Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

04-12-2013

На разработку проектно-сметной документации на реставрацию и противоаварийные работы в объеме чердачного пространства центральной части главного здания объекта культурного наследия федерального значения “Главный дом усадьбы Талызиных XVII-XX в. в.» (#10827365)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 498 300 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100080413000003
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры "Государственный научно-исследовательский музей архитектуры имени А.В. Щусева"
Наименование заказа: На разработку проектно-сметной документации на реставрацию и противоаварийные работы в объеме чердачного пространства центральной части главного здания объекта культурного наследия федерального значения “Главный дом усадьбы Талызиных XVII-XX в. в.»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры "Государственный научно-исследовательский музей архитектуры имени А.В. Щусева"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 119019, Москва, Воздвиженка, 5/25, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 119019, Москва, Воздвиженка, 5/25, -
Контактное лицо Жук Валентина Игоревна
Телефон: 7-495-6900509
Факс: 7-495-6912109
Электронная почта: fin@muar.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 119019, Москва, Воздвиженка, 5/25, стр. 1
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.12.2013 в 11:00
Место: Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа и должна соответствовать установленной Форме №1, прилагаемой к извещению о запросе котировок (Приложение №1). Котировочная заявка, поданная в письменной форме, должна соответствовать Форме №1, прилагаемой к извещению о запросе котировок, должна быть заверена подписью руководителя или уполномоченного представителя участника размещения заказа (для юридических лиц)/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, заверены подписью руководителя или уполномоченного лица участника размещения заказа и скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц). Котировочная заявка, поданная форме электронного документа, должна соответствовать Форме №1, прилагаемой к извещению о запросе котировок, и должна быть создана и оформлена в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи». Передача документа по электронной почте (электронное письмо) не является формой электронного документа. Документы и сведения, направляемые в форме электронных документов, должны быть подписаны электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа. В случае, если от имени участника размещения заказа действует уполномоченный представитель, котировочная заявка, поданная в письменной форме или в форме электронного документа, должна содержать сведения о доверенности на осуществление действий от имени участника размещения заказа, подтверждающей полномочия данного представителя (п.3 ст.8 № 94-ФЗ).
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.12.2013 в 15:00
Место: Российская Федерация, 119019, Москва, Воздвиженка, 5/25, каб. 7, в рабочие дни с 11:00 до 15:00 по московскому времени. Контактное лицо по приему заявок: Жук Валентина Игоревна, тел. -8-495-690-0509
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7421012 Услуги по архитектурным проектировочным работам[7421200] - [7421222]
Начальная (Максимальная) цена контракта 498299.52 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг разработка проектно-сметной документации на реставрацию и противоаварийные работы в объеме чердачного пространства центральной части главного здания объекта культурного наследия федерального значения “Главный дом усадьбы Талызиных XVII-XX в. в.» в соответствии с техническим заданием
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Начальная (максимальная) цена договора включает в себя все расходы и затраты, издержки, налоги, сборы, обязательные платежи и иные расходы Исполнителя, в том числе сопутствующие, связанные с исполнением настоящего договора, включены в Цену договора.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры "Государственный научно-исследовательский музей архитектуры имени А.В. Щусева"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 119019, Москва, Воздвиженка, 5/25, стр. 1
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 1-й этап: с момента заключения договора - 25 декабря 2013 г.; 2-й этап: 26 декабря 2013 г. - 31 марта 2014 г..
Источник финансирования заказа Средства федерального бюджета
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с договором

Документация


  • ТЗ проектные работы.doc
  • ДОГОВОР проект.doc
  • Форма котировки.doc
  • смета.xls

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7816483
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Извещение о проведении запроса котировок № 026-14
    На выполнение работ по санитарному содержанию прилегающей территории ГБУ ТЦСО "Южнопортовый" филиал "Лефортово" в срок с 01 января 2014 года по 31 декабря 2014 года.
    Оказание услуг по обслуживанию легковым автотранспортом малого класса для нужд лечебно-профилактического учреждения СВАО Государственного казенного учреждения здравоохранения города Москвы " Центр организации восстановительного лечения специализированной психоневрологической помощи детям № 2 Департамента здравоохранения города Москвы" в январе-июне 2014 г.
    Изготовление и поставка бланков зачетных книжек и студенческих билетов установленного образца для нужд федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»
    Поставка компьютерного оборудования
    Поставка оргтехники и расходных материалов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.