Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

12-05-2018

Поставка фанеры шлифованной для нужд Музея Победы (#33773608)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 211 742 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ 1941-1945 ГГ."
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806471465
Способ размещения Открытая закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Название тендера Поставка фанеры шлифованной для нужд Музея Победы
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 11.05.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ 1941-1945 ГГ."
ИНН 7730017994
КПП 773001001
ОГРН 1027700364306
Фактический адрес заказчика 121170, Г МОСКВА, УЛ БРАТЬЕВ ФОНЧЕНКО, дом ДОМ 10
Почтовый адрес заказчика 121170, Москва, Братьев Фонченко, дом 10

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора cmvovtender@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 4498109

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 08.05.2018 по 11.05.2018
Место предоставления г. Москва, ул. Братьев Фонченко, д. 10, кабинет 28.
Порядок предоставления тендерной документации Порядок предоставления документации о закупке: на основании заявления единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в течение 2 рабочих дней со дня получения соответствующего заявления заказчик пму лицу документацию о закупке. Документация о закупке в бумажном виде направляется в адрес лица, направившего заявление. Документация о закупке в бумажном виде предоставляет такоредоставляется после внесения лицом платы за ее предоставление, если такая плата и порядок ее внесения указаны заказчиком. Документация о закупке в форме электронного документа предоставляется бесплатно и записывается на электронный носитель лица либо направляется на электронную почту, указанную им в заявлении. Документация о закупке предоставляется лицу однократно в редакции, действующей на момент ее предоставления.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170255028
Номер позиции в плане закупок П38

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка фанеры шлифованной для нужд Музея Победы
Начальная (максимальная) цена договора 211 742 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки в соответствии с проектом контракта

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 16.21.1 Фанера, панели деревянные фанерованные и аналогичные материалы слоистые из древесины; плиты древесно-стружечные и аналогичные плиты из древесины и других одревесневших материалов 16.21.1 Производство фанеры, деревянных фанерованных панелей и аналогичных слоистых материалов, древесных плит из древесины и других одревесневших материалов Штука 259

Документация

Документация о закупке у ед. поставщика (223-фз) (11.05.2018)
Проект Договора (11.05.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

1720-2018-01713 поставка ПКИ
Поставка канцелярских товаров
Открытыйаукцион проводится среди субъектов малого и среднего предпринимательства вэлектронной форме № 3876/ОАЭ-РЖДС/18направо заключения договора поставки запасных частей и комплектующих к “Системеконтроля безопасности и связи пассажирского поезда” для филиалов АО “ФПК”.
Открытый запрос предложений по определению исполнителя на оказание услуг по техническому обслуживанию подъемных сооружений (ПС-автокранов, автоподъемников, кранов-манипуляторов) для нужд Северных электрических сетей на 2018 год (для заключения рамочного договора)
Определение подрядчика на выполнение работ по тепловизионному обследованию и ультрафиолетовому контролю оборудования ВЛ 35-220кВ для Северных электрических сетей в 2018г.
Право заключения договора на проведение УЗК узлов приварки коллекторов к ПГ-1000, сварных соединений с малыми толщинами и УЗТ трубопроводов ТО энергоблоков №1,2,3 Ростовской АЭС

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.