Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

06-12-2017

Поставка расходных материалов для стоматологии (#31066508)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 313 137 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БОЛЬНИЦА С ПОЛИКЛИНИКОЙ" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705835968
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка расходных материалов для стоматологии
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 05.12.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45507 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 543864 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БОЛЬНИЦА С ПОЛИКЛИНИКОЙ" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН 7704271401
КПП 770401001
ОГРН 1057731047318
Фактический адрес заказчика 125009, г Москва, пер Романов, дом 2/6
Почтовый адрес заказчика 125009 г.Москва, Романов переулок дом 2/6

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Козлова Татьяна Александровна
Электронная почта организатора torgi.vniifk@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 6228998

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 11.12.2017 в 17:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 15.12.2017 в 17:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок Романов пер., д. 2/6, отдел организации торгов и юридического обеспечения
Форма предоставленной котировочной заявки на бумажном носителе в соответствии с формой, приведенной в приложении 2 документации о закупке

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 05.12.2017 по 11.12.2017
Место предоставления Романов пер., д. 2/6, отдел организации торгов и юридического обеспечения
Порядок предоставления тендерной документации Документация о закупке на бумажном носителе предоставляется в рабочие дни по предварительной заявке по тел.:(495) 622-89-27, (903) 288-29-88
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160213701
Номер позиции в плане закупок П25

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка расходных материалов для стоматологии
Начальная (максимальная) цена договора 313 137 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки Романов пер., д. 2/6

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 32.50.11.000 Инструменты и приспособления стоматологические 47.74.1 Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, в специализированных магазинах Набор 1

Документация

Приложение № 1 Техническое задание (05.12.2017)
07-ЗК-18 223 Поставка расходных материалов для стоматологии (1 кв. 2018) 05.12.17 (05.12.2017)
Приложение № 3 Расчет и обоснование НМЦД (05.12.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по проведению периодических медицинских осмотров сотрудников
На право заключения договора на оказание услуг по организации порта сети передачи данных для обеспечения доступа в сеть Интернет для нужд ФГБУ "ГАМЦ Росгидромета"
Поставка сухофруктов и орехов (для санатория «Авангард» - филиала ФГБУ «Детский медицинский центр»)
Поставка свежих овощей и зелени (для санатория «Авангард» - филиала ФГБУ «Детский медицинский центр»)
Поставка мяса птицы (для санатория «Авангард» - филиала ФГБУ «Детский медицинский центр»)
Оказание услуг по сопровождению АИС финансово-экономической деятельности в ГАУЗ "СП № 66 ДЗМ" в 2018 г.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.