Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

23-02-2018

Поставка аптечек (#32471441)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 20 532 рублей
Организатор тендера: АО "ОТЭК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2415659"
Номер закупки на официальном сайте ГК "Росатом":
180222/5930/021
Ссылка на официальный сайт ГК "Росатом":
http://zakupki.rosatom.ru/1802225930021
Номер процедуры на ООС:
31806174231
Форма и способ процедуры закупки:
Открытая форма
Организатор запроса цен:
Акционерное общество "Объединенная теплоэнергетическая компания", Россия, 101000, Москва, Потаповский переулок, д. 5. стр 4
Контактное лицо организатора:
Дудник Ольга Анатольевна
Заместитель начальника управления закупок, МТО и топливообеспечения
Предмет закупки:
Право заключения договора на Поставка аптечек
Лоты:
№ лота Предмет закупки Наименование позиций Цена за лот Статус
Лот №1
Поставка аптечек
[21.20.24.170] Аптечки и сумки санитарные для оказания первой помощи
Позиция №1
Аптечка коллективная Фэст ТУ 8028-062-10973749

Позиция №2
Аптечка первой помощи работникам Апполо 047 00П ТУ 9398-047-42965160-2011

Просмотр позиций по лоту
20 532,00 руб. (в том числе НДС) Идёт приём заявок
Начальная (максимальная) цена договора:
20 532,00 руб. (в том числе НДС)
Дата публикации:
22.02.2018 16:43
Источник финансирования: Собственные средства
Документация по запросу цен:
Остальные и более подробные условия запроса цен содержатся в документации по запросу цен, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи предложений:
Предложения по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Критерий выбора победителя: Победителем запроса цен признается допущенный участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации о закупке.
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки)
отказаться от проведения процедуры:
Организатор закупки по решению заказчика может отказаться от проведения запроса цен в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ
Действия: Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки

Запрос цен не является торгами по законодательству Российской Федерации, поэтому организатор имеет право, но не обязанность заключить договор с победителем.

Лот №1, Поставка аптечек

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2415659-1" (Идёт приём заявок)
Принять участие: (*время Московское)
Организатор запроса цен:
Акционерное общество "Объединенная теплоэнергетическая компания", Россия, 101000, Москва, Потаповский переулок, д. 5. стр 4
Контактное лицо организатора:
Дудник Ольга Анатольевна
Заместитель начальника управления закупок, МТО и топливообеспечения
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация по проведению тендера ИНН КПП
АО "ОТЭК" Место нахождения: 101000, Российская Федерация, г. Москва, 101000, город Москва, переулок Потаповский, дом 5, строение 4
Почтовый адрес: 101000, Российская Федерация, г. Москва, 101000, город Москва, переулок Потаповский, дом 5, строение 4
7706757331 770101001
Предмет закупки:
Право заключения договора на Поставка аптечек
Наименование лота:
Поставка аптечек
Категория продукции:
[21.20.24.170] Аптечки и сумки санитарные для оказания первой помощи
Начальная (максимальная) цена договора: 20 532,00 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
Филиал АО "ОТЭК" в г. Глазове, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Белова,7, склад ТЭЦ (корп. 23Т)
Условия оплаты:
Покупатель производит расчет за поставленный Товар в течение 30 календарных дней с даты (момента) получения Товара в полном объёме и подписания товарной накладной/универсального передаточного документа (далее – УПД) уполномоченными представителями Сторон
Обеспечение заявки на участие в запросе цен: Не требуется
Обеспечение исполнения договора: Обеспечение не требуется
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
Обновить сведения по МСП
Дата начала подачи заявок:
22.02.2018 16:43
Дата окончания приема заявок:
01.03.2018 09:00
Дата вскрытия конвертов:
01.03.2018 09:00
Дата проведения отборочной стадии:
Не позднее 19.03.2018 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
19.03.2018 23:59
Срок заключения договора после определения победителя:
17.04.2018
Требования к участникам:
Формулировка требования
1 быть зарегистрированным в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в установленном в Российской Федерации порядке (для российских участников);

Требуемые документы:

  • Получение сведений о государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей осуществляется организатором закупки (заказчиком) самостоятельно с помощью сайта http://egrul.nalog.ru/
  • а) заполненное участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке»: - подтверждение, что лицо, подписывающее заявку на участие в закупке, обладает полномочиями на подписание заявки от имени участника закупки, и понимает об ответственности за все действия, возникшие на основании подписанной заявки на участие в закупке; - заявление о применении упрощенной системы налогообложения (при ее применении).
  • б) заполненное участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке» обязательство в случае заключения с ним договора представить до момента заключения договора: - решение об одобрении или о совершении крупной сделки, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством РФ, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки заключение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в закупке, обеспечения договора являются крупной сделкой; - решение об одобрении или о совершении сделки с заинтересованностью, если требование о наличии такого одобрения установлено законодательством РФ, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки выполнение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в закупке, обеспечение договора является сделкой с заинтересованностью или сведения, что данная сделка для такого участника не является крупной сделкой и/или сделкой с заинтересованностью, что его организация не попадает под действие требования законодательства о необходимости наличия решения об одобрении или о совершении крупной сделки и/или сделки с заинтересованностью, поскольку единственный участник (акционер) является единоличным исполнительным органом.
2 не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом);

Требуемые документы:

  • заполненное участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке» подтверждение: - о ненахождении участника закупки в процессе ликвидации (для юридического лица); - об отсутствии в отношении участника закупки решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкротом)
3 не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) деятельность, которой приостановлена;

Требуемые документы:

  • заполненное участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке» подтверждение: - об отсутствии ареста имущества участника закупки, наложенного по решению суда, административного органа; - о неприостановлении деятельности участника закупки.
4 соответствовать требованиям, установленным на основании поручений Правительства РФ: должен раскрыть информацию в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных).

