Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

03-10-2020

Запрос цены. Поставка аптечек для оказания первой помощи работникам и аптечек автомобильных для нужд Кубанского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Юга». (#49000350)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0573400000120009586 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000120009586

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка аптечек для оказания первой помощи работникам и аптечек автомобильных для нужд Кубанского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Юга».

Коммерческое предложение должно быть подано по электронной почте без досыла на бумажном носителе.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

350912, г. Краснодар, ул. имени Евдокии Бершанской, 355, строение 29

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Аксютенкова Наталья Анатольевна

Адрес электронной почты

office@kubcovd.ru

Номер контактного телефона

7-861-2636875

Факс

7-861-2277087
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.10.2020 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.10.2020 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2020 - 11.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Согласно Техническому заданию (Приложение к данному запросу)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Аптечка для оказания первой помощи работниками 21.20.24.170 Штука 1
Аптечка автомобильная 21.20.24.170 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена должна включать в себя стоимость запрашиваемого товара (работ, услуг), все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих услуг, в том числе транспортные расходы, погрузку на транспортное средство, страхование, оформление сертификатов, паспортов и иные расходы Исполнителя, а также все скидки, предлагаемые Исполнителем.

Порядок оплаты

Оплата покупаемого товара производится Заказчиком в течение 5 (Пяти) рабочих дней путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика с даты подписания Заказчиком документа о приемке (товарной накладной по форме ТОРГ-12 или универсального передаточного документа). Выплата аванса не производится.

Размер обеспечения исполнения контракта

2 (Два) %

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Согласно Техническому заданию (Приложение к данному запросу)

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Согласно Техническому заданию (Приложение к данному запросу)
Приложения:

Запрос, ТЗ.pdf

Форма КП.xlsx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка медицинских изделий для отделения офтальмологии
Запрос цены. Пленочная продукция
Запрос цены. Оказание услуг по поддержке программного обеспечения подсистемы контроля программного кода
Запрос цены. Оказание услуг по проведению предсменных медицинских осмотров, экспресс-тестированию на наличие в организме наркотических средств, психотропных и других токсических веществ и их метаболитов диспетчеров УВД Геленджикского отделения Таманского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Юга»
Запрос цены. Оказание услуг по проведению предсменных медицинских осмотров, экспресс-тестированию на наличие в организме наркотических средств, психотропных и других токсических веществ и их метаболитов и динамическому наблюдению диспетчеров УВД Таманского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Юга»
Запрос цены. Оказание услуг по содержанию в чистоте помещений, зданий и иного имущества и поставке санитарно-гигиенических средств на объектах Центрального таможенного управления

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.