Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705835968
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка расходных материалов для стоматологии
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 05.12.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45507 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 543864 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Козлова Татьяна Александровна
Электронная почта организатора torgi.vniifk@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 6228998
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 11.12.2017 в 17:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 15.12.2017 в 17:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок Романов пер., д. 2/6, отдел организации торгов и юридического обеспечения
Форма предоставленной котировочной заявки на бумажном носителе в соответствии с формой, приведенной в приложении 2 документации о закупке
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 05.12.2017 по 11.12.2017
Место предоставления Романов пер., д. 2/6, отдел организации торгов и юридического обеспечения
Порядок предоставления тендерной документации Документация о закупке на бумажном носителе предоставляется в рабочие дни по предварительной заявке по тел.:(495) 622-89-27, (903) 288-29-88
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160213701
Номер позиции в плане закупок П25 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка расходных материалов для стоматологии
Начальная (максимальная) цена договора 313 137 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки Романов пер., д. 2/6
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
32.50.11.000 Инструменты и приспособления стоматологические
|
47.74.1 Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, в специализированных магазинах |
Набор |
1 |
|
Документация
Приложение № 1 Техническое задание (05.12.2017)
07-ЗК-18 223 Поставка расходных материалов для стоматологии (1 кв. 2018) 05.12.17 (05.12.2017)
Приложение № 3 Расчет и обоснование НМЦД (05.12.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по проведению периодических медицинских осмотров сотрудниковНа право заключения договора на оказание услуг по организации порта сети передачи данных для обеспечения доступа в сеть Интернет для нужд ФГБУ "ГАМЦ Росгидромета"Поставка сухофруктов и орехов (для санатория «Авангард» - филиала ФГБУ «Детский медицинский центр»)Поставка свежих овощей и зелени (для санатория «Авангард» - филиала ФГБУ «Детский медицинский центр»)Поставка мяса птицы (для санатория «Авангард» - филиала ФГБУ «Детский медицинский центр»)Оказание услуг по сопровождению АИС финансово-экономической деятельности в ГАУЗ "СП № 66 ДЗМ" в 2018 г.