Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

24-04-2018

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению сложной ортопедической обуви, в том числе атипичной, для застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве профессиональных заболеваний в 2018 году, для поставки на территории Московской области (#33480848)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Закупочная организация: Государственное учреждение - Московское областное региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0348100085018000013 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0348100085018000013

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению сложной ортопедической обуви, в том числе атипичной, для застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве профессиональных заболеваний в 2018 году, для поставки на территории Московской области

В случае некорректного формирования извещения см. прикрепленный файл
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ответ просим направить по факсу 8 (495) 647-25-23, доб.44-22 или отсканированный экземпляр по электронной почте vred@ro50.fss.ru. Оригинал документа просим направить по адресу: 123298, г. Москва, ул.3-я Хорошевская, д.12

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Куколев Аркадий Аркадий

Адрес электронной почты

vred@ro50.fss.ru

Номер контактного телефона

7-495-6472523-4422

Факс

7-495-6472528
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.04.2018 16:20

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.04.2018 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2018 - 12.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

см. прикрепленный файл



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Обувь ортопедическая сложная 32.50.22.150 Штука 360.00
вкладной башмачок 32.50.22.150 Штука 1.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

см. прикрепленный файл

Порядок оплаты

. Оплата производится по безналичному расчету Филиалом Заказчика на расчетный счет Поставщика в течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта выполненных работ, оказанных услуг, поставки товара в пользу граждан, после передачи Поставщиком Заказчику акта выполненных работ, оказанных услуг, поставки товара, Заключения по проведению экспертизы поставленного товара, счета, счета-фактуры (в случае, если Поставщик является плательщиком НДС).

Размер обеспечения исполнения контракта

30% начальной (максимальной) цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок носки ортопедической обуви устанавливается со дня выдачи обуви потребителю или начала сезона и должен составлять не менее 6 месяцев. Начало сезона определяется в соответствии с законом «О защите прав потребителей». В течение указанного срока предприятие – изготовитель производит ремонт или безвозмездную замену обуви, преждевременно вышедшей из строя не по вине потребителя.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

см. прикрепленный файл
Приложения:

ЗАПРОС -обувь пострадавшие 23.04.2018 - копия.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка ИБП
Запрос цены. Поставка амплификатора
Запрос цены. Поставка оборудования лабораторного
Запрос цены. Поставка системы секвенирования
Запрос цены. Выполнение строительно-монтажных работ на космодроме «Восточный»
Запрос цены. Поставка кресло-колясок для застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве профессиональных заболеваний в 2018 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.