Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

17-02-2020

поставка контрольного материала (гематологический высокий уровень) (#45175082)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ С.С. ЮДИНА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Электронный аукцион на поставку контрольного материала (гематологический высокий уровень) для нужд ГБУЗ «ГКБ им. С.С. Юдина ДЗМ»
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Электронный аукцион на поставку контрольного материала (гематологический высокий уровень) для нужд ГБУЗ «ГКБ им. С.С. Юдина ДЗМ»
Номер закупки: 0373200027420000143
Идентификационный код закупки: 202772407087077240100101780010000000
Статус закупки: Подача заявок
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалифкаицию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ С.С. ЮДИНА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 7724070870
КПП: 772401001
Местонахождение: 115446 г. Москва ПРОЕЗД КОЛОМЕНСКИЙ ДОМ 4,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 115446, Москва, ПРОЕЗД КОЛОМЕНСКИЙ, ДОМ 4
Адрес электронной почты: gkb-yudina@zdrav.mos.ru
Контактный телефон: +7 (499) 782-32-03
Ответственное должностное лицо: Гулина Юлия Сергеевна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 16.02.2020 18:18 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 25.02.2020 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 25.02.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 26.02.2020 10:35 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 16.02.2020 18:18 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 23.02.2020 00:00 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП "ТЭК-Торг"
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 461 264 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы товара и услуги Код по ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Контрольный материал гематологический высокий уровень для Pentra XL 80 20.59.52.199 УПАК 24 5 818 139 624
2 Контрольный материал гематологический низкий уровень для Pentra XL 80 20.59.52.199 УПАК 24 5 818 139 624
3 Контрольный материал гематологический нормальный уровень для Pentra XL 80 20.59.52.199 УПАК 24 5 818 139 624
4 Депротеинизатор для гематологических анализаторов Advia 60, Micros ES 60, Pentra XL 80 20.59.52.199 УПАК 12 3 533 42 392
Итого: 461 264
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ С.С. ЮДИНА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не указан
Реестровый номер плана-графика: 202003732000274002
Номер позиции в плане-графике: 202003732000274002000166
Идентификационный код закупки: 202772407087077240100101780010000000
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: 115446, Москва, ЮАО Коломенский проезд, д.4
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: 31.07.2020
Требуется обеспечение заявок: не требуется
Размер обеспечения заявок: 0 Российский рубль (0% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: -
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: -
Требуется обеспечение исполнения контракта: требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 23063.21 Российский рубль (5% от НМЦК)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: -
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: -
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Документация по процедуре
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 16.02.2020 18:18 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 23.02.2020 00:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с документацией
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

ElectronicAuction13528049.pdf
16.02.2020 18:19 GMT+3

Проект_контракта_14478104-1.pdf
16.02.2020 18:19 GMT+3

расчет нмцк+.xlsx
16.02.2020 18:19 GMT+3

Протокол+ (8).pdf
16.02.2020 18:19 GMT+3

ТЗ РМ+.docx
16.02.2020 18:19 GMT+3

!! В_помощь_участникам_закупок.pdf
16.02.2020 18:19 GMT+3

control99NoticeCompliance.pdf
16.02.2020 18:19 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

поставка питательных сред для анализатора Васtес
поставка трубок-шлангов для травматологического отделения
поставка клапанов аортальных
поставка пакетов и материалов для медицинской стерилизации
поставка аппарата электрохирургического
поставка расходных материалов для нейрохирургических операций

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.