Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0573400000120009586 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка аптечек для оказания первой помощи работникам и аптечек автомобильных для нужд Кубанского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Юга». |
Коммерческое предложение должно быть подано по электронной почте без досыла на бумажном носителе. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
350912, г. Краснодар, ул. имени Евдокии Бершанской, 355, строение 29 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Аксютенкова Наталья Анатольевна |
Адрес электронной почты |
office@kubcovd.ru |
Номер контактного телефона |
7-861-2636875 |
Факс |
7-861-2277087 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.10.2020 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.10.2020 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2020 - 11.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Согласно Техническому заданию (Приложение к данному запросу) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Аптечка для оказания первой помощи работниками | 21.20.24.170 | Штука | 1 |
Аптечка автомобильная | 21.20.24.170 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена должна включать в себя стоимость запрашиваемого товара (работ, услуг), все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих услуг, в том числе транспортные расходы, погрузку на транспортное средство, страхование, оформление сертификатов, паспортов и иные расходы Исполнителя, а также все скидки, предлагаемые Исполнителем. |
Порядок оплаты |
Оплата покупаемого товара производится Заказчиком в течение 5 (Пяти) рабочих дней путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика с даты подписания Заказчиком документа о приемке (товарной накладной по форме ТОРГ-12 или универсального передаточного документа). Выплата аванса не производится. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
2 (Два) % |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Согласно Техническому заданию (Приложение к данному запросу) |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Согласно Техническому заданию (Приложение к данному запросу) |
Приложения: | |
Запрос, ТЗ.pdf |
|
Форма КП.xlsx |