Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

29-12-2017

Выполнение работ по техническому обслуживанию и эксплуатации лифтов и системы диспетчерской связи, электроизмерительные работы на лифтах и в системе диспетчерской связи, подготовка к техническому освидетельствованию лифтов административного здания (#31614804)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 3 850 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173100010817000089
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Выполнение работ по техническому обслуживанию и эксплуатации лифтов и системы диспетчерской связи, электроизмерительные работы на лифтах и в системе диспетчерской связи, подготовка к техническому освидетельствованию лифтов административного здания
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44398 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527050 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: исполнение предписания ФАС России от 5 февраля 2018 года по делу № К-18/44/105/97 о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок
Основание: предписание органа, уполномоченного на осуществление контроля от

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 119049, Москва, УЛ ЖИТНАЯ, 14/СТР.1
Почтовый адрес Российская Федерация, 119049, Москва, УЛ ЖИТНАЯ, 14/СТР.1
Ответственное должностное лицо Габдулин Сергей Вячеславович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.12.2017 в 12:07:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.03.2018 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, которые подаются одновременно и подписываются усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника электронного аукциона
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 22.03.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 850 000 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01731000108
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с условиями документации

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 192 500 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения и возврата денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе определяется в соответствии со статьей 44 Федерального закона № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 155 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнение контракта может быть представлено в виде банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется Участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее, чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления Участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае непредоставления Участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой Участник считается уклонившимся от заключения контракта. Если Участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по техническому обслуживанию и эксплуатации лифтов и системы диспетчерской связи, электроизмерительные работы на лифтах и в системе диспетчерской связи, подготовка к техническому освидетельствованию лифтов административного здания
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 3 850 000 Российский рубль
Стоимость: 3 850 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.29.19.110 (Работы по монтажу лифтов, эскалаторов и движущихся тротуаров, требующие специальной квалификации, включая ремонт и техническое обслуживание)


Всего на сумму: 3 850 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД ТО Лифтов 16.02.2018.docx (АД ТО Лифтов 16.02.2018 17.21 Мб)
  • Техническая документация

    • АД ТО Лифтов 25.12.2017 (АД ТО Лифтов 25.12.2017.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка питьевой воды для нужд административных зданий Минюста России, расположенных по адресам: ул. Житная, д.14, стр.1, ул. Кржижановского, д.7, корп.1, д. 13, корп. 1, Смоленский бульвар, д. 3/5, стр.1.
    ЭА-37 Оказание услуг по вывозу твердых бытовых отходов г/у Перерва
    Проведение медицинских осмотров работников в г.Тында.
    Электронный аукцион на право заключения гражданско-правового договора на поставку системы электроэнцефалографической
    ЭА-35 Оказание услуг по вывозу твердых бытовых отходов (ТБО) откачке жидких бытовых отходов (ЖБО) г/у Андреевка
    Оказание услуг по теплоснабжению административного здания УФССП России по Москве по адресу: г. Москва, 1-й Коптельский пер., д. 16

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.