Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

13-02-2020

Запрос цены. Поставка медицинского изделия «протезы синовиальной жидкости» (#45079430)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Закупочная организация: ФКУЗ "ЦП № 3 МВД РОССИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0373100080020000003 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0373100080020000003

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка медицинского изделия «протезы синовиальной жидкости»

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

на электронный адрес tigrirenok@mail.ru , оригинал - по адресу 105064, г. Москва, Хомутовский тупик, д. 7, стр. 1

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Васильева Юлия Анатольевна

Адрес электронной почты

tigrirenok@mail.ru

Номер контактного телефона

7-495-6075847

Факс

7-495-6077450
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.02.2020 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.02.2020 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2020 - 04.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка медицинского изделия «протезы синовиальной жидкости»



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Протез синовиальной жидкости 1,5% Протез синовиальной жидкости 2мл 32.50.22.190 Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 32.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки всего Товара (либо – по факту поставки Товара по каждому этапу поставки), предусмотренного Спецификацией к Контракту, в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта приема-передачи Товара.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки всего Товара (либо – по факту поставки Товара по каждому этапу поставки), предусмотренного Спецификацией к Контракту, в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта приема-передачи Товара.

Запрос о цене 003.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Выполнение работ по определению целостности конструкций эвакуационных и пожарных лестниц, их площадок, ограждений, а также ограждений кровли зданий дирекции филиала «ЗапСибаэронавигация» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
Запрос цены. Оказание услуги по изготовлению полиграфической продукции (буклета) для нужд филиала «Аэронавигация Западной Сибири» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
Запрос цены. Оказание услуг по ремонту оргтехники дирекции филиала «ЗапСибаэронавигация» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
Запрос цены. Расходные материалы (Картриджи)
Запрос цены. Расходные материалы (Картриджи)
Запрос цены. Поставка медицинского оборудования

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.