Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

13-03-2018

Выполнение комплексного ремонта помещений студенческой столовой и благоустройство объектов социальной инфраструктуры СОСЛ «Алушта» (#32719829)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 14 644 580 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ "МЭИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806225822
Способ размещения Запрос предложений
Название тендера выполнение комплексного ремонта помещений студенческой столовой и благоустройство объектов социальной инфраструктуры СОСЛ «Алушта»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 12.03.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45760 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 547989 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ "МЭИ"
ИНН 7722019652
КПП 772201001
ОГРН 1027700251644
Фактический адрес заказчика 111250, г Москва, ул Красноказарменная, дом 14
Почтовый адрес заказчика 111250, г. Москва, ул. Красноказарменная, д. 14

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Усатова Татьяна Михайловна
Электронная почта организатора el.gos.torgi@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 3627534

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 19.03.2018 в 11:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 12.03.2018 по 19.03.2018
Место предоставления http://www.zakupki.gov.ru, а также по адресу местонахождения Заказчика
Порядок предоставления тендерной документации Письменное обращение Заказчику.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170260641
Номер позиции в плане закупок П218

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение комплексного ремонта помещений студенческой столовой и благоустройство объектов социальной инфраструктуры СОСЛ «Алушта»
Начальная (максимальная) цена договора 14 644 580 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Крым Респ
Адрес места поставки Республика Крым, г. Алушта, 15 км шоссе Алушта Судак, Семидворье, урочище Малое, СОСЛ МЭИ «Алушта»

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 41.20.10.110 Здания жилые общего назначения 41.20 Строительство жилых и нежилых зданий Условная единица 1

Документация

Смета.part1 (12.03.2018)
Запрос предложений (12.03.2018)
Смета.part2 (12.03.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос котировок в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства № 70/ЗКТЭ-А/2018/С на право заключения договора на поставку комплектующих для изготовления Автономных устройств регистрации пневматических процессов в грузовом поезде (система АУР) по ТУ 4222-040-01124323-2016
Открытый запрос котировок на право заключения договора на поставку электроматериалов для наружного освещения на объект строительства «Три общежития на 528 человек в г. Костроме» расположенный по адресу г. Кострома, ул. Скворцова, 10В (шифр Т-57/15-23)
Поставка строительных материалов
Поставка а/м марки «Форд Транзит»
Поставка а/м марки «ГАЗ 330202»
Оказание услуг по перевозке грузов - транспортная экспедиция для Ямальской ВЧ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.