Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

30-05-2017

Поставка и установка оборудования для поддержания оптимальной рабочей среды в помещениях (#28283146)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 6 942 700 рублей
Закупочная организация: ГУАЗ Минфина России
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100066917000067
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ЗДАНИЙ И ДАЧНОГО ХОЗЯЙСТВА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Название тендера Поставка и установка оборудования для поддержания оптимальной рабочей среды в помещениях
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44457 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 528121 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Исполнение предписания УФАС
Основание: предписание органа, уполномоченного на осуществление контроля от 16.06.2017
Наименование органа, уполномоченного на осуществление контроля: РњРѕСЃРєРѕРІСЃРєРѕРµ УФАС Р РѕСЃСЃРёРё

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ЗДАНИЙ И ДАЧНОГО ХОЗЯЙСТВА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 109097, Москва, УЛ ИЛЬИНКА, 9/СТР.1
Почтовый адрес Российская Федерация, 109097, Москва, УЛ ИЛЬИНКА, 9/СТР.1
Ответственное должностное лицо Листиков Михаил Викторович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.05.2017 в 11:45:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.07.2017 в 01:00:00
Место подачи заявок на участие www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 27.07.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями
Дополнительная информация ВНИМАНИЕ!!! ПЛАТЕЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА: Получатель – федеральное казенное учреждение «Государственное учреждение по эксплуатации административных зданий и дачного хозяйства Министерства финансов Российской Федерации» ИНН 7710128054/ КПП 771001001 расчетный счет 40302810045251000079, лицевой счет 05731381150 в УФК по г. Москве, Главное управление Банка России по Центральному федеральному округу г. Москва, БИК 044525000 Назначение платежа: «Обеспечение исполнения контракта, заключаемого по результатам электронного аукциона (номер, наименование)»

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 6 942 700 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03731000669
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ЗДАНИЙ И ДАЧНОГО ХОЗЯЙСТВА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 138 854 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с аукционной документацией ВНИМАНИЕ!!! ПЛАТЕЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ПРИ УКЛОНЕНИИ УЧАСТНИКА ЗАКУПКИ ОТ ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНТРАКТА: Получатель – федеральное казенное учреждение «Государственное учреждение по эксплуатации административных зданий и дачного хозяйства Министерства финансов Российской Федерации» ИНН 7710128054/ КПП 771001001 расчетный счет 40302810045251000079, лицевой счет 05731381150 в УФК по г. Москве, Главное управление Банка России по Центральному федеральному округу г. Москва, БИК 044525000
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 082 810 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с аукционной документацией ВНИМАНИЕ!!! ПЛАТЕЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА: Получатель – федеральное казенное учреждение «Государственное учреждение по эксплуатации административных зданий и дачного хозяйства Министерства финансов Российской Федерации» ИНН 7710128054/ КПП 771001001 расчетный счет 40302810045251000079, лицевой счет 05731381150 в УФК по г. Москве, Главное управление Банка России по Центральному федеральному округу г. Москва, БИК 044525000 Назначение платежа: «Обеспечение исполнения контракта, заключаемого по результатам электронного аукциона (номер, наименование)»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка оборудования для поддержания оптимальной рабочей среды в помещениях
Количество: 1.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 4 669 619 Российский рубль
Стоимость: 4 669 619 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.25.12.130 (Кондиционеры бытовые)

Наименование товара, работы, услуги: Установка оборудования для поддержания оптимальной рабочей среды в помещениях
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 273 080 Российский рубль
Стоимость: 2 273 080 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.22.12.110 (Работы по монтажу отопительного оборудования (электрического, газового, нефтяного, неэлектрических солнечных коллекторов))


Всего на сумму: 6 942 700 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация кондеи поставка и установка.docx (Документация кондеи поставка и установка 234.9 Кб)
  • Приложение №1 к тз.xls (Приложение №1 к тз 499.5 Кб)
  • дополнение к приложению №1 к тз.xls (дополнение к приложению №1 к тз 170 Кб)
  • Приложение №2 к тз.docx (Приложение №2 к тз 62.23 Кб)
  • Техническая документация

    • Приложение №1 к тз (Приложение №1 к тз.xls)
    • Приложение №2 к тз (Приложение №2 к тз.docx)
    • Документация кондеи поставка и установка (Документация кондеи поставка и установка.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка нефтепродуктов
    Оплата услуг по предоставлению тепловой энергии в помещении управы района Северный за декабрь 2016 года
    Заключение контракта на поставку питательных сред необходимых лабораториям института для проведения научной деятельности
    Поставка скатертей
    Поставка аппаратов сотовой связи
    Услуги по обработке документов и их передаче в Главное архивное управление города Москвы

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.