Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

14-03-2018

Поставка расходных материалов для лаборатории медико-биологических исследований (#32748769)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 100 625 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ МЕДИЦИНЫ ТРУДА ИМЕНИ АКАДЕМИКА Н.Ф. ИЗМЕРОВА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806233332
Способ размещения Открытый аукцион в электронной форме (по 94ФЗ)
Название тендера Поставка расходных материалов для лаборатории медико-биологических исследований
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО "ЕЭТП"
Адрес площадки http://www.roseltorg.ru/
Дата публикации 13.03.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45808 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 548688 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ МЕДИЦИНЫ ТРУДА ИМЕНИ АКАДЕМИКА Н.Ф. ИЗМЕРОВА"
ИНН 7719022912
КПП 771901001
ОГРН 1027739776954
Фактический адрес заказчика 105275, г Москва, пр-кт Будённого, дом 31
Почтовый адрес заказчика 105275, Москва, проспект Буденного, д.31

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Кузьмина Людмила Павловна
Электронная почта организатора niimt@niimt.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 3651490

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 21.03.2018 в 10:00
Дата и время аукциона (по местному времени заказчика) 22.03.2018 в 10:00
Дата и время рассмотрения первых частей заявок (по местному времени заказчика) 21.03.2018
Дата и время рассмотрения вторых частей заявок (по местному времени заказчика) (по местному времени заказчика) 22.03.2018

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 13.03.2018 по 21.03.2018
Место предоставления https://com.roseltorg.ru/
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170231888
Номер позиции в плане закупок П175

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка расходных материалов для лаборатории медико-биологических исследований
Начальная (максимальная) цена договора 100 625 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки г. Москва, 9-я улица Соколиной горы д.12

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 32.50.50.000 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Упаковка 125 Игла двусторонняя к вакуумным пробиркам

Документация

Документация (13.03.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка канцелярских товаров с логотипом организации
Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров
Услуги на использование программного обеспечения Система автоматизации библиотек ИРБИС на усовиях неисключительной лицензии
Оказание услуг связи проводного радиовещания с апреля 2018 года
Техническое обслуживание внутреннего противопожарного водопровода на водоотдачу на нужды пожаротушения в 2018 году
Закупка картриджей и тонеров и расходных материалов для оргтехники для нужд ЦИК РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.