Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

09-09-2017

Комплексное обследование технического состояния здания Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации (#29720652)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 7 168 667 рублей
Закупочная организация: Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173100004717000035
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет СУДЕБНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ ПРИ ВЕРХОВНОМ СУДЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Комплексное обследование технического состояния здания Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44435 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527811 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет СУДЕБНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ ПРИ ВЕРХОВНОМ СУДЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 107996, Москва, УЛ ГИЛЯРОВСКОГО, 31/2
Почтовый адрес Российская Федерация, 107996, Москва, УЛ ГИЛЯРОВСКОГО, 31/2
Ответственное должностное лицо Пчелинцева Юлия Михайловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.09.2017 в 18:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.09.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 107996, Москва, ул. Гиляровского, д. 31, корпус 2, этаж 10, ком. 1007
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в конкурсе подается в письменной форме в запечатанном конверте. В соответствии с ч. 2 ст. 51 Закона № 44-ФЗ подача заявки в электронной форме не допускается. Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 8 сентября 2017 г. по 28 сентября 2017 г. с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00, по пятницам с 9:00 до 13:00, с 14:00 до 16:45 (время московское); 29 сентября 2017 г. – с 9:00 до 10:00 (время московское).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.10.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 107996, Москва, ул. Гиляровского, д. 31, корпус 2, этаж 10, ком. 1007
Дополнительная информация Платежные реквизиты для перечисления денежных средств для обеспечения заявки и исполнения контракта: Получатель: Межрегиональное операционное УФК (Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации), ИНН 7710276486, КПП 770201001, л/с БИК 044501002, ОКТМО 45379000. Назначение платежа: - в случае обеспечения заявки: «Обеспечение заявки на участие в конкурсе на выполнение работ по комплексному обследованию технического состояния здания Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации в 2017 году»; - в случае обеспечения исполнения контракта: «Обеспечение исполнения контракта на выполнение работ по комплексному обследованию технического состояния здания Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации в 2017 году».

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 7 168 666 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01731000047
Организация заказчика СУДЕБНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ ПРИ ВЕРХОВНОМ СУДЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг не более 45 (сорока пяти) календарных дней с момента подписания Контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 143 373 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в конкурсе предоставляется участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией, при этом выбор способа обеспечения заявки осуществляется участником закупки. В соответствии с частью 5 статьи 44 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) денежные средства в качестве обеспечения заявки должны поступить на указанный заказчиком счет до даты рассмотрения и оценки заявок. Если до даты рассмотрения и оценки заявок денежные средства не поступили на счет, который указан заказчиком в документации о закупке и на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, такой участник признается не предоставившим обеспечение заявки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 150 600 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией, при этом выбор способа обеспечения исполнения контракта осуществляется участником закупки. Одновременно с подписанным контрактом победитель конкурса должен представить документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта. Если участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса или информации, подтверждающей добросовестность такого участника (часть 3 статьи 37 Закона о контрактной системе).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Комплексное обследование технического состояния здания Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 7 168 666 Российский рубль
Стоимость: 7 168 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.12.000 (Услуги по инженерно-техническому проектированию зданий)


Всего на сумму: 7 168 666 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 107996, Москва, ул. Гиляровского, д. 31, корпус 2, этаж 10, ком. 1007
Порядок предоставления На основании письменного запроса (заявления) конкурсная документация предоставляется любому заинтересованному лицу на бумажном носителе или в форме электронного документа на электронный носитель заинтересованного лица. Язык документации – русский. Конкурсная документация на бумажном носителе или в форме электронного документа на электронный носитель заинтересованного лица предоставляется бесплатно. Заявление на предоставление документации оформляется в произвольной форме. В заявлении на предоставление документации на бумажном носителе необходимо указать наименование конкурса, номер извещения, способ предоставления документации на бумажном носителе (лично на руки представителю участника). В зависимости от способа предоставлении документации в заявлении участник указывает фамилию, имя, отчество лица, которому документация вручается лично. Для получения конкурсной документации необходимо заблаговременно (за 1 день) заказать пропуск у контактного лица заказчика по телефону +7(495) 6848089, +7(495) 6845101. При себе иметь паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
Языки предоставления документации по закупке Язык документации – русский.
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация размещается в единой информационной системе в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) и доступна для любого заинтересованного лица. На основании письменного запроса (заявления) конкурсная документация предоставляется любому заинтересованному лицу на бумажном носителе или в форме электронного документа на электронный носитель заинтересованного лица. Язык документации – русский. Конкурсная документация на бумажном носителе или в форме электронного документа на электронный носитель заинтересованного лица предоставляется бесплатно. Заявление на предоставление документации оформляется в произвольной форме. В заявлении на предоставление документации на бумажном носителе необходимо указать наименование конкурса, номер извещения, способ предоставления документации на бумажном носителе (лично на руки представителю участника). В зависимости от способа предоставлении документации в заявлении участник указывает фамилию, имя, отчество лица, которому документация вручается лично. Для получения конкурсной документации необходимо заблаговременно (за 1 день) заказать пропуск у контактного лица заказчика по телефону +7(495) 6848089, +7(495) 6845101. При себе иметь паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
Срок предоставления с 08.09.2017 в 18:00:00 до 29.09.2017 в 10:00:00

Тендерная документация


  • Извещение Обследование.pdf (Извещение Обследование 193.74 Кб)
  • КД Обследование в 2017 году.pdf (КД Обследование в 2017 году 1.4 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Части и принадлежности прочих офисных машин, мониторы для компьютеров
    Поставка изделий медицинских
    Поставка медицинских расходных материалов и аптечки
    Закупка бумаги А4
    Оказание услуг по поддерживанию эксплуатационных свойств административных объектов МЧС России по адресам: г. Москва ул. Ватутина. д. 1, ул. Ватутина д. 1, стр. 1.
    Запасные части к транспорты средствам

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.