Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

07-09-2018

Поставка имплантатов и инструментов для имплантологии. (#35631825)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 507 445 рублей
Организатор тендера: Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения Поликлиника № 1 Российской академии наук
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 05.09.2018 )
Номер извещения: 31806891114
Наименование закупки: Поставка имплантатов и инструментов для имплантологии.
Способ проведения закупки: СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Наименование электронной площадки в сети Интернет: ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес электронной площадки в сети Интернет: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/41/0/0/341076

Заказчик
Наименование организации: Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения Поликлиника № 1 Российской академии наук
Место нахождения: 101000, г Москва, б-р Сретенский, дом 6/1, корпус 2
Почтовый адрес: 101000, г. Москва, Сретенский бульвар, д. 6/1, стр. 2

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Сурмаёв Алексей Викторович
Адрес электронной почты: pol1ran@mail.ru
Телефон: +7 (495)628-65-09
Факс:

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2170223663, позиция плана 127
Предмет договора: Поставка имплантатов и инструментов для имплантологии
Начальная (максимальная) цена договора: 507 445.30 Российский рубль
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 32.50.11 Инструменты и приспособления стоматологические 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 50.00 Инструменты и приспособления стоматологические
2 32.50.11 Инструменты и приспособления стоматологические 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Набор 26.00 Инструменты и приспособления стоматологические
3 32.50.11 Инструменты и приспособления стоматологические 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Упаковка 1.00 Инструменты и приспособления стоматологические
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): Поставка Товара осуществляется Поставщиком с даты заключения по «30» ноября 2018 года отдельными партиями на основании заявок Заказчика в течение 3 (Трёх) рабочих дней с момента подачи заявки Заказчиком, в рабочее время с 09.00 до 16.30 часов по московскому времени. Поставщик должен известить Заказчика о дате поставки Товара за 1 (Один) рабочий день. Место поставки: город Москва, Сретенский бульвар, д. 6/1, стр. 2. Оплата за поставленный Товар производится Заказчиком по факту поставки Товара, указанного в Приложении № 1 к Договору. Оплата осуществляется за фактически поставленный Товар в соответствии со Спецификацией в течение 10 (Десяти) банковских дней после подписания Сторонами товарной накладной на основании счета и счета - фактуры Поставщика.

Требования к участникам закупки
Участники закупки должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 06.09.2018 по 26.09.2018
Место предоставления документации: Документация размещена в форме электронного документа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте www.zukupki.gov.ru и электронной торговой площадке utp.sberbank-ast.ru и доступна в электронном виде без взимания платы.
Порядок предоставления документации: В соответствии с регламентом сайта www.zukupki.gov.ru и электронной торговой площадки utp.sberbank-ast.ru.
Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Информация о порядке проведения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 26.09.2018 12:00
Рассмотрение заявок
Дата и время (по местному времени): 27.09.2018 12:00
Место: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Проведение закупки в электронной форме
Дата и время подведения итогов (по местному времени): 01.10.2018 12:00
Наименование документа Редакция Размещено Создано

Документация по закупке

АД.doc 1 (действующая) 05.09.2018 11:45 (МСК) 05.09.2018 11:11 (МСК)
Извещение.doc 1 (действующая) 05.09.2018 11:45 (МСК) 05.09.2018 11:11 (МСК)
Всего записей: 2

Разъяснения документации

Нет документов

Отмена лотов

Нет документов

Отмена закупки

Нет документов

Протоколы работы комиссии

Нет документов

Выделение лотов из протокола

Нет документов

Отмена протоколов

Нет документов

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ОЗП-082-ТМЦ-18 Поставка универсальных счетчиков холодной и горячей воды для нужд ООО «Тюмень Водоканал»
Право заключения договора на выполнение работ по ремонту кровли здания
Открытый запрос предложений в электронной форме по номенклатурной группе "Услуги по технической эксплуатации"
Поставка грузопассажирского автомобиля
Ремонт и техническоеобслуживание автопарка Опель Санкт-Петербургского филиала

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.