части I Документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стельки ортопедические
Количество: 310.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 495 Российский рубль
Стоимость: 153 552 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.153 (Стельки ортопедические)


Всего на сумму: 153 552 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация стельки.docx (Документация стельки 134.33 Кб)
  • Извещение стельки.docx (Извещение стельки 27.13 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Электронный аукцион на право заключения Контракта на поставку лекарственных средств (МНН Алтеплаза) № 2
    Повышение квалификации ведущих инженеров экспериментальной авиации для авиаспециалистов Заказчика
    Поставка лекарственных препаратов для обеспечения отделений ГБУЗ «ГКБ №4 ДЗМ» в 2017-2018гг.
    Поставка семян газонных трав и плодородного грунта для нужд ГБУ «Жилищник района Раменки»
    Оказание услуг по обращению с отходами образовавшимися после выполнения работ по благоустройству района Раменки города Москвы
    "Оказание услуги по перевозке воздушным транспортом оборудования и инженерно-технического персонала Магаданского центра ОВД"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.