Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Строительство / проектирование / ремонт

21-04-2017 - (тендер #27732813)

Запрос цены. Выполнение работ для нужд Министерства обороны Российской Федерации

Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0173100004517000019 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0173100004517000019

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Выполнение работ для нужд Министерства обороны Российской Федерации

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

119160, г. Москва, 1-й Хорошевский проезд, д. 3

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Павлов Вадим Юрьевич

Адрес электронной почты

guk-uuv-3@mil.ru

Номер контактного телефона

8-495-6935032
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.04.2017 09:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.04.2017 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2017 - 07.2017

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Выполнение работ по разработке документации для замены комплексной системы безопасности на объектах ведомственного сегмента Минобороны России государственной системы изготовления, оформления и контроля паспортно-визовых документов нового поколения (далее – РЦОД ГС ПВДНП) в 2017 году



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Выполнение работ по разработке документации для замены комплексной системы безопасности на объектах ведомственного сегмента Минобороны России государственной системы изготовления, оформления и контроля паспортно-визовых документов нового поколения (далее – РЦОД ГС ПВДНП) в 2017 году 71.12.19.000 Комплект 9


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

1. Цена единицы Работ устанавливается в российских рублях и включает в себя стоимость выполнения Работ, предусмотренных государственным контрактом, стоимость командировочных расходов, другие установленные налоги, сборы и платежи, а также иные расходы, связанные с поставкой Товара. 2. Цена единицы Работ является твердой, определяется на весь срок выполнения государственного контракта и не может изменяться в ходе исполнения контракта, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.

Порядок оплаты

1. Оплата за фактически выполненные Работы осуществляется в российских рублях за счет средств федерального бюджета, предусмотренных на указанные цели Министерству обороны Российской Федерации в 2017 году. 2. Оплата за фактически выполненные Работы осуществляется с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя. Датой оплаты выполненных Работ считается дата списания денежных средств с лицевого счета Заказчика. 3. Оплата фактически выполненные Работы осуществляется Заказчиком в течение 30 (тридцати) банковских дней после предоставления Исполнителем Заказчику: - (сводного) счета на выполненные Работы. В (сводном) счете указывается сумма, подлежащая уплате за выполненные Работы; - счета-фактуры в 1 (одном) экземпляре; - акта сдачи-приемки выполненных Работ по установленной форме, в 2 (двух) экземплярах; - сводного акта сдачи-приемки выполненных Работ по установленной форме в 2 (двух) экземплярах.

Размер обеспечения исполнения контракта

30 % от цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на выполненные Работы начинается со дня подписания Сторонами установленного государственным контрактом сводного акта сдачи-приемки выполненных Работ и должен составлять не менее 12 месяцев.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

1. Общие требования к выполняемым Работам. При выполнении работ Исполнитель должен выполнять требования следующих документов: ГОСТ Р 51241-2008 «Средства и системы контроля и управления доступом. Классификация. Общие технические требования. Методы испытаний»; ГОСТ Р 54831-2011 «Системы контроля и управления доступом. Устройства преграждающие управляемые. Общие технические требования. Методы испытаний»; ГОСТ Р 51558-2014 «Средства и системы охранные телевизионные. Классификация. Общие технические требования. Методы испытания». 2. Требования к проведению обследования Обследование объектов РЦОД ГС ПВДНП проводится в целях формирование исходных данных для последующей разработки документации для выполнения работ по замене комплекса средств безопасности (далее – КСБ) РЦОД ГС ПВДНП. По результатам проведения обследования Исполнитель должен подготовить и представить на утверждение Получателям: перечень исходных данных, необходимых и достаточных для разработки технического задания на разработку документации для выполнения работ по замене КСБ РЦОД ГС ПВДНП. дефектную ведомость демонтажа существующих СКУД и СВ, подготовленную для каждого РЦОД ГС ПВДНП. 3. Требования к разработке технического задания. На основании исходных данных Исполнитель должен разработать и представить на утверждение Получателям техническое задание на разработку документации для выполнения работ по замене КСБ РЦОД ГС ПВДНП. Техническое задание на разработку документации для выполнения работ по замене КСБ РЦОД ГС ПВДНП должно содержать следующие разделы: наименование системы; назначение и цели выполнения работ; общую характеристику системы; требования к выполнению работ; спецификацию оборудования (с указанием технических характеристик) и материалов.
Приложения:

Запрос_НМЦК_КСБ.doc

Техническое задание КСБ 17042017.docx

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Просмотрите извещение и документацию
    Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • По данной закупке есть информация по поданным заявкам
    Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. И увидеть победителя тендера. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку
  • Эта закупка не подходит? Воспользуйтесь поиском и найдите все тендеры по Вашей тематике
    Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для оперативного и удобного получения информации подпишитесь на бесплатную рассылку анонсов тендеров
    Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.