Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

16-10-2011

Установка для обеззараживания отходов (#3917216)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Заказ № 0173200001411001769

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа: Открытый конкурс

Размещение заказа осуществляет: Уполномоченный орган ИНН 7704515009 КПП 770101001 Тендерный комитет

Заказчик: Сведения приведены ниже

Наименование заказа: Открытый конкурс на право заключения государственного контракта на поставку, пуско-наладку и обучение персонала для работы на специализированных установках для обеззараживания (утилизации) отходов классов "Б" и "В " для нужд лечебно-профилактических учреждений подведомственных Департаменту здравоохранения города Москвы в целях реализации "Городской целевой программы по совершенствованию внутрибольничной системы обращения с отходами лечебно-профилактических учреждений Департамента здравоохранения города Москвы опасными в эпидемиологическом отношении на 2009-2011 гг. в соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 23.12.2008 г. № 1191-ПП" в 2011 году" в 2011 году (ЗАКАЗ № 4)

Наименование лота: Поставка, пуско-наладка и обучение персонала для работы на специализированных установках для обеззараживания (утилизации) отходов классов "Б" и "В " для нужд лечебно-профилактических учреждений подведомственных Департаменту здравоохранения города Москвы в целях реализации "Городской целевой программы по совершенствованию внутрибольничной системы обращения с отходами лечебно-профилактических учреждений Департамента здравоохранения города Москвы опасными в эпидемиологическом отношении на 2009-2011 гг. в соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 23.12.2008 г. № 1191-ПП" в 2011 году" в 2011 году (ЗАКАЗ № 4)

Начальная (Максимальная) цена контракта: 79 758 930,00 руб.

Этап размещения заказа: Этап подачи заявок

Классификация товаров, работ и услуг: 3311329 Оборудование и агрегаты медицинские прочие

Особенности размещения заказа: Требования не установлены

Преимущества в отношении предлагаемой цены контракта: Преимущество для товаров российского происхождения в соответствии с приказом МЭР от 12.05.2011 № 217 15.0%

Заказчики

Заказчик: ИНН 7707089084 КПП 770701001 Департамент здравоохранения города Москвы

Классификация КБК:  

Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: Оборудование и агрегаты медицинские прочие - 6 Штука Характеристики (описание) услуг указаны в технической части конкурсной документации

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: согласно Плану распределения, явлющегося частью Технического задания Конкурсной документации

Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (по местному времени): в соответствии с Технической частью конкурсной документации и проектом государственного контракта; c момента заключения государственного контракта по 30 декабря 2011 года

Обеспечение заявки:  

Размер обеспечения заявки: 3 987 946,50 руб.

Срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки: Денежные средства вносятся Участником размещения заказа на расчетный счет Государственного заказчика, указанный в п. 8.19 настоящей Информационной карты. Факт внесения Участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется Участником размещения заказа при помощи системы "Банк-Клиент", факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в конкурсе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы "Банк-Клиент") должно быть подано Участником размещения заказа в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа "Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе на Открытый конкурс на право заключения государственного контракта на поставку, пуско-наладку и обучение персонала для работы на специализированных установках для обеззараживания (утилизации) отходов классов "Б" и "В" для нужд лечебно-профилактических учреждений подведомственных Департаменту здравоохранения города Москвы в целях реализации "Городской целевой программы по совершенствованию внутрибольничной системы обращения с отходами лечебно-профилактических учреждений Департамента здравоохранения города Москвы опасными в эпидемиологическом отношении на 2009-2011 гг. в соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 23.12.2008 г. № 1191-ПП" в 2011 году" в 2011 году (ЗАКАЗ № 4). Реестровый номер торгов: . НДС не облагается)". В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, Участнику размещения заказа отказывается в допуске к участию в конкурсе.

Платежные реквизиты обеспечения заявки: р/с 40302810900004000060 л/с 2105431000450320 БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта:  

Размер обеспечения исполнения контракта: 23 927 679,00 руб.

Срок и порядок обеспечения исполнения контракта: Государственный контракт заключается после предоставления государственному заказчику обеспечения исполнения государственного контракта. Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, договора поручительства или передачи государственному заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о торгах. Способ обеспечения исполнения государственного контракта определяется участником конкурса, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Платежные реквизиты обеспечения исполнения контракта: р/с 40302810900004000060 л/с 2105431000450320 БИК 044583001

Контактная информация по проведению тендера

Организация: Тендерный комитет

Почтовый адрес: Российская Федерация, 105062, Москва, Макаренко ул, 4/1, 105062

Адрес места нахождения: Российская Федерация, 105062, Москва, Макаренко, 4/1, -

Контактное лицо: Гордеев Артем Сергеевич Телефон: +7 (495) 9577500 Факс: +7 (495) 9579992 Электронная почта: moskonkurs@ka.mos.ru

Предоставление конкурсной документации

Срок предоставления: с 13.10.2011 по 15.11.2011

Место предоставления: 105062, г. Москва, ул. Макаренко, д.4, стр.1

Порядок предоставления: Конкурсная документация (КД) в печатном виде предоставляется всем заинтересованным лицам по письменному запросу на получение КД, направленному в службу "Одного окна" Департамента города Москвы по конкурентной политике (105062, Москва, ул. Макаренко, дом 4, стр. 1). Запрос на предоставление КД должен содержать наименование конкурса, его реестровый номер, реквизиты заинтересованного лица, запрашивающего КД (полное наименование, почтовый и юридический адреса, адрес электронной почты, телефон, факс). КД предоставляется в течение двух рабочих дней с момента получения письменного запроса. КД выдается в службе "Одного окна", кроме выходных и праздничных дней с 8 до 16 часов московского времени, в пятницу и предпраздничные дни с 8 до 15 часов. КД выдается при предъявлении платежного документа, подтверждающего оплату ее стоимости с оригинальной отметкой финансового учреждения, осуществившего перевод о принятии к исполнению. Оплата наличными денежными средствами в кассу специализированной организации не допускается.

Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация: www.zakupki.gov.ru

Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены

Порядок размещения заказа

Вскрытие конвертов с заявками: Дата и время (по местному времени заказчика): 15.11.2011 в 10:40 Место: ул. Макаренко, д. 4, стр. 1

Рассмотрение заявок: Дата (по местному времени заказчика): 22.11.2011 Место: ул. Макаренко, д. 4, стр. 1

Подведение итогов: Дата (по местному времени заказчика): 22.11.2011 Место: ул. Макаренко, д. 4, стр. 1

Документация

Проект государственного контракта № 0173200001411001769 от 12.10.2011

Конкурсная документация № 0173200001411001769 от 12.10.2011

Техническая часть документации № 0173200001411001769 от 12.10.2011

Коммерческое предложение № 0173200001411001769 от 12.10.2011

Аналитическая справка № 0173200001411001769 от 12.10.2011

Форма 4 для заполнения участниками размещения заказа № 0173200001411001769 от 12.10.2011

Коммерческое предложение № 0173200001411001769 от 12.10.2011

Коммерческое предложение № 0173200001411001769 от 12.10.2011

Источник: zakupki.gov.ru/1814784


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Установка для обеззараживания отходов
Создание информационно-разъяснительных видео и аудиороликов о подготовке и проведении выборов
НИР по состоянию системы охраны общественного порядка и борьбы с преступностью в области
Обязательное страхование автогражданской ответственности
НИОКР для госкорпорации "Росатом"
Ремонт служебной квартиры

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.