Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31807112586
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Оказание услуг по проведению медицинские осмотров и диспансеризации в соответствии с 323-ФЗ от 21.11.2011
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ETPRF
Адрес площадки http://etprf.ru
Дата публикации 07.11.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45574 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 544692 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Мазалов Всеволод Феликсович
Электронная почта организатора uzakup@kbtochmash.ru
Контакный телефон организатора 7-495-249-56-23
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 15.11.2018 в 08:00
Официальный сайт заказчика
Дополнительные комментарии Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в извещении о закупке.
Специализированная организация Не привлекается
Срок заключения договора Не ранее 10 дней и не позднее 20 дней после официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Обеспечение заявки Не требуется
Закупка с целью заключения договора с единичными расценками без фиксированного объема продукции Не требуется
Срок отказа от проведения закупки Организатор закупки вправе принять решение об отмене закупки в любой момент до наступления времени и даты окончания срока подачи заявок
Mесто подачи заявок ООО «ЭТП», www.etprf.ru
Место и дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок (подведения итогов закупки) «15» ноября 2018 г. по адресу: г. Москва, ул. Введенского, вл. 8
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 07.11.2018 по 15.11.2018
Место предоставления Согласно документации
Порядок предоставления тендерной документации Согласно документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170258491
Номер позиции в плане закупок П13 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по проведению медицинские осмотров и диспансеризации в соответствии с 323-ФЗ от 21.11.2011
Начальная (максимальная) цена договора 620 966 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки г. Москва, ул. Введенского, вл. 8
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
86.10.1 Услуги больничных организаций
|
86.1 Деятельность больничных организаций |
Человек |
246 |
|
Документация
Документация о закупке (06.11.2018)
Техзадание. (02.11.2018)
Проект договора (02.11.2018)
Список сотрудников (02.11.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Переработка давальческого сырья (лом иридия) и изготовлению готовой продукции из драгоценных металлов) тигель И99,9 К- 15922-00 СБ СТО 00195200-063-20111720-2018-00970 Поставка плавленого магнезита Оказание услуг по информационному сопровождению сетевой версии информационно-справочной системы Кодекс/Техэксперт для нужд Омского филиала ФАУ «Главгосэкспертиза России»Оказание услуг по сопровождению установленной сетевой версии информационно-поисковой системы NormaCS для нужд Омского филиала ФАУ «Главгосэкспертиза России"Поставка свежих овощей для службы общественного питанияПоставка бумаги для офисной техники