Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

10-02-2020

Электронный аукцион на поставку медицинских расходных материалов (комплекты для остеозинтеза) для нужд ГБУЗ «ГКБ № 29 им. Н.Э. Баумана ДЗМ» (#45009604)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 29 ИМ. Н.Э. БАУМАНА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Электронный аукцион на поставку медицинских расходных материалов (комплекты для остеозинтеза) для нужд ГБУЗ «ГКБ № 29 им. Н.Э. Баумана ДЗМ»
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Электронный аукцион на поставку медицинских расходных материалов (комплекты для остеозинтеза) для нужд ГБУЗ «ГКБ № 29 им. Н.Э. Баумана ДЗМ»
Номер закупки: 0373200215520000038
Идентификационный код закупки: 202772208653977220100100510010000000
Статус закупки: Подача заявок
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалифкаицию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 29 ИМ. Н.Э. БАУМАНА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 7722086539
КПП: 772201001
Местонахождение: 111020 г. Москва ПЛОЩАДЬ ГОСПИТАЛЬНАЯ ДОМ 2,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 111020, Москва, ПЛОЩАДЬ ГОСПИТАЛЬНАЯ, ДОМ 2
Адрес электронной почты: gkb29@zdrav.mos.ru
Контактный телефон: +7-495-632-15-71
Ответственное должностное лицо: Тютин Юрий Олегович
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 09.02.2020 21:18 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 17.02.2020 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 18.02.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 19.02.2020 09:00 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 09.02.2020 21:18 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 15.02.2020 00:00 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП "ТЭК-Торг"
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 2 507 880 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы товара и услуги Код по ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Пластины для остеосинтеза предплечья в составе: Пластина под винты 3.5 мм прямая (2 шт); Винт 3.5 блокированный, звездчатый, саморез, нержавеющая сталь (8 шт); Винт 3.5 мм кортикальный, звездчатый, саморез, нержавеющая сталь (6 шт). 32.50.22.127 КОМПЛ 10 51 469 514 690
2 Пластины для переломов дистального отдела лучевой кости в составе: Пластина блокируемая 2.4 волярная, для дистального луча, правая или левая, 4+8 отверстий, нержавеющая сталь (1 шт); Кортикальный винт 2.7 мм, саморез, нержавеющая сталь (1 шт); Винт 2.4 блокированный, саморез, нержавеющая сталь (9 шт);. 32.50.22.127 КОМПЛ 40 49 830 1 993 190
Итого: 2 507 880
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 29 ИМ. Н.Э. БАУМАНА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не указан
Реестровый номер плана-графика: 202003732002155001
Номер позиции в плане-графике: 202003732002155001000044
Идентификационный код закупки: 202772208653977220100100510010000000
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: 111020, Москва, ЮВАО Госпитальная площадь, д.2
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: 31.03.2020
Требуется обеспечение заявок: требуется
Размер обеспечения заявок: 25078.8 Российский рубль (1% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: -
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: -
Требуется обеспечение исполнения контракта: требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 125394 Российский рубль (5% от НМЦК)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: -
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: -
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Документация по процедуре
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 09.02.2020 21:18 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 15.02.2020 00:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с документацией
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

2. ПРИКАЗ_083-20-1.doc
09.02.2020 21:19 GMT+3

ElectronicAuction13522469.pdf
09.02.2020 21:19 GMT+3

Проект_контракта_14468736-1.pdf
09.02.2020 21:19 GMT+3

3. Техническая часть_083-20-1.doc
09.02.2020 21:19 GMT+3

Протокол_083-20-1.pdf
09.02.2020 21:19 GMT+3

1. Аналитическая справка_083-20-1.xls
09.02.2020 21:19 GMT+3

!! В_помощь_участникам_закупок.pdf
09.02.2020 21:19 GMT+3

control99NoticeCompliance.pdf
09.02.2020 21:19 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка тепловой энергии (мощности) и/или теплоноситель для теплоснабжения объектов
Услуги по дезинсекции и дератизации
Услуги по организации питания обучающихся в столовой школы, включая организацию и выдачу сухого пайка (продуктами питания) в случае обучения ребенка на дому
Разработка проектной документации на благоустройство пришкольных территорий по адресу: Тюменская область, город Тобольск, микрорайон «Менделеево», дом №6
Поставка дизельного топлива
Поставка тепловой энергии через присоединенную сеть

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.