Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

20-08-2016

Замена дерево-алюминиевых окон и деревянных дверей на ПВХ окна и двери на третьем и пятом этажах в здании ВИНИТИ РАН по адресу: г. Москва, ул. Усиевича, д. 20, корп. 2 (#24079374)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 879 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100069516000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАУКИ ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНСТИТУТ НАУЧНОЙ И ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК
Название тендера Замена дерево-алюминиевых окон и деревянных дверей на ПВХ окна и двери на третьем и пятом этажах в здании ВИНИТИ РАН по адресу: г. Москва, ул. Усиевича, д. 20, корп. 2
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАУКИ ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНСТИТУТ НАУЧНОЙ И ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК
Место нахождения Российская Федерация, 125190, Москва, УСИЕВИЧА, 20
Почтовый адрес Российская Федерация, 125190, Москва, УСИЕВИЧА, 20
Ответственное должностное лицо Вапрова Вера Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.08.2016 в 14:40:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.08.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные аукционной документации.
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки, на которой будет проводиться аукцион (адрес электронной площадке указанный в извещении о проведении аукциона), в течение времени указанного в Информационной карте аукциона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.08.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 02.09.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничение не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 879 000 Российский рубль
Источник финансирования Субсидии Федерального бюджета
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 03731000695
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАУКИ ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНСТИТУТ НАУЧНОЙ И ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Ноябрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: 11.2016 Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): 11.2016
Номер плана закупок 44201603731000695001
Номер позиции в плане закупок П44201603731000695001000020

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 28 790 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе установлен в размере 1% начальной (максимальной) цены контракта
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 863 700 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта установлено в размере 30% от начальной (максимальной) цены контракта, может быть представлено в виде банковской гарантии, выданной банком или передачи Заказчику в залог денежных средств, в т.ч. в форме вклада (депозита).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Замена дерево-алюминиевых окон и деревянных дверей на ПВХ окна и двери на третьем и пятом этажах в здании ВИНИТИ РАН по адресу: г. Москва, ул. Усиевича, д. 20, корп. 2
Цена за ед.изм.: 2 879 000 Российский рубль
Стоимость: 2 879 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)


Всего на сумму: 2 879 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.doc (Аукционная документация 497.5 Кб)
  • Форма 2 (Приложение № 1) к ТЗ.pdf (Форма 2 (Приложение № 1) к ТЗ 294.75 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Аукцион в электронной форме на право заключения договора на поставку чистящих и моющих средств
    Поставка однокамерных электрокардиостимуляторов с электродом и интрадьюсером
    Выполнение работ по капитальному ремонту оконных блоков
    Закупка услуг на проведение поверки манометров
    Поставка оборудования для воспроизведения звука
    Приобретение сувенирной и подарочной продукции для актива района Митино в рамках празднования Дня города и приобретение подарков и подарочных наборов в рамках встречи Нового 2017 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.