Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

26-09-2021

Поставка изделий медицинского назначения для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Самарская областная клиническая больница им. В.Д. Середавина» (#56774886)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка изделий медицинского назначения для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Самарская областная клиническая больница им. В.Д. Середавина»
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка изделий медицинского назначения для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Самарская областная клиническая больница им. В.Д. Середавина»
Номер закупки: 0142200001321020840
Идентификационный код закупки: 212631202313163120100100296090000244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 6315909640
КПП: 631601001
Место: 443068 Самарская обл Самара г УЛИЦА СКЛЯРЕНКО 20,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 443068, Самарская обл, Самара г, УЛИЦА СКЛЯРЕНКО, 20
Адрес электронной почты: torgi@samregion.ru
Контактный телефон: 8-846-3351236
Ответственное должностное лицо: Литягина Наталья Викторовна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 16.09.2021 13:20 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 27.09.2021 12:00 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 28.09.2021 23:59 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата проведения аукциона в электронной форме: 29.09.2021 11:35 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 16.09.2021 22:00 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 27.09.2021 12:00 GMT+4(по местному времени заказчика)
Место подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок: Заявка подается в порядке, установленном статьей 66 Федерального Закона №44-ФЗ

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 77 781.06 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 Установлено в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 № 126н
Ограничение допуска, Условия допуска Постановление Правительства РФ от 05.02.2015 N 102 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" В соответствии с постановлением от 05.02.2015 №102
Наименование работы, товара, услуги Медицинское изделие Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Тепло/влагообменник/бактериальный фильтр, нестерильный да 197.64 32.50.13.190-00071 150 ШТ 29646
Коннектор трубки/маски дыхательного контура, стерильный да 197.13 32.50.13.190-00007520 12 ШТ 2365.56
Контур дыхательный аппарата искусственной вентиляции легких, одноразового использования да 1248.3 32.50.13.190-00246 5 ШТ 6241.5
Тепло/влагообменник/бактериальный фильтр, нестерильный да 197.64 32.50.13.190-00070 200 ШТ 39528
Итого: 77781.06

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Предусмотрено
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Предусмотрено
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций Установлены для СМП и СОНКО
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САМАРСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. В.Д.СЕРЕДАВИНА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202103422000065001
Номер позиции в плане-графике: 202103422000065001000001
Идентификационный код закупки: 212631202313163120100100296090000244
Источник финансирования: Средства бюджетных учреждений
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
77781.06 77781.06 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
244 77781.06 77781.06 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 77781.06 77781.06 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: г. Самара, ул. Ташкентская, д.159
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: В течение 3 рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика, в период с момента подписания Контракта по 31.12.2021г.
Требуется обеспечение заявок: Требуется
Размер обеспечения заявок: 777.81 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: В соответствии с требованиями документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 10% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: В соответствии с требованиями документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Да
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 16.09.2021 22:00 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 27.09.2021 12:00 GMT+4(по местному времени заказчика)
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с требованиями документации
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы Проект контракта поставка ИМН 77 781,06.doc 16.09.2021 12:23 GMT+3 Информационная карта электронного аукциона.docx 16.09.2021 12:23 GMT+3 Рекомендуемая форма_ инструкция по заполнению заявок _ нетиповые .docx 16.09.2021 12:23 GMT+3 Обоснование НМЦК.xls 16.09.2021 12:23 GMT+3 ТХ.xlsx 16.09.2021 12:23 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка медицинских изделий (Набор для лапароскопических хирургических процедур, не содержащий лекарственные средства, многоразового использования)
Поставка медицинских изделий для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Самарский областной клинический онкологический диспансер»
Поставка расходного материала для стерилизации для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Самарский областной клинический кардиологический диспансер им. В.П.Полякова" в 2021-2022 гг.
Поставка медицинских изделий Термометр капиллярный для измерения температуры тела пациента, безртутный и Ростомер медицинский
Поставка манекена-тренажера для обучения навыкам сердечно-легочной реанимации
Поставка медицинских изделий Аппарат для измерения артериального давления анероидный механический и Секундомер электронный

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.