Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

20-09-2017

Изыскательские работы, обмеры для монтажа систем вентиляции и кондиционирования в Мраморном зале по адресам: ул. Б. Дмитровка, д. 15а, Глинищевский пер., д. 10/15б, стр. 4 (#29839603)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 283 715 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173100014117000100
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Изыскательские работы, обмеры для монтажа систем вентиляции и кондиционирования в Мраморном зале по адресам: ул. Б. Дмитровка, д. 15а, Глинищевский пер., д. 10/15б, стр. 4
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45890 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550020 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 125993, Москва, УЛ ДМИТРОВКА Б., 15А/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 125993, Москва, УЛ ДМИТРОВКА Б., 15А/1
Ответственное должностное лицо Калиниченко Марина Петровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.09.2017 в 11:38:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.09.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 02.10.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 283 715 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01731000141
Организация заказчика ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 рабочих дней с даты подписания Контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 837 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участник электронного аукциона вносит денежные средства на лицевой счет участника закупки, открытый для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный пунктом 21 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ».
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 85 114 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в документации об электронном аукционе или безотзывной банковской гарантией, выданной банком, включенным в перечень, указанный в пункте 6.3.5 части II "ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ". Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона самостоятельно. Участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, размещает в ЕИС документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона с которым заключается контракт вместе с проектом контракта, подписанным указанным лицом. В случае, если участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, то предоставление обеспечения контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Изыскательские работы, обмеры для монтажа систем вентиляции и кондиционирования в Мраморном зале по адресам: ул. Б. Дмитровка, д. 15а, Глинищевский пер., д. 10/15б, стр. 4
Количество: 1.00 (Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 283 715 Российский рубль
Стоимость: 283 715 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.12.000 (Услуги по инженерно-техническому проектированию зданий)


Всего на сумму: 283 715 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД на изыскательские работы Мраморный зал.docx (АД на изыскательские работы Мраморный зал 283.96 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка, монтаж, пуско-наладка и участие в испытаниях системы аварийной сигнализации о возникновении самоподдерживающейся цепной реакции деления в цепочке защитных камер зд.135 НИЦ "Курчатовский институт"
    Определение Подрядчика в целях заключения Государственного контракта на выполнение ремонтных работ по обеспечению антитеррористической защищенности и технической укрепленности в помещениях административных зданий ГУ МВД России по г. Москве по адресу: ул. Петровка, д. 38 (Приемная ДЧ), ул. Петровка, д. 38, корп. Б (каб. ЦПЭ), ул. Петровка , д. 38, корп. В (каб. №544, №697, №699), ул. Петровка, д. 38, корп. А (каб. №221), Б. Каретный пер., д. 5, (каб. №505)
    Теплоснабжение
    Поставка и монтаж специализированных металлических конструкций для размещения и эксплуатации дел, в соответствии с Технической частью аукционной документации (Приложение № 1).
    Поставка топлива ТС-1 для нужд Дальневосточной государственной инспекции пробирного надзора.
    Поставка морского контейнера

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.