Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

30-06-2016

Капитальный ремонт помещений Университета машиностроения (#23446979)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 13 493 493 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100049716000054
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (МАМИ)"
Название тендера Капитальный ремонт помещений Университета машиностроения

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44457 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 528121 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (МАМИ)"
Место нахождения Российская Федерация, 107023, Москва, СЕМЕНОВСКАЯ Б., 38, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 107023, Москва, СЕМЕНОВСКАЯ Б., 38, -
Ответственное должностное лицо Маркова Наталья Федоровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.06.2016 в 14:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.07.2016 в 13:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 107023, Москва, СЕМЕНОВСКАЯ Б., 38, А-305
Порядок подачи заявок на участие Для подачи заявки на участие в запросе предложений, внесения изменений в заявки нарочным, а также для прохода представителей участников запроса предложений, изъявивших желание принять участие в процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений на заседании Комиссии по осуществлению закупок, необходимо заранее заказать пропуск по телефону: +7 (495) 223-05-23, доб. 1240. Учитывая режим работы пропускной системы Университета машиностроения (с 9.30 до 18.30, обед с 12.00 до 13.00), рекомендуется подавать заявки заранее. В день вскрытия заявки принимаются непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.07.2016 в 13:30:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 107023, Москва, СЕМЕНОВСКАЯ Б., 38, А-205
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. (закупка осуществляется в соответствии с требованиями ч.1 ст. 30 Закона № 44-ФЗ)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 13 493 493 Российский рубль
Источник финансирования субсидия, внебюджетные средства
Номер организации заказчика 03731000497
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (МАМИ)"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Сентябрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: сентябрь 2016 Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): сентябрь 2016
Номер плана закупок 44201603731000497001
Номер позиции в плане закупок П44201603731000497001000067

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 269 869 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участники запроса предложений, подающие заявки, вносят денежные средства в качестве обеспечения заявок в сумме указанной в п. 42 Информационной карты запроса предложений на расчетный счет, указанный в п. 44 Информационной карты запроса предложений . Платежное поручение (либо его копия) или квитанция (либо ее копия) входит в состав заявки на участие в запросе предложений, которая подается Заказчику. Расходы по перечислению обеспечения заявки несет участник запроса предложений Условия банковской гарантии: Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в запросе предложений, должна соответствовать требованиям статьи 45 ФЗ № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 349 349 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником запроса предложений, с которым заключается Контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в п. 66 Информационной карты запроса предложений или безотзывной банковской гарантией, выданной банком, включенным в перечень, указанный в п. 4.5.5 Раздела I. Инструкция участникам запроса предложений . Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником запроса предложений самостоятельно Обеспечение контракта должно соответствовать требованиям, указанным в статье 96 ФЗ №44-ФЗ Банковское сопровождение контракта не предусмотрено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Капитальный ремонт помещений Университета машиностроения
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 13 493 493 Российский рубль
Стоимость: 13 493 493 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 13 493 493 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 107023, Москва, СЕМЕНОВСКАЯ Б., 38, А-205
Порядок предоставления Документация о проведении запроса предложений предоставляется в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа на электронном носителе Заказчика только после внесения заинтересованным лицом платы за предоставление документации о проведении запроса предложений, если данная плата установлена Заказчиком в п. 29 Информационной карты. В случае установления платы, Документация о проведении запроса предложений выдается (отправляется по почте) заинтересованному лицу только при предоставлении документов, подтверждающих оплату (квитанция, чек, платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве оплаты документации о проведении запроса предложений с отметкой банка, или заверенная банком копия этого платежного поручения). Документация о проведении запроса предложений в форме электронного документа на электронный носитель заинтересованного лица осуществляется без взимания платы.
Языки предоставления документации по закупке Русский
Способы предоставления документации по закупке Документация о проведении запроса предложений выдается в рабочие дни с 14-00 до 17-00 на основании письменного заявления любого заинтересованного лица с указанием наименования предмета запроса предложений и уникального номера закупки, указанного в извещении о проведении запроса предложений , размещенном в ЕИС (на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.) Документация о проведении запроса предложений предоставляется в форме документа на бумажном носителе, в форме электронного документа на электронный носитель заинтересованного лица, исходя из указанного в заявлении способа получения. Электронный носитель заинтересованного лица, содержащий признаки вредоносных компьютерных программ (вирусов), приниматься не будет. Обращаем Ваше внимание на то, что если участник запроса предложений скачал комплект документации не в единой информационной системе, то заказчик не несет ответственности за достоверность сведений, содержащихся в данной документации.
Срок предоставления с 30.06.2016 в 14:00:00 до 06.07.2016 в 13:30:00
Требуется плата за предоставление документации по закупке.
Размер обеспечения 1000.00
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки Путем безналичных расчетов на счет, указанный в п. 32 Информационной карты. Оплата производится в течение 1 (одного) банковского дня с момента подачи заявления на предоставления документации на бумажном носителе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Тендерная документация


  • m261 о реорганизации.pdf (m261 о реорганизации 717.26 Кб)
  • 44.ЗП.054-16_Раздел I Документация ремонт.docx (44.ЗП.054-16_Раздел I Документация ремонт 85.76 Кб)
  • 44.ЗП.054-16_Раздел II, IV, V Информационная карта к документации, формы заявки.docx (44.ЗП.054-16_Раздел II, IV, V Информационная карта к документации, формы заявки 115.38 Кб)
  • 44.ЗЦ.054-16_Раздел III Техническая часть документации.pdf (44.ЗЦ.054-16_Раздел III Техническая часть документации 1.45 Мб)
  • Обоснование НМЦК (сметы).zip (Обоснование НМЦК (сметы) 2.99 Мб)
  • Акты скрытых работ.zip (Акты скрытых работ 1.95 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На оказание услуг по обслуживанию грузовым автотранспортом
    Оказание услуг по осуществлению технологического присоединения энергопринимающих устройств по адресу: 101000, г. Москва, ул. Кустанайская, дом № 10 (Нестационарный торговый объект - "Печать")
    Оказание услуг по осуществлению технологического присоединения энергопринимающих устройств по адресу: 101000, г. Москва, Ореховый б-р, влад. № 63 (Нестационарный торговый объект - "Печать")
    Восстановление (переоформление) документов, подтверждающих технологическое присоединение объектов по производству электрической энергии, а так же объектов электросетевого хозяйства смежных сетевых организаций, собственников или иных законных владельцев данных объектов
    Открытый конкурс среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения Государственного контракта на оказание услуг по разработке концепций, подготовке макетов, предпечатной подготовке печатной продукции социальной тематики
    Закупка изделий для проведения ортопедических операций

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.