Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

27-03-2013

К-38/13 Проведение предварительного и периодического медицинского осмотра декретированного контингента, оформление личных медицинских книжек для сотрудников Комбината питания МГТУ им.Н.Э.Баумана (#8273395)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 249 950 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100059413000005
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Комбинат питания МГТУ им. Н.Э. Баумана
Наименование заказа: К-38/13 Проведение предварительного и периодического медицинского осмотра декретированного контингента, оформление личных медицинских книжек для сотрудников Комбината питания МГТУ им.Н.Э.Баумана

Контактная информация по проведению тендера

Организация Комбинат питания МГТУ им. Н.Э. Баумана
Адрес места нахождения Российская Федерация, 105005, Москва, 2-я Бауманская, 5, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 105005, Москва, 2-я Бауманская, 5, -
Контактное лицо Иванова Марина Викторовна
Телефон: 7-499-2615167
Факс: 7-499-2615167
Электронная почта: kosolapov.oleg@gmail.com

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Медицинское обследование проводится на территории Заказчика по адресам: 2-ая Бауманская ул. д.5 стр.1, Госпитальный пер. д. 4/6, Госпитальная наб. д.4/2, Рубцовская наб. д.2/18, Госпитальный пер. д.10
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.03.2013 в 09:00
Место: котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме (согласно прилагаемой форме) и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. В случае если организация не является плательщиком НДС - просьба представить подтверждающие документы. Котировочная заявка должна быть передана по адресу: г. Москва, Бригадирский пер., д.14, к.409 в рабочие дни в течение установленного срока подачи котировочных заявок. Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа заполняется согласно прилагаемой форме и должна содержать электронную цифровую подпись (ЭЦП) уполномоченного лица – рекомендуется подавать котировочную заявку в виде отсканированной копии документа, с подписью уполномоченного лица, печатью организации помещенного в файл формата (*.doc), с подписанием указанного файла ЭЦП уполномоченного лица с использованием программы Microsoft Office Word
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 01.04.2013 в 16:00
Место: г.Москва, Бригадирский пер., д.14, к.409 в рабочие дни с 11-00 до 16-00, по установленной форме
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
8512040 Услуги по проведению общих профилактических обследований и диспансеризаций
Начальная (Максимальная) цена контракта 249950 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно прилагаемой документации
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Все расходы Исполнителя необходимые для выполнения Договора, включая уплату налогов, включая НДС, пошлин и сборов, выплаченных или подлежащих выплате, и другие возможные затраты Исполнителя связанные с исполнением Договора
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Комбинат питания МГТУ им. Н.Э. Баумана
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Медицинское обследование проводится на территории Заказчика по адресам: 2-ая Бауманская ул. д.5 стр.1, Госпитальный пер. д. 4/6, Госпитальная наб. д.4/2, Рубцовская наб. д.2/18, Госпитальный пер. д.10
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения договора по 31.05.2013 г.
Источник финансирования заказа внебюджетные средства
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет, в рублях. Заказчик производит оплату за фактически оказанные Исполнителем услуги в течение 15-ти банковских дней с момента подписания обеими сторонами акта сдачи-приемки услуг, и на основании счета, счет-фактуры предоставленных Исполнителем

Документация


  • Форма котировочной заявки 38.doc
  • Извещение__38.doc
  • Проект контракта 38.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5758366
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка изделий из металла.
    Поставка тест-систем для нужд ГБУЗ ГКБ №71 ДЗМ
    Оказание услуг по обучению медицинского персонала больницы.
    Оказание услуг по техническому обслуживанию безмасляных воздушных компрессоров
    Выполнение работ по устройству дренажной системы ЦТП ФГБУ «Гидрометцентр России», по адресу: Москва, Большой Предтеченский пер., дом 11
    Закупка полимерных изделий медицинского назначения в ГБУЗ "Родильный дом № 10 ДЗМ" во 2 квартале 2013 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.