Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Строительство / проектирование / ремонт

03-01-2008 - (тендер #187363)

Строительство комплекса зданий, монтаж автоматизированной системы управления дежурных частей

ПОБЕДИТЬ В ЭТОМ ТЕНДЕРЕ Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Реестровый номер торгов: 11-0079104-0

1. Наименование конкурса: Открытый конкурс на право заключения государственного контракта по выполнению подрядных работ строительства комплекса зданий УВД по ЗАО г. Москвы (первый и второй пусковые комплексы) и по выполнению поставки, монтажных и пуско-наладочных работ комплексной автоматизированной системы управления дежурных частей ГУВД по г.Москве (КАСУ ДЧ) и спецсистем в УВД по ЗАО г.Москвы, по адресу: ул. Лобачевского, вл.116.

2. Торги проводит: Уполномоченный орган

Государственный заказчик: ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ГОРОДА МОСКВЫ

Место нахождения: 127994, г. Москва, ул. Петровка д. 38

Почтовый адрес: 127994, г. Москва, ул. Петровка д. 38

Адрес электронной почты: tenderguvd@yandex.ru

Номер контактного телефона: 694 -88-13

Факс: 694 -88-13

Контактное лицо: Косова Елена Владимировна

Уполномоченный орган: ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДА МОСКВЫ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ (ТЕНДЕРНЫЙ КОМИТЕТ)

Место нахождения: 105062, Москва, ул. Макаренко, д. 4, стр. 1

Почтовый адрес: 105062, Москва, ул. Макаренко, д. 4, стр. 1

Адрес электронной почты: moskonkurs@ka.mos.ru

Номер контактного телефона: 957-75-00 (доп. 57-144)

Факс: 957-99-97

Контактное лицо: Щукина Марина Ивановна

Технические заказчики: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МОСКАПСТРОЙ"

Место нахождения: 125009, г.Москва, ул. Тверская, д.24/2, стр.1

Почтовый адрес: 125009, г.Москва, ул. Тверская, д.24/2, стр.1

Адрес электронной почты: Loginov_v.v@mail.ru

Номер контактного телефона: 699-45-80, 699-91-17

Факс: 650-27-81

Контактное лицо: Логинов Виктор Владимирович

ФИНАНСОВО - ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ МЭРИИ МОСКВЫ: Место нахождения: 125032, г. Москва, ул. Тверская, 13

Почтовый адрес: 125032, г. Москва, ул. Тверская, 13

Адрес электронной почты: Pankin@post.mos.ru

Номер контактного телефона: 957-90-61

Факс: 957-90-61

Контактное лицо: Панкин Александр Васильевич

Специализированная организация: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГЕРАРД"

Место нахождения: 111033, г. Москва, ул. Самокатная, д. 4а, стр.1, комн. 120

Почтовый адрес: 111033, г. Москва, ул. Самокатная, д. 4а, стр.1, комн. 120

Адрес электронной почты: Gerard_kon@mail.ru

Номер контактного телефона: 362-15-26

Факс: 362-26-54

Контактное лицо: Дронова Кристина Александровна

3. Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Конкурсная документация предоставляется по адресу: 105062, Москва, ул. Макаренко, д. 4, стр. 1Телефон: 957-75-00 (доп. 57-144)

Факс: 957-99-97Сроки предоставления с 29.12.2007по 19.02.2008Порядок предоставления конкурсной документации: Порядок предоставления конкурсной документации: по рабочим дням с 9 до 17, в пятницу с 9 до 16. Выдача конкурсной документации производится при представлении доверенности и копии платёжного документа об оплате её стоимости. С конкурсной документацией возможно ознакомиться на сайте: www.tender.mos.ru. Конкурсная документация предоставляется участникам размещения заказа, направившим заявку на получение конкурсной документации и оплатившим её стоимость. Заявка на получение конкурсной документации должна содержать название конкурса, наименование организации (Фамилию, имя, отчество физического лица), банковские реквизиты и контактные данные.

4. Размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой за предоставление конкурсной документации Размер платы: 1 400,00 pуб. (НДС 18%)

Порядок и срок внесения платы:"Центр информационно-аналитических технологий" (ГУП "ЦИАТ") РФ, 125032, г. Москва, ул. Тверская, д. 13 ИНН 7710053761, КПП 771001001 р/с 40602810000020000063 Отделение «Проспект Мира» АКБ «Банк Москвы» (ОАО) БИК 044525219 к/с 30101810500000000219 ОКАТО 45286585000 ОКПО 17243178

5. Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация: tender.mos.ru

6. Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе производится конкурсной комиссией по адресу: 105062, Москва, ул. Макаренко, д. 4, стр. 1 '19' февраля 2008 г. в 11 часов 30 минут по московскому времени

7. Место и дата рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

Рассмотрение заявок будет осуществляться по адресу: 105062, Москва, ул. Макаренко, д. 4, стр. 1 '29' февраля 2008 г.

8. Место и дата подведения итогов конкурса Подведение итогов конкурса будет осуществляться по адресу: 105062, Москва, ул. Макаренко, д. 4, стр. 1 '29' февраля 2008 г.

9. Предмет государственного контракта. Начальная (максимальная) цена государственного контракта

9.1. Лот №: 1

9.1.1. Предмет государственного контракта: Выполнение подрядных работ строительства комплекса зданий УВД по ЗАО г. Москвы (первый и второй пусковые комплексы)

9.1.2. Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг:

Наименование: Строительство зданий

Количество:

Единица измерения: не формализованы

9.1.3. Начальная (максимальная) цена государственного контракта: 1 845 734 380,00 руб. (НДС 18%)

9.1.4. Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: г.Москва, ул. Лобачевского, вл.116, ЗАО

9.1.5. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе: № - Наименование критерия - Содержание критерия - Единица измерения - Вес критерия

1 - Цена контракта - - - Рубль - 0,400

2 - Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг - - - не определено - 0,300

3 - Срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг - - - не определено - 0,100

4 - Функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара, качество работ, услуг. - - - - - 0,200

в том числе:

Качество работ - - - не определено - 0,200

9.1.6. Преимущества, предоставляемые осуществляющим производство товаров, выполнение работ, оказание услуг учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов: Преимуществ при участии в размещении заказов учреждениям уголовно-исполнительной системы и организациям инвалидов не предоставлено

9.2. Лот №: 2

9.2.1. Предмет государственного контракта: Выполнение поставки, монтажных и пуско-наладочных работ комплексной автоматизированной системы управления дежурных частей ГУВД по г.Москве (КАСУ ДЧ) и спецсистем в УВД по ЗАО г.Москвы

9.2.2. Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг:

Наименование: Создание автоматизированной информационной системы

Количество:

Единица измерения: не формализованы

9.2.3. Начальная (максимальная) цена государственного контракта: 253 986 920,00 руб. (НДС 18%)

9.2.4. Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: г.Москва, ул. Лобачевского, вл.116, ЗАО

9.2.5. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе: № - Наименование критерия - Содержание критерия - Единица измерения - Вес критерия

1 - Цена контракта - - - Рубль - 0,400

2 - Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг - - - не определено - 0,300

3 - Срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг - - - не определено - 0,100

4 - Функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара, качество работ, услуг. - - - - - 0,200

в том числе:

Качество работ - - - не определено - 0,200

9.2.6. Преимущества, предоставляемые осуществляющим производство товаров, выполнение работ, оказание услуг учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов: Преимуществ при участии в размещении заказов учреждениям уголовно-исполнительной системы и организациям инвалидов не предоставлено

Дополнительную информацию можно получить по адресу: 111033, г. Москва, ул. Самокатная, д. 4а, стр.1, комн. 120 в рабочие дни с 10:00 до 17:00 часов по московскому времени. Контактное лицо: Дронова Кристина Александровна; номер контактного телефона 362-15-26; адрес электронной почты Gerard_kon@mail.ru.

Извещение сформировано: Богданова Наталья Георгиевна

Проект государственного контракта: ГосКонтракт 1.doc

Проект технической части государственного контракта: Техническая часть к К.Д. Лобачевского.doc

Проект государственного контракта: ГосКонтракт 2.doc

Проект технической части государственного контракта: Техническая часть к К.Д. Лобачевского.doc

Проект государственного контракта: КД УВД ЗАО.doc

Источник: tender.mos.ru/pgz/177409

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.