Тендеры и конкурсные торги / Москва /

09-04-2021

Оказание услуг демонтажу (монтажу) ПАК САВФИП на судебных участках мировых судей Московской области (#52793837)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Оказание услуг демонтажу (монтажу) ПАК САВФИП на судебных участках мировых судей Московской области
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Оказание услуг демонтажу (монтажу) ПАК САВФИП на судебных участках мировых судей Московской области
Номер закупки: 0148200000821000017
Идентификационный код закупки: 212504101975450410100100650013320244
Текущая стадия: Подача заявок .

Сведения об организаторе

Наименование организатора: УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Тип организации: Заказчик
ИНН: 5041019754
КПП: 504101001
Место: 143968 Московская обл Реутов г УЛИЦА НОВАЯ ДОМ 4/ПОМ. 1,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 141400, Московская область, г. Химки, ул. Ленинградская, д. 1
Адрес электронной почты: orz.mo@msudrf.ru
Контактный телефон: 7-495-7308055
Ответственное должностное лицо: Солярский Марк Сергеевич
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 01.04.2021 19:07 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 09.04.2021 08:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 09.04.2021 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 12.04.2021 09:50 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 01.04.2021 00:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 07.04.2021 00:00 GMT+3
Место подачи заявок: Электронная площадка ТЭК-Торг (www.tektorg.ru)
Порядок подачи заявок: В соответствии с регламентом электронной площадки и Федеральным законом № 44-ФЗ

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 561 999.96 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Услуги по монтажу ПАК САВФИП 0.00000000000 33.20.39.900 9 УСЛ ЕД 378096.03
2 Услуги по демонтажу ПАК САВФИП 0.00000000000 33.20.39.900 9 УСЛ ЕД 183903.93
Всего: 561999.96

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки.
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций В закупке могут участвовать только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.
Требование заказчика УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202101482000008001
Номер позиции в плане-графике: 202101482000008001000059
Идентификационный код закупки: 212504101975450410100100650013320244
Источник финансирования: Областной бюджет
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
561999.96 561999.96 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
83801051350100110244 561999.96 561999.96 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Судебные участи Московской области, адреса местонахождения указаны в Приложении № 2 к ТЗ
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Общий срок оказания Услуг по Контракту – с даты заключения Контракта по 15 декабря 2021 года включительно. Срок выполнения монтажных (демонтажных) работ на Объекте – в течение 1 рабочего дня.
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Needed
Размер обеспечения исполнения контракта: 30% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: ИИсполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, включенной в реестр банковских гарантий, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03222643460000004800, л/с: 05838834080, БИК: 004525987
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 01.04.2021 00:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 07.04.2021 00:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы Документация по торгам закупка №000712-21.docx 01.04.2021 19:08 GMT+3 ТЗ ПАК САВФИП 2021.docx 01.04.2021 19:08 GMT+3 Проект контракта, сост. 01...., сост. 01.04.2021.zip 01.04.2021 19:08 GMT+3 Расчет НМЦК демонтаж ПАК САВФИП.xlsx 01.04.2021 19:08 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Строительство амбулатории на 50 посещений в смену в с. Хумалаг Правобережный район ГБУЗ "Правобережная центральная районная клиническая больница" Министерства здравоохранения РСО-Алания
Выполнение работ по замене покрытия пола на керамогранит в здании стационара пос. Советов, 6
Закупка изделий медицинского назначения
Поставка расходных материалов
№ 11104 Песок (песок для детских песочниц)
Выполнение работ по устройству ограждения кровли, Челябинская область, г. Сим, ул. 40 лет Октября, 1. Главный корпус (капитальный ремонт)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.