Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

17-10-2020

Поставка расходных материалов для научно-исследовательской деятельности (#49238210)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР АКУШЕРСТВА, ГИНЕКОЛОГИИ И ПЕРИНАТОЛОГИИ ИМЕНИ АКАДЕМИКА В.И.КУЛАКОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: поставка расходных материалов для научно-исследовательской деятельности
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: поставка расходных материалов для научно-исследовательской деятельности
Номер закупки: 0373100013120000677
Идентификационный код закупки: 201772809483277280100100032333250000
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР АКУШЕРСТВА, ГИНЕКОЛОГИИ И ПЕРИНАТОЛОГИИ ИМЕНИ АКАДЕМИКА В.И.КУЛАКОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Тип организации: Заказчик
ИНН: 7728094832
КПП: 772801001
Место: 117997 г. Москва Академика Опарина ДОМ 4,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 117997, Москва, ул АКАДЕМИКА ОПАРИНА, 4
Адрес электронной почты: tender@oparina4.ru
Контактный телефон: 7-495-4382288
Ответственное должностное лицо: Ванцов Александр Максимович
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 16.10.2020 10:04 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 27.10.2020 00:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 28.10.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 29.10.2020 10:40 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 19.10.2020 09:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 26.10.2020 16:00 GMT+3
Место подачи заявок: в соответствии с документацией
Порядок подачи заявок: в соответствии с документацией
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 678 423 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:
Не установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки 5.97 32.50.13.190 3000 ШТ 17910
2 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки 5.62 32.50.13.190 2500 ШТ 14050
3 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки 10.21 32.50.13.190 750 ШТ 7657.5
4 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки 1.98 32.50.13.190 5000 ШТ 9900
5 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки 1.75 32.50.13.190 3000 ШТ 5250
6 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки 4.7 32.50.13.190 5184 ШТ 24364.8
7 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки 4.7 32.50.13.190 6720 ШТ 31584
8 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки 4.7 32.50.13.190 4800 ШТ 22560
9 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки 5.12 32.50.13.190 1920 ШТ 9830.4
10 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки 2.07 32.50.13.190 96000 ШТ 198720
11 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки 1.63 32.50.13.190 131520 ШТ 214377.6
12 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки 8.61 32.50.13.190 9600 ШТ 82656
13 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки 424.74 32.50.13.190 50 ШТ 21237
14 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки 31.29 32.50.13.190 160 ШТ 5006.4
15 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки 126.85 32.50.13.190 3 ШТ 380.55
16 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки 26.24 32.50.13.190 400 УПАК 10496
17 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки 9.77 32.50.13.190 250 ШТ 2442.5
Всего: 678422.75
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 20.0%
Требования к участникам:
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР АКУШЕРСТВА, ГИНЕКОЛОГИИ И ПЕРИНАТОЛОГИИ ИМЕНИ АКАДЕМИКА В.И.КУЛАКОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: в соответствии с техническим заданием
Реестровый номер плана-графика: 202003731000131001
Номер позиции в плане-графике: 202003731000131001000013
Идентификационный код закупки: 201772809483277280100100032333250000
Источник финансирования: ПФХД
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
678422.75 678422.75 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
244 678422.75 678422.75 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 678422.75 678422.75 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: в соответствии с документацией
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: в соответствии с документацией
Требуется обеспечение заявок: Обязательно
Размер обеспечения заявок: 6784.23 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: в соответствии с документацией
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 40501810845252000079, л/с: 20736X58330, БИК: 044525000
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 67842.28 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: в соответствии с документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40501810845252000079, л/с: 20736X58330, БИК: 044525000
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Нет
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 19.10.2020 09:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 26.10.2020 16:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: в соответствии с документацией
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Нет
Документы

2373 Документация об ЭА _44-ФЗ.pdf
16.10.2020 10:05 GMT+3

2373 ТЗ.pdf
16.10.2020 10:05 GMT+3

2373 НМЦК.pdf
16.10.2020 10:05 GMT+3

2373 Проект контракта 44-ФЗ.docx
16.10.2020 10:05 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания (хлеб)
Поставка питьевой воды
Запрос КП(1000112800) КСМ KFK380402000001, Оборудование оперативно-диспетчерской св
СМР: "Сооружения сетей инженерно-технического обеспечения новых технологических установок АО "АНХК" (Подземные сети, благоустройство и автодороги в районе производства СМР по РД СИТО-1954-815-КЖ7, КЖ8, КЖ14, 205/12-КЖ, 205/13-КЖ)»
Поставка мебели в общие зоны офиса
Оказание услуг по ремонту вычислительной и оргтехники для нужд ФКУЗ "Санаторий "Прогресс" МВД России" в 2021  г

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.