Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

28-12-2018

1218-2018-00075 Оказание услуг по проведению предварительных и периодических медицинских осмотров (#37806426)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 729 000 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МОСКОВСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД "ЗНАМЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31807374602
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 1218-2018-00075 Оказание услуг по проведению предварительных и периодических медицинских осмотров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 27.12.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44457 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 528121 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МОСКОВСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД "ЗНАМЯ"
ИНН 7715069525
КПП 774301001
ОГРН 1037739074592
Фактический адрес заказчика 127238, г Москва, ул Верхнелихоборская, дом 3
Почтовый адрес заказчика 127238 г.Москва, ул.Верхнелихоборская, дом 3

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Каюм Анна Геннадьевна
Электронная почта организатора kayum@znamia.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 77033332134

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 27.12.2018 в 13:33
Официальный сайт заказчика
Организатор закупки АО «ММЗ «Знамя»
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с проектом договора
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с проектом договора
Форма, сроки и порядок оплаты продукции В соответствии с проектом договора
Сведения о контрагенте АО "ЦЕНТРАВИАМЕД" ИНН 7708729481 КПП 770801001 Российская Федерация; 101000; Москва, Уланский пер.; Дом: 22, стр. 1
Дополнительные комментарии 1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. 4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). 5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Прочие сведения 1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. 6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. 7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. 8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170258920
Номер позиции в плане закупок П75

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 1218-2018-00075 Оказание услуг по проведению предварительных и периодических медицинских осмотров
Начальная (максимальная) цена договора 729 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки г. Москва, Уланский переулок, д.22, стр. 1.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 86.10.1 Услуги больничных организаций 86.10 Деятельность больничных организаций Условная единица 1

Документация

Извещение (27.12.2018)
Документация № 75 (26.12.2018)
Приложение № 1 (26.12.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по предоставлению доступа к сети Интернет по технологии Wi-Fi для нужд Архангельского центра ОВД филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
Выполнение комплекса работ по оформлению земельно-правовых отношений для размещения построенного объекта и оформления прав на ВЛ 500 кВ Костромская ГРЭС-Нижегородская для нужд филиала ПАО "ФСК ЕЭС" - МЭС Волги
Поставка тепловой энергии
0001-206-К-Y09-01179-2019 «Выполнение работ по периодическому обследованию подводных переходов магистральных нефтепроводов через водные преграды на объектах АО "Транснефть - Сибирь"»
Поставка системных блоков и мониторов для нужд Ростовского института (филиала) ВГУЮ (РПА Минюста России)
Поставка и монтаж установки селективного лазерного сплавления металлических порошков 3D Systems DMP 350 Flex в комплекте в количестве 1 шт.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.