Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

13-02-2018

Оценка соответствия лифтов ВИНИТИ РАН регистрационные №№ 111409, 111408, 111410, 111411, 137463, установленных по адресу: г. Москва, ул. Усиевича д. 20 корпус 2, требованиям Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 011/2011 «О безопасности лифтов». (#32230648)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 150 000 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАУКИ ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНСТИТУТ НАУЧНОЙ И ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806127453
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Оценка соответствия лифтов ВИНИТИ РАН регистрационные №№ 111409, 111408, 111410, 111411, 137463, установленных по адресу: г. Москва, ул. Усиевича д. 20 корпус 2, требованиям Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 011/2011 «О безопасности лифтов».
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 12.02.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАУКИ ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНСТИТУТ НАУЧНОЙ И ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК
ИНН 7712036754
КПП 774301001
ОГРН 1027739382769
Фактический адрес заказчика 125190, г Москва, ул Усиевича, дом 20
Почтовый адрес заказчика 125190, МОСКВА, УСИЕВИЧА, дом 20

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора vera.vaprova@gmail.com
Контакный телефон организатора +7 (499) 1526250

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 19.02.2018 в 11:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 20.02.2018 в 12:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 125190, г. Москва, ул. Усиевича, д. 20
Форма предоставленной котировочной заявки Форма котировочной заявки прикреплена в виде файла на странице «документация»

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 12.02.2018 по 16.02.2018
Место предоставления 125190, г. Москва, ул. Усиевича, д. 20
Порядок предоставления тендерной документации На основании письменного заявления любого заинтересованного лица.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180284576
Номер позиции в плане закупок П2

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оценка соответствия лифтов ВИНИТИ РАН регистрационные №№ 111409, 111408, 111410, 111411, 137463,установленных по адресу: г. Москва, ул. Усиевича д. 20 корпус 2, требованиям Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 011/2011 «О безопасности лифтов».
Начальная (максимальная) цена договора 150 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки г. Москва, ул. Усиевича, д. 20, корп. 2.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 43.29.19.110 Работы по монтажу лифтов, эскалаторов и движущихся тротуаров, требующие специальной квалификации, включая ремонт и техническое обслуживание 72.19.2 Научные исследования и разработки в области технических наук Штука 5

Документация

Извещение (12.02.2018)
Документация 3 (12.02.2018)
Договор проект (12.02.2018)
НМЦ Оценка соответствия лифтов 2018 (12.02.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по монтажу системы контроля доступом на въездных воротах и в корпусах №1, №2, №3 и № 4 Федерального государственного бюджетного учреждения науки Института физиологии растений им.К.А. Тимирязева Российской академии наук
Теплоснабжение и поставка горячей воды для нужд ГБДОУ детский сад №144 Центрального района Санкт-Петербурга
Выполнение работ по ремонту оконных стеклопакетов в зданиях Финансового университета по адресам: г. Москва, ул. Тверская, д.22б, стр. 3; ул. Б. Галушкина, д.11; Ленинградский пр-т, д.51, корп.1; д.51, корп.3; ул. Новопесчаная, д.15А; ул. Керченская, д.1А, корп.2; Ленинградский пр-т, д.49/2 (ЗК 18-73)
Оказание услуг по осуществлению строительного контроля в процессе строительства, реконструкции и (или) капитального ремонта объектов спорта, предназначенных для подготовки и проведения чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года, а также строительства объектов инфраструктуры, не относящихся к объектам спорта, предназначенным для подготовки и проведения чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года по объекту: "Строительство тренировочной площадки Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения "Центр физической культуры, спорта и здоровья "Царское село" Пушкинского района, г. Санкт-Петербург, г. Павловск, ул. Госпитальная, д. 24"
Оказание услуг по абонентскому обслуживанию в системе электронного документооборота "Практика", обеспечивающей использование сертификационных средств криптографической защиты информации пользователей для нужд филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Республике Татарстан
Поставка сыра для службы общественного питания

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.