Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

14-10-2021

Поставка реагентов для подтверждения D слабого антигена (D weak) при проведении исследований в гелевых картах в 2022 году согласно заявке ГБУЗ «Брянская областная станция переливания крови» (#57214443)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Получить кредит под тендер

Предлагаем помощь в получении кредита на исполнение госконтракта по 44-ФЗ в одном из банков-партнеров.

Наши преимущества:

Работаем только с банками.
1 документ - Для приятия решения Банку потребуется только Ваше согласие на проверку кредитной истории
  • Оформление заявки онлайн
  • Сумма — до 10 млн.
  • Ставка — от 9,6%
  • Срок — до 18 месяцев
  • Рассмотрение заявки и решение в течение 1 дня.


Заявка

Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка реагентов для подтверждения D слабого антигена (D weak) при проведении исследований в гелевых картах в 2022 году согласно заявке ГБУЗ «Брянская областная станция переливания крови»
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка реагентов для подтверждения D слабого антигена (D weak) при проведении исследований в гелевых картах в 2022 году согласно заявке ГБУЗ «Брянская областная станция переливания крови»
Номер закупки: 0127200000221005281
Идентификационный код закупки: 212320100388932570100101400012120244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 3250063658
КПП: 325701001
Место: 241050 Брянская обл Брянск г УЛИЦА ТРУДОВАЯ 1,
Почтовый адрес: 241050, Брянская обл, г Брянск, ул Трудовая, дом 1
Адрес электронной почты: MitinaIV@tender32.ru
Контактный телефон: 7-4832-644531
Ответственное должностное лицо: Митина Ирина Валентиновна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 06.10.2021 17:20 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 14.10.2021 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 15.10.2021 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 18.10.2021 09:20 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 06.10.2021 00:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 12.10.2021 19:00 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг (http://www.tektorg.ru/)
Порядок подачи заявок: Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе в соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и п. 18 информационной таблицы документации об электронном аукционе.

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 83 785.86 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 Установлены условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств (в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018).
Ограничение допуска, Условия допуска Постановление Правительства РФ от 05.02.2015 N 102 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Установлено ограничение допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств (в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 102 от 05.02.2015).
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Реагент для подтверждения D слабого антигена (D weak) при проведении исследований в гелевых картах 4928.58 21.20.23.111 17 ШТ 83785.86
Итого: 83785.86

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Предусмотрено требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации о лицах, указанных в п. 2 и 3 ч. 3 ст. 104 Федерального закона № 44-ФЗ (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ).
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Единые требования к участникам в соответствии с п. 3-5, 7-10 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ), указанные также в п. 16 информационной таблицы документации об электронном аукционе.
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БРЯНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202103272000225001
Номер позиции в плане-графике: 202103272000225001000214
Идентификационный код закупки: 212320100388932570100101400012120244
Источник финансирования: Бюджет Брянской области
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
83785.86 0.00 83785.86 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
244 83785.86 0.00 83785.86 0.00 0.00
Итого по КВР 83785.86 0.00 83785.86 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: 241007, г.Брянск, ул. 3 Июля, д. 48, медицинский склад (далее – Место доставки).
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Поставка товара осуществляется Поставщиком в Место доставки на условиях, предусмотренных пунктом 1.3 Контракта, в срок не более 5-и рабочих дней со дня, следующего после получения заявки от уполномоченного лица Заказчика в 2022 году в соответствии с графиком поставок (Приложение № 3 к настоящему контракту). Датой получения заявки считается рабочий день ее передачи по факсу или электронной почтой с отметкой о получении. В рамках одного этапа по графику поставок Заказчиком может быть подано не более трех заявок. Поставщик заранее до осуществления поставки Товара уведомляет Заказчика о времени доставки Товара в Место доставки. По согласованию с Заказчиком допускается досрочная поставка.
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 3% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Порядок предоставления обеспечения исполнения контрактов, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и п. 29 информационной таблицы документации об электронном аукционе. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ от 05.04.2013 года.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643150000002701, л/с: 20814004650, БИК: 011501101, кред. орг.: ОТДЕЛЕНИЕ БРЯНСК БАНКА РОССИИ//УФК по Брянской области г.Брянск, к/с: 40102810245370000019
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 06.10.2021 00:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 12.10.2021 19:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с п.17 информационной таблицы документации об электронном аукционе.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы Аукционная документация (Документация ЭА-12162.doc) 06.10.2021 17:21 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка канцелярских товаров для нужд Морозовского филиала ГБУ РО "ОКЦФП"
Оказание услуг по инвентаризации стационарных источников и выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и расчету нормативов допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух для объектов НВОС III категории Иркутского филиала ООО «РН-Бурение» (Иркутские лицензионные участки)
(СЗбф Ц-156-21) для определения начальной (максимальной) цены договора на выполнение работ по техническому обслуживанию и постгарантийному ремонту автобусов и микроавтобусов иностранных марок Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» в 2022 году
Хранение имущества (аттракцион карусель), используемого для организации и проведения мероприятий по организации Рождественской ярмарки
Поставка лекарственных препаратов (Севофлуран)
Поставка электронных идентификаторов с сертификатом ФСБ и средств криптографической защиты информации

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.