Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

24-11-2022

Поставка мебели для нужд "ГБУЗ МО ЦКПБ им. Ф.А.Усольцева" (лот 1) (#66782978)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка мебели для нужд "ГБУЗ МО ЦКПБ им. Ф.А.Усольцева" (лот 1)
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка мебели для нужд "ГБУЗ МО ЦКПБ им. Ф.А.Усольцева" (лот 1)
Номер закупки: 0348500004222000095
Идентификационный код закупки:
  • 222771448370177140100101210010000000
Текущая стадия:
Проверка документов на закупку Пройдите ускоренную проверку в течение 2 часов перед подачей заявки на тендер Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ Ф.А. УСОЛЬЦЕВА"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 7714483701
КПП: 771401001
Место: 127083 г. Москва УЛ. 8 МАРТА Д. 1/СТР. 13,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 127083, Москва, УЛ. 8 МАРТА, Д. 1/СТР. 13
Адрес электронной почты: v.mazina@ckpbmo.ru
Контактный телефон: 7-926-3666565
Ответственное должностное лицо: Мазина Варвара Ивановна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 23.11.2022 09:09 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 01.12.2022 10:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 01.12.2022 12:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 05.12.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 582 966.68 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Запрет Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства"
Наименование работы, товара, услуги Тип объекта закупки Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Диван Товар 59633.33 31.09.12.11031.09.12.110-00000003 4 ШТ 238533.32
Журнальный стол Товар 17220.00 31.09.12.13231.09.12.132-00000003 3 ШТ 51660
Банкетка Товар 36596.67 31.09.13.19031.09.13.190-00000018 8 ШТ 292773.36
Итого: 582966.68

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ Ф.А. УСОЛЬЦЕВА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203485000042001000112
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203485000042001
Номер позиции в плане-графике: 202203485000042001000112
Идентификационный код закупки: 222771448370177140100101210010000000
Term of the contract: 25 дней
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Максимальное значение цены контракта: 582966.68
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
582966.68 582966.68 0.00 0.00 0.00
Этап 1. / End date of execution: 25 дней
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 582966.68 582966.68 0.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: - 127083, г.Москва, ул.8 Марта, д.1 - МО, г. Люберцы, р.п. Томилино, ул. Пионерская, д. 10
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения заявок: 5829.67 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, а также условия гарантии: Осуществляется до подачи заявки путем внесения денежных средств на лицевой счет, открытый оператором ЭП для участника закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: р/с: 03224643460000004800, л/с: 20825Ю73870, БИК: 004525987, кред. орг.: ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, г Москва, к/с: 40102810845370000004
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Требование к гарантии качества товара, работы, услуги Не требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 29148.33 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, включенной в реестр независимых гарантий, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Независимая гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем десять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по независимой гарантии, направленное до окончания срока действия независимой гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643460000004800, л/с: 20825Ю73870, БИК: 004525987, кред. орг.: ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, г Москва, к/с: 40102810845370000004
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы Приложение к проекту контра..., сост. 11.11.2022 (Приложение к проекту контра..., сост. 11.11.2022.zip) 23.11.2022 09:13 GMT+3 Требования_к_составу_заявки (1) (Требования_к_составу_заявки (1).docx) 23.11.2022 09:13 GMT+3 ТЗ лот 1 (ТЗ лот 1.docx) 23.11.2022 09:13 GMT+3 Проект контракта, сост. 10...., сост. 10.11.2022 (Проект контракта, сост. 10...., сост. 10.11.2022.zip) 23.11.2022 09:13 GMT+3 НМЦК лот 1 (диваны+) (НМЦК лот 1 (диваны+).xlsx) 23.11.2022 09:13 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Упаковачный карман
Поставка бумаги офисной
Закупка Датчика положения HB SA96DX-I/EX
Поставка фурнитуры
Поставка кабельной продукции (305213)
Поставка канцелярских товаров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.