Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

01-08-2020

Электронный аукцион на поставку на поставку медицинских изделий, группа 6 для нужд ГБУЗ «ДГКБ им. Н.Ф. Филатова ДЗМ» (#48049874)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ Н.Ф. ФИЛАТОВА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Электронный аукцион на поставку на поставку медицинских изделий, группа 6 для нужд ГБУЗ «ДГКБ им. Н.Ф. Филатова ДЗМ»
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Электронный аукцион на поставку на поставку медицинских изделий, группа 6 для нужд ГБУЗ «ДГКБ им. Н.Ф. Филатова ДЗМ»
Номер закупки: 0373200114220000432
Идентификационный код закупки: 202770311106777030100104470010000000
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ Н.Ф. ФИЛАТОВА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 7703111067
КПП: 770301001
Место: 123001 г. Москва УЛИЦА САДОВАЯ-КУДРИНСКАЯ 15,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 123001, Москва, УЛИЦА САДОВАЯ-КУДРИНСКАЯ, 15
Адрес электронной почты: mto13320@yandex.ru
Контактный телефон: +7 (499) 254-39-20
Ответственное должностное лицо: Козлова Олеся Станиславовна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 31.07.2020 13:34 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 10.08.2020 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 11.08.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 12.08.2020 11:10 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 31.07.2020 13:34 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 08.08.2020 00:00 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП "ТЭК-Торг"
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 7 825 251 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:
Условия допуска
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Контур дыхательный аппарата искусственной вентиляции легких, одноразового использования 32.50.13.190-00252 ШТ 100 4 177 417 667
2 Контур дыхательный аппарата искусственной вентиляции легких, одноразового использования 32.50.13.190-00256 ШТ 120 7 427 891 211
3 Контур дыхательный (взрослый) с камерой увлажнителя и адаптером для дыхательного аппарата "Fisher and Paykel" 32.50.13.190 ШТ 121 5 222 631 902
4 Контур дыхательный аппарата искусственной вентиляции легких, одноразового использования 32.50.13.190-00251 ШТ 200 2 236 447 140
5 Контур дыхательный аппарата искусственной вентиляции легких, одноразового использования 32.50.13.190-00253 ШТ 100 5 652 565 210
6 Контур дыхательный аппарата искусственной вентиляции легких, одноразового использования 32.50.13.190-00254 ШТ 216 6 208 1 340 891
7 Контур дыхательный анестезиологический, одноразового использования 32.50.13.190-00048 ШТ 700 1 605 1 123 248
8 Контур дыхательный анестезиологический, одноразового использования 32.50.13.190-00045 ШТ 400 1 653 661 252
9 Тепло/влагообменник/бактериальный фильтр, стерильный 32.50.13.190-00477 ШТ 4000 117 466 000
10 Тепло/влагообменник/бактериальный фильтр, стерильный 32.50.13.190-00477 ШТ 1000 315 315 130
11 Тепло/влагообменник/бактериальный фильтр, стерильный 32.50.13.190-00477 ШТ 800 162 129 405
12 Тепло/влагообменник/бактериальный фильтр, стерильный 32.50.13.190-00478 ШТ 2900 202 586 612
13 Тепло/влагообменник/бактериальный фильтр, стерильный 32.50.13.190-00475 ШТ 1000 250 249 583
Всего: 7 825 251
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ Н.Ф. ФИЛАТОВА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202003732001142001
Номер позиции в плане-графике: 202003732001142001000431
Идентификационный код закупки: 202770311106777030100104470010000000
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
7825251.41 5477675.99 2347575.42 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: 123001, Москва, ЦАО ул. Садовая-Кудринская, д.15
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: 365 календарных дней с момента заключения контракта
Требуется обеспечение заявок: Обязательно
Размер обеспечения заявок: 78252.51 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 40302810145254000060, л/с: 2105441000450515, БИК: 044525000
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 391262.57 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40302810145254000060, л/с: 2105441000450515, БИК: 044525000
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 31.07.2020 13:34 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 08.08.2020 00:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с документацией
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

ElectronicAuction13601617.pdf
31.07.2020 13:35 GMT+3

Проект_контракта_14580941-1.pdf
31.07.2020 13:35 GMT+3

РАСЧЕТ НМЦ МРГ.xlsx
31.07.2020 13:35 GMT+3

Протокол.pdf
31.07.2020 13:35 GMT+3

ТЗ.docx
31.07.2020 13:35 GMT+3

!! В_помощь_участникам_закупок.pdf
31.07.2020 13:35 GMT+3

control99NoticeCompliance.pdf
31.07.2020 13:35 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по текущему ремонту купола здания Административно-бытового комплекса (корпус 1,2) с блоком гаражей, расположенного по адресу: п. Уренгой, мкр-н 3-й, Д. 21А
Поставка средств индивидуальной защиты (сапоги из полимерных материалов)
Обучение специалистов автомобильного транспорта Профессиональная переподготовка по специальности "Контролер технического состояния автотранспортных средств"
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (Будесонид+Формотерол) для льготного амбулаторного лечения граждан в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.1994 № 890 и законодательством Ярославской области на 2020 год
Электронный запрос предложений на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата (Колистиметат натрия (ТН: Колистин)) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии (Ф.А.В.) (УНЗ: Z2021198)
Оказание услуг по обучению сотрудников филиала «Макрорегион Поволжье» ООО ИК «СИБИНТЕК». Java/Cisco

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.