Требуемые документы:

  • заполненное участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке» обязательство в случае заключения с ним договора представить до момента заключения договора сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных) по форме и в соответствии с инструкциями, приведенными в закупочной документации и документы, подтверждающие данные сведения.
5 отсутствие сведений об участнике закупки в следующих реестрах недобросовестных поставщиков: - в реестре, ведущемся в соответствии с положениями Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»; - в реестре, ведущемся в соответствии с положениями законодательства РФ о размещении государственных и муниципальных заказов.

Требуемые документы:

  • документы не предоставляются. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется по данным реестрам организатором закупки (заказчиком) самостоятельно.
6 отсутствие за последние 2 года в отношении участника закупки следующих, подтвержденных документально, установленных фактов и случаев в рамках закупок, проводимых Госкорпорацией «Росатом» и ее организациями в соответствии со Стандартом: а) случаев уклонения от заключения договора по результатам закупок, в которых участник признан победителем закупки или с ним было принято решение о заключении договора, как с единственным участником закупки: - прямой письменный отказ от подписания договора; - не подписание проекта договора в предусмотренный для этого в документации срок; - предъявление при подписании договора встречных требований по условиям договора в противоречие ранее установленным в документации и (или) в заявке такого участника, а также достигнутым в ходе преддоговорных переговоров условиям; - непредставление документов, обязательных к предоставлению до заключения договора и предусмотренных документацией и обязательствами, отраженными в заявке данного участника; - отказ иностранного участника, от подписания договора на условиях, предложенных в ходе проведения закупки и указанных на ЭТП таким участником; б) случаев непредставления обеспечения договора, если договором, заключенным по результатам закупки было предусмотрено его предоставление после заключения договора; в) установленных правоохранительными органами фактов предоставления недостоверных сведений, существенных для принятия закупочной комиссией решения о допуске участника к участию в закупке и (или) оценки его заявки, указанных участником закупки в своей заявке, приведших к уголовному наказанию виновных лиц; г) случаев расторжения договора по решению суда или по соглашению сторон в связи с существенным нарушением поставщиком условий договора.

Требуемые документы:

  • документы не предоставляются. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором закупки (заказчиком) самостоятельно по наименованию и ИНН участника закупки (сайт http://zakupki.rosatom.ru/Web.aspx?node=unscrupulous)
Требования к продукции:
Формулировка требования
1 Продукция должна соответствовать требованиям, указанным в томе 2 «Техническая часть».

Требуемые документы:

  • Техническое предложение, подтверждающее выполнение каждого требования, предусмотренного технической частью закупочной документации (том 2), в соответствии с инструкциями, приведенными в закупочной документации (соответствующая Форма), в том числе содержащее: - ­ наименование изготовителя и страны происхождения товара; ­ описание функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, его количественных и качественных характеристик; ­ указание, при наличии, на зарегистрированные товарные знаки и (или) знаки обслуживания товара, патенты, полезные модели или промышленные образцы, которым будет соответствовать товар; ­ описание комплектации товара; ­ указание количества товаров; ­ подтверждение выполнения каждого требования (том 2). В случае не указания страны происхождения товара, при предоставлении приоритета, согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 16.09.2016 № 925, заявка будет рассматриваться как содержащая предложение о поставке иностранного товара
Формы для участия:
Заявка участника
График оплаты поставляемого товара/выполнения работ/оказываемых услуг
Сводная таблица стоимости
Возможность проведения процедуры переторжки:
нет
Позиции
Наименование Количество Единицы измерения Ставка НДС Цена за единицу, с НДС Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 Аптечка коллективная Фэст ТУ 8028-062-10973749 2.000 ШТ 18% 1 770,00 руб. 17.04.2018 16.06.2018
2 Аптечка первой помощи работникам Апполо 047 00П ТУ 9398-047-42965160-2011 40.000 ШТ 18% 424,80 руб. 13.04.2018 13.05.2018

Просмотр позиций по лоту

Действия: Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки
#btnRequest-2415659-1 .CreditsRequest, .CreditsRequest { padding: 5px 20px; font-size: 18px; } Получить банковскую гарантию

Вопросы претендентов/участников - 0




Скачать архивом: Документация о закупке Запрос цен 2415659
№ файла Файл Комментарий к файлу Опубликован
43821-233511 Скачать файл Проект договора.docx Проект договора 22.02.2018 16:43
43821-233512 Скачать файл ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАКУПКИ.docx ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАКУПКИ 22.02.2018 16:43
43821-233513 Скачать файл Закупочная документация.zip Закупочная документация 22.02.2018 16:43
43821-233514 Скачать файл Техническое задание.pdf Техническое задание 22.02.2018 16:43


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Футляры деревянные
Закупка поковок
поставка ЗИП для системы выпуска газов
Поставка топлива дизельного летнего(наливом).
услуги по проведению химического анализа проб сточной воды
поставки специальной техники и механизмов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.