Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0173100004517000019 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ для нужд Министерства обороны Российской Федерации |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
119160, г. Москва, 1-й Хорошевский проезд, д. 3 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Павлов Вадим Юрьевич |
Адрес электронной почты |
guk-uuv-3@mil.ru |
Номер контактного телефона |
8-495-6935032 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.04.2017 09:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.04.2017 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2017 - 07.2017 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по разработке документации для замены комплексной системы безопасности на объектах ведомственного сегмента Минобороны России государственной системы изготовления, оформления и контроля паспортно-визовых документов нового поколения (далее – РЦОД ГС ПВДНП) в 2017 году |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Выполнение работ по разработке документации для замены комплексной системы безопасности на объектах ведомственного сегмента Минобороны России государственной системы изготовления, оформления и контроля паспортно-визовых документов нового поколения (далее – РЦОД ГС ПВДНП) в 2017 году | 71.12.19.000 | Комплект | 9 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
1. Цена единицы Работ устанавливается в российских рублях и включает в себя стоимость выполнения Работ, предусмотренных государственным контрактом, стоимость командировочных расходов, другие установленные налоги, сборы и платежи, а также иные расходы, связанные с поставкой Товара. 2. Цена единицы Работ является твердой, определяется на весь срок выполнения государственного контракта и не может изменяться в ходе исполнения контракта, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации. |
Порядок оплаты |
1. Оплата за фактически выполненные Работы осуществляется в российских рублях за счет средств федерального бюджета, предусмотренных на указанные цели Министерству обороны Российской Федерации в 2017 году. 2. Оплата за фактически выполненные Работы осуществляется с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя. Датой оплаты выполненных Работ считается дата списания денежных средств с лицевого счета Заказчика. 3. Оплата фактически выполненные Работы осуществляется Заказчиком в течение 30 (тридцати) банковских дней после предоставления Исполнителем Заказчику: - (сводного) счета на выполненные Работы. В (сводном) счете указывается сумма, подлежащая уплате за выполненные Работы; - счета-фактуры в 1 (одном) экземпляре; - акта сдачи-приемки выполненных Работ по установленной форме, в 2 (двух) экземплярах; - сводного акта сдачи-приемки выполненных Работ по установленной форме в 2 (двух) экземплярах. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 % от цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на выполненные Работы начинается со дня подписания Сторонами установленного государственным контрактом сводного акта сдачи-приемки выполненных Работ и должен составлять не менее 12 месяцев. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
1. Общие требования к выполняемым Работам. При выполнении работ Исполнитель должен выполнять требования следующих документов: ГОСТ Р 51241-2008 «Средства и системы контроля и управления доступом. Классификация. Общие технические требования. Методы испытаний»; ГОСТ Р 54831-2011 «Системы контроля и управления доступом. Устройства преграждающие управляемые. Общие технические требования. Методы испытаний»; ГОСТ Р 51558-2014 «Средства и системы охранные телевизионные. Классификация. Общие технические требования. Методы испытания». 2. Требования к проведению обследования Обследование объектов РЦОД ГС ПВДНП проводится в целях формирование исходных данных для последующей разработки документации для выполнения работ по замене комплекса средств безопасности (далее – КСБ) РЦОД ГС ПВДНП. По результатам проведения обследования Исполнитель должен подготовить и представить на утверждение Получателям: перечень исходных данных, необходимых и достаточных для разработки технического задания на разработку документации для выполнения работ по замене КСБ РЦОД ГС ПВДНП. дефектную ведомость демонтажа существующих СКУД и СВ, подготовленную для каждого РЦОД ГС ПВДНП. 3. Требования к разработке технического задания. На основании исходных данных Исполнитель должен разработать и представить на утверждение Получателям техническое задание на разработку документации для выполнения работ по замене КСБ РЦОД ГС ПВДНП. Техническое задание на разработку документации для выполнения работ по замене КСБ РЦОД ГС ПВДНП должно содержать следующие разделы: наименование системы; назначение и цели выполнения работ; общую характеристику системы; требования к выполнению работ; спецификацию оборудования (с указанием технических характеристик) и материалов. |
Приложения: | |
Запрос_НМЦК_КСБ.doc |
|
Техническое задание КСБ 17042017.docx